transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 03.08.2012, 15:45 | Сообщение # 231
Trofimich, У тебя какой сварочный полуавтомат и как работает? Доволен?
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Пятница, 03.08.2012, 21:45 | Сообщение # 232
по немногу собрал водительскую ступеньку
Прикрепления: 6617230.jpg (212.5 Kb) · 2541095.jpg (225.9 Kb) · 5217651.jpg (223.4 Kb)


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 07:11 | Сообщение # 233
WhiteMask, солидно! Единственный вопрос возник, на фотографиях я не увидел как куда будет крепиться водительское сиденье, и хотел уточнить, порог в аркой крыла у тебя из двух частей?
iva1966, в процессе ремонта пользовался двумя сварочными аппаратами, чего-то там блю... (сегодня посмотрю, уточню) оба сварочника - конторские один варит хорошо, и им все время пользуются сварщики, второй - так себе, за то он всегда свободен, в отличии от первого.


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 19:53 | Сообщение # 234
[quote=Trofimich]куда будет крепиться водительское сиденье[/quote]
сидухи оч хочу от линкольна вкинуть, ну или подобные как на фото

[quote=Trofimich]порог в аркой крыла у тебя из двух частей?[/quote]
да

Добавлено (06.08.2012, 19:53)
---------------------------------------------
блин как вы фотки вставляете чтоб их сразу в форуме видно было?

Прикрепления: 6650497.jpg (64.6 Kb)


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION

Сообщение отредактировал WhiteMask - Понедельник, 06.08.2012, 19:51
Профиль
Yurezz Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1965 постов
Репутация: 249
Награды: 20
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 21:57 | Сообщение # 235
Quote (WhiteMask)
блин как вы фотки вставляете чтоб их сразу в форуме видно было?

после выбора фотки рядом появляется надпись $IMAGE1$ копируем ее и вставляем в текст где должна быть фотка и вуаля


Mercedes Vito 109CDI 2005г 2.2, Короткий, Низкий, Белый R16
Все думали что Украина на коленях, но на самом деле, она просто завязывала берцы!!!!


Сообщение отредактировал Yurezz - Понедельник, 06.08.2012, 21:58
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Понедельник, 06.08.2012, 22:15 | Сообщение # 236
спасибо :).
Прикрепления: 9058915.jpg (64.6 Kb)


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.08.2012, 08:53 | Сообщение # 237
Trofimich, Назрел вопрос. На уровне пола в задней части Транзита есть деталь на всю ширину машины. Туда вставляются направляющие заднего бампера. Правее и левее в полости крепится задние части рессор. Наружную часть, видимую при снятом бампере обрабатываю преобразователем на протяжении двух месяцев. Внутренняя часть в районе крепления рессор и и задней части крыла сгнила. Как раз напротив колес. Вот думаю как все это вырезать и вставить новую г-образную вставку. Приварить крепление рессоры и лонжерона не трогая наружную часть. Болгарка не входит и ножницами по металлу не удобно. После обработки задних арок эпоксидными грунтами, ты их красил или сразу по грунту обработал бикором. У меня есть такая мысль.

Добавлено (07.08.2012, 08:53)
---------------------------------------------
WhiteMask, Вижу на фотографиях сразу обрабатываешь метал. Реактивный грунт Новол?

Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Вторник, 07.08.2012, 09:40 | Сообщение # 238
[quote=iva1966]Вижу на фотографиях сразу обрабатываешь метал. Реактивный грунт Новол? [/quote]
кислотный "КОМПОЗИТ"


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Вторник, 07.08.2012, 14:58 | Сообщение # 239
Quote (iva1966)
Trofimich, Назрел вопрос. На уровне пола в задней части Транзита есть деталь на всю ширину машины. Туда вставляются направляющие заднего бампера. Правее и левее в полости крепится задние части рессор. Наружную часть, видимую при снятом бампере обрабатываю преобразователем на протяжении двух месяцев. Внутренняя часть в районе крепления рессор и и задней части крыла сгнила. Как раз напротив колес. Вот думаю как все это вырезать и вставить новую г-образную вставку. Приварить крепление рессоры и лонжерона не трогая наружную часть. Болгарка не входит и ножницами по металлу не удобно. После обработки задних арок эпоксидными грунтами, ты их красил или сразу по грунту обработал бикором. У меня есть такая мысль.

бррр, сейчас попробую сообразить
значится так, задней части у меня собственно не было совсем, сгнило нафиг, панель наружняя (что за бампером) - куплена новая, к ней идет, скажем так, ответная часть, в форме короба (она на всю ширину), и с ней связан "Т" образный элемент (имеет "П" профиль и является по сути частью лонжерона, к нему крепится рессора), с одной стороны приварен к лонжерону, с другой стороны - если смотреть по верхней палочке буквы "Т" соединена с боковой частью кузова, ножка - связана с задней панелью, и в ней находится втулка для крепления рессоры, вот на этой фотке достаточно четко видно
я не совсем понял, что именно тебе надо отделить, но если не входит болгарка и ножницами неудобно можно лишние части отрубить, для этого отлично подходит обыкновенная слесарная стамеска - чудно листовое железо срезается (но лучше сперва попробовать работать на свободном пространстве), в крайнем случае можно использовать зубило - но оно рубит не так аккуратно.
Правда варить там будет не особо приятно.
да, еще такой вопрос, полы ты вскрываешь?
По эпоксидным грунтам, новые запчасти я грунтовал сперва кислотным 960, потом боди 305 (4+1) и потом сразу красил, и приваривал, потом аналогично обрабатывал что оказалось не покрашено и потом внутрь мовиля залил.
Прикрепления: 0953818.jpg (158.9 Kb)


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 07.08.2012, 17:26 | Сообщение # 240
Trofimich, Полы я не вскрываю ( заменил всего три маленьких куска). А сгнила внутренняя часть короба. Буду рубать стамеской и зубилом. Сгнивший кусок виден на твоем фото, он крепится к лонжерону и серьге рессоры.(Вернее он у тебя отсуствует).
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус