полный ремонт моего коныка....
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:12 | Сообщение # 351
Я об нише тож думал, а если с грузом как достать запаску? Вот вопрос.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 09:17 | Сообщение # 352
gora-1971, Quote (gora-1971) Я об нише тож думал, а если с грузом как достать запаску? Вот и я о том-же, из-за этого и сомневаюсь. Есть вариант еще под водительским и пас. сидением сделать но вопрос тотже выходит...
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 13:17 | Сообщение # 353
Quote (gora-1971) а если с грузом как достать запаску Мне за 9 лет и 450 т км запаска понадобилась всего 3 раза (2 раза ее не было но к счастью шиномонтажки были рядом)Добавлено (07.10.2012, 13:17) ---------------------------------------------
Quote (alexx_x) 50х100 вроде используют, толщина стенки 3мм Можно использовать все что подходит более менее по размерам -я например распиливал пополам прямоугольную балку толщина стенок 6 мм
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 14:02 | Сообщение # 354
На счет запаски согласин но и ружьё стреляет раз в год как обычно присутствует закон подлости. В лонжероны быду вставлять трубу 100/50-4 от хвоста до балки целиком.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:22 | Сообщение # 355
Купив свой транзит думал что делать ничего не буду! Но потом подумал и решил пока есть время почему не заняться сразу, взять и подделать! разобрав салон расскалупал пару дырок в днище...сразу взял у знакомого "сралку" и заварил...Сняв подкрылки арок, увидел что требуется залатать пару дырок и там) потом загнал его на яму, залез посмотрел с первого взгляду все хорошо, начал калупать оказалось не очень хорошо) Но критичного ничего не было! Все днище вычистил, обработал битумом! Два раза прошел кисточкой но потом купил бараночный пистолет и прошелся трейтий раз! в ланджероны залил мовиль+негрол с баранки! Выкрасил все элементы по днищу, защиты глушителя, держатели его же, держатель запаски, фаркоп, краска осталась так что и мост облил))) Сначала думал когда начинал работу по своему дракону что ржавчину счищу и подпшикаю с баллона! Потом уже обзавелся компрессором(правда слабеньким ну ничего) Купил пистолет покрасочный (хоть никогда не имел дела с покраской решил попробовать покрасить самому) Ржавчина проявлялась все больше и больше! Знакомый забрал сварку! Закончив подготовку нужно было грунтовать! Стекло средние не разобрался как снимать! Водительские тоже не вынимал т.к. времени уже ушло немеренно да и денег на тот момент тоже..! Передние крылья красить не думал, т.к. они были свеже открашенны! Но когда облил бус понял что с цветом немного не угадал! Загрунтовал, замыл...покрасил...залил лаком! Одна сторона потекла вся((( (уже говорил что никогда не красил, поэтому косяков по покраске было много...разложил нормальным апельсинчиком, да и еще так как красил на улице всякиежучки паучки затрахали просто! Теперь все внимание было на дверь боковую и хлопушку! В боковой сгнил низ, купил рем.комплект за 30у.е. заварил! Хлопушка заняла очень много времени и отобрало очень много нервов! Т.к. полуавтомата уже не было, достал дуговую и наделал делов)) После дня работы сваркой "нахопал" зайчиков! В общем пришло время ее подготовливать, все свои швы сварочные обработав с двух сторон начал шпатклевать, шпатклевки ушло две 750-гр. банки и одна маленькая не помню сколько там 200гр чтоль! Зачистив, даже очень не плохо получилось! Но металл все равно повело сильно! Снизу в раене рег.номера вообще терпения не хватило, сошолся на том что закроется номером! Навесы отпескаструил! Бампера и пердние крылья и двери загрунтовал, замыл и покрасил! наложил лак! Разница в покраске просто колоссальная теперь не апельсин, а очень даже хорошо получилось! Обработал с салона! Залил низ дверей мовилью, проклеил почти весь салон шумкой, пленкой и параллоном! Поставил стекла, собрал салон! купил плак для чистки пластика и отмыл весь бус, в салоне теперь светло...и приятно! Вымыл ковролин, потолок! Постирал чехлы...пошили шторки новые...собрав это все! И теперь очень приятно ездить! Правда осталось замыть подтеки и заполировать! Поменять подвесной еще надо) И как всегда после сборки осталось горстка лишних болтов:)) Вот так...рассказал за пару минут а делал все это полтора месяца
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
Сообщение отредактировал pshon - Суббота, 13.10.2012, 19:25
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:27 | Сообщение # 356
фото
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:28 | Сообщение # 357
и еще
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:30 | Сообщение # 358
фото
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:32 | Сообщение # 359
хлопушка
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|
pshon
Меня здесь нет
Город: Брест
Свой в доску
Группа: Проверенные
199 постов
Дата: Суббота, 13.10.2012, 19:34 | Сообщение # 360
она же! До меня один умелец запенил ее(( Хоть почти всю пену выковырял, но во время сварки загорелось то что осталось!)
Ford Transit(Tourneo) - 1996г.в. 2.5TD Mercedes-Benz Sprinter w906
|