полный ремонт моего коныка....
|
|
Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:07 | Сообщение # 201
Trofimich, День добрый. Прикол в другом. На струбцинах установил на кузове ремкомплект внутренней части задней правой арки. Приложил к ней заднее крыло. По горизонтали ремкомплект на три сантиметра уже, чем проем крыла. Вот такая жопа за свои деньги. Буду звонить Продавцу менять. Левая сторона более менее подходит. У меня на Транзите все арки были обработаны баранком, делали еще Гансы. Лежит хорошо, но все равно года берут свое. Днище было мною обработано бикором. Порог сдвижной двери влит мовиль. При работе с правой задней аркой посмотрел что делается внутри порога- сухо, немного песка, и черные стены порога. Днище покрываю наново бикором, арки однозначно баранком и потом как не хотелось сверлить пороги, ставить локеры. Опыт моих друзей установившие локеры, дает положительный результат да же на таких машинах, как Опель.
|
Trofimich
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Дата: Вторник, 26.06.2012, 14:54 | Сообщение # 202
iva1966, дорого времени суток к сожалению, такой прикол с запчастями случается, скорее всего поменять не удастся, то есть вернуть деньги может вернут, а вот более подходящей запчасти может и не быть, производится это все где подешевле и разные части от разных производителей и могут немного не стыковаться... приходится соответственно все притягивать и натягивать... столкнулся с такой фигней, все подгонял под внешние детали... обменом не заворачивался, поскольку покупалось по разным точкам, в том числе из других городов...
Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI ____________ С уважением! CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург); "Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
|
Дата: Вторник, 26.06.2012, 16:42 | Сообщение # 203
Trofimich, День добрый! Ездил на рынок, внутреннюю часть крыла прикладывали к задним крыльям разным годов Транзита. Оказалось крылья мои 1993 года, внутренняя часть до 1991 года выпуска. Хотя в каталоге стоит этот номер. Будут менять, потеря времени. Удачи, будешь ехать в Брест, пиши за ранее.
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:08 | Сообщение # 205
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:31 | Сообщение # 206
Может лучше было бы всю боковину поменять. Сварки точно было бы меньше, а вид лучше. А так будет заплатка на заплатке.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Понедельник, 09.07.2012, 23:51 | Сообщение # 207
Quote (Yurezz) Сгнили шпильки крепления, а вместе сними и места крепления на кузове.
Я изначально, по приему машины проделал такую операцию - были рыжие потеки , поржавели именно шпильки. Открутить не удалось - зачищал и приваривал новые болты ( черные точки - как память о таком труде) Потом обработал место крепления рельсы обильно мовиль+антикор и посадил - выдавленные излишки протер. 10 лет - без замечаний .
Если бы оставил все как есть - был бы "результат" как у Юры - сгнило бы в решето. При открывании-закрывании дверей рельса "гуляет" и в зазор попадает влага . Подвижный антикор в зазоре - как водостойкая прокладка.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 10.07.2012, 00:58 | Сообщение # 208
Quote (Jenia) Может лучше было бы всю боковину поменять. Сварки точно было бы меньше, а вид лучше. А так будет заплатка на заплатке Оно то может и лутше, но маемо то шо маемо... А по поводу вида, шпаклёвка спасёт мир...
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
Yurezz
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Дата: Вторник, 10.07.2012, 09:10 | Сообщение # 209
Jenia, оно то так, но ввиду плачевной финансовой ситуации............ (Планировал варить Форда полностью, но ремонт Крафтера потянул 1500$)
А делать что-то надо, вот и извращаюсь
Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16 Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Вторник, 10.07.2012, 13:00 | Сообщение # 210
Quote (Yurezz) но ремонт Крафтера потянул 1500$) какой то капризный крафтер
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Сообщение отредактировал scott84 - Вторник, 10.07.2012, 13:00
|