transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
полный ремонт моего коныка....
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Среда, 08.08.2012, 07:19 | Сообщение # 241
ага, понял в чем вопрос, так в принципе может и не вырубать ничего? просто приварить поверх уголок, и залить во внутрь антикора

Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Среда, 08.08.2012, 14:05 | Сообщение # 242
Trofimich, С юмором отвечу. Сгнивший уголок короба в районе задних колес-арок , металл. Ветрянка передается по ветру только у детей. Ржавчина на новый метал не передается? Так как это мой Транзит, то буду делать. Кстати днище после гансов я обработал то же бикором, результат на лицо.
Ты не ответил каким полуавтоматом нормальным варил. Я сейчас работаю взятым у друга. Два режима тока, плавная регулировка подачи проволоки. Тензор-инвекс, древний, сделано в СССР. Присматриваю для себя, вот и интересуюсь.

Добавлено (08.08.2012, 14:05)
---------------------------------------------
Trofimich, ТЫ писал "По эпоксидным грунтам, новые запчасти я грунтовал сперва кислотным 960, потом боди 305 (4+1) и потом сразу красил, и приваривал, потом аналогично обрабатывал что оказалось не покрашено и потом внутрь мовиля залил." И у тебя полуавтомат варил через грунтовку-краску, или скотчем заранее заклеивал точки сварки?

Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Среда, 08.08.2012, 15:02 | Сообщение # 243
Quote (iva1966)
Так как это мой Транзит, то буду делать.

и это правильно! уважаю smile
Quote (iva1966)
Ты не ответил каким полуавтоматом нормальным варил.

варил blueweld vegamig 251/2 - это получше, и blueweld vegamig 170/1 - этот похуже и попроще, хотя на самом деле наибольшая проблема у второго была в кишке - через которую подавалась проволоки и углекислота.
Quote (iva1966)
И у тебя полуавтомат варил через грунтовку-краску, или скотчем заранее заклеивал точки сварки?

скотчем дырки не заклеивал, варил или через краску полуавтоматом прожигал или зачищал уже под точки сварки уже по месту (или болгаркой или просто отверткой царапал до металла)


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.08.2012, 08:39 | Сообщение # 244
Trofimich, День добрый. Вчера приваривал боковую пластину за задним колесом, куда крепится второе крепление заднего брызговика. В основном вставки делаю в сантиметровый нахлест. Для этого высверливаю в заготовке отверстия диаметром 4 мм, с шагом три-четыре сантиметра. И вот какой вопрос, не всегда получается через заготовленные отверстия привариться качественно к основанию. Взял молоток, загнул кантик на привариваемый ремкомплект арки, и приварил на стыке двух деталей. Почему так получается более качественнее сварка, чем через дырки. Может отверстия маленькие?
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Четверг, 09.08.2012, 09:21 | Сообщение # 245
iva1966
Конечно маленькие, я сверлю 8 - 9 мм тогда можно более или мение нормально прихватить. Когда маленькое отверстие дуга "прилипает" к стенкам верхней заготовки и проволока не доходит до нижней.


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
Trofimich Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург/Пермь
Свой в доску
Группа: Проверенные
166 постов
Репутация: 16
Награды: 4
Дата: Четверг, 09.08.2012, 11:57 | Сообщение # 246
iva1966,
4 мм - однозначно маленькие отверстия, я на лицевых (в смысле на местах которые видны невооруженным глазом) сторонах делал не менее кажется 6-мм (вообще есть стандартные дыроколы), а где не видно - 8 - 10 мм
хотя хочу заметить, можно везде делать 8 - 10 мм, поскольку после сварки ты точки зачищаешь вровень, в дверных проемах, когда соберешь места сварки закроются резинками, а где не закрывается - можно перед покраской замазать шевным герметиком (есть такой специальный герметик - стыки на машине замазывать)
суть в том, что пока ты завариваешь отверстие в 4 мм у тебя не успевает прогреться привариваемый металл, то есть надо как минимум увеличить ток, ну и увеличить отверстие.
второй момент - когда ты варишь в нахлест - нахлест - потенциальное место для развития коррозии, поскольку между слоями нормально сделать антикоррозийную защиту ты не сможешь, поэтому чем меньше нахлест - тем лучше.
да, еще такой момент, когда ты загибаешь кантик - то ты увеличиваешь жесткость самого элемента и жесткость конструкции в целом


Форд Транзит, 2008, 2.4 TDCI
____________
С уважением!
CB: "Трофимыч" НЕВА 19D 27.635MHz (Санкт-Петербург);
"Вектор" ПАРК-59 19C 27.185 Mhz (Пермь)


Сообщение отредактировал Trofimich - Четверг, 09.08.2012, 12:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.08.2012, 12:40 | Сообщение # 247
Trofimich, я так и думал. Хорошо что только в начале пути переварки. Обидно было бы, если при поездке, элементы начали отваливаться.
Профиль
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.08.2012, 19:01 | Сообщение # 248
Сегодня доработал передние части лонжеронов:

Вскрыл изнутри грунтом( в дальнейшем буду задувать)


Вварил профильную трубу


Крышки лонжерона


Покраска грунтом


Даю фото первоначального состояния

Прикрепления: 3470706.jpg (304.6 Kb) · 9940739.jpg (286.8 Kb) · 4988501.jpg (268.7 Kb) · 1314531.jpg (315.7 Kb) · 5996952.jpg (223.2 Kb)


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
scott84 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Репутация: 59
Награды: 15
Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:11 | Сообщение # 249
WhiteMask, я так понял форд после аварии?

Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст
Renault Master 1992 2.5TD Maxi
Профиль Сайт
WhiteMask Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Репутация: 52
Награды: 6
Дата: Суббота, 11.08.2012, 21:26 | Сообщение # 250
Да, девушка под "ШАФЭ" решила покататься, так мне рассказывал ее бывший хазяин.

Добавлено (11.08.2012, 21:26)
---------------------------------------------
Там несколько работы над последствиями ДТП, сколько над гнилью.


FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: alexx_x, 00Жанна00, BoozyteuR, петрен, Shrek, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Dimarik50рус