полный ремонт моего коныка....
|
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:47 | Сообщение # 341
Quote (WhiteMask) Сегодня девайсину колбаснул Малайса WhiteMask, чертежик конструкции бы узреть...или фотэ без двс. Quote (WhiteMask) Приступил к задней части авто, а там ппц.... Такая знакомая весч...Как я тебя понимаю!Добавлено (05.10.2012, 14:47) ---------------------------------------------
Quote (WhiteMask) Ув форумчане, кто плотно занимался задком? Я занимался,и даж фото где то скидвал как лонжы переваривались...(щаз не найду наверное где..)Могу поконсультировать если Очень надо...
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:54 | Сообщение # 342
alexbeloglazov, фоты без двс нету, а по чертижам все просто валялась рамка 1200 х 600мм из уголка 45-го. приварил к ней стойку из трубы 80 х 80 высотой 700мм. Купил 4 колесика вращающихся по 17 грн. На свалке нашел ступицу от легкового авто( незнаю от какого). А крепеж к двигателю делал просто, взял 4 втулки от жигулевских аммортезаторных сайленблоков прикрутил к двиглу, к ним поприваривал кусочки 32-го уголка и всё это дело к ступице. Щас схему нарисую чтоб понятней было.
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 14:58 | Сообщение # 343
Quote (WhiteMask) по чертижам все просто валялась рамка 1200 х 600мм из уголка 45-го. приварил к ней стойку из трубы 80 х 80 высотой 700мм. Купил 4 колесика вращающихся по 17 грн. На свалке нашел ступицу от легкового авто( незнаю от какого). А крепеж к двигателю делал просто, взял 4 втулки от жигулевских аммортезаторных сайленблоков прикрутил к двиглу, к ним поприваривал кусочки 32-го уголка и всё это дело к ступице. WhiteMask, Шо тут скажешь-красава!!!
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:07 | Сообщение # 344
Схема
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
alexbeloglazov
Меня здесь нет
Город: Новосибирск
Супергуру
Группа: Проверенные
1787 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:14 | Сообщение # 345
WhiteMask, спс,оч.даже ничего...ток размерыры бы ишо....(если знаешь)
VOLVO XC 90 2.5T 2009
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Пятница, 05.10.2012, 15:30 | Сообщение # 346
Там в любом случае по месту нада чтоб четко было. Крепления подготовил, прикрутил их на движок, приложил ступицу, прихватил, потом снял проварил капитально и всё.
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1426 постов
Дата: Суббота, 06.10.2012, 22:39 | Сообщение # 348
Quote (WhiteMask) Теперь буду прикидывать какую профильную трубу использовать для рамы 50х100 вроде используют, толщина стенки 3мм
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
WhiteMask
Меня здесь нет
Город: Днепропетровск
Свой в доску
Группа: Проверенные
211 постов
Дата: Суббота, 06.10.2012, 23:53 | Сообщение # 349
Quote (alexx_x) 50х100 вроде используют Да по размеру так и есть, главное найти такой.
Думаю сделать нишу под запаску и барахло как у легковушки обыкновенной, (типа как на фото) кто что думает???
FORD Transit 100L, 1993, 2.5D. BLACK EDITION
|
scott84
Меня здесь нет
Город: Львів
Супергуру
Группа: Проверенные
2916 постов
Дата: Воскресенье, 07.10.2012, 00:00 | Сообщение # 350
WhiteMask, думаю класно будет)
Ford Transit mk2 1984 2.5 4CA тнвд Бош ,ГУР. КПП 4ст Renault Master 1992 2.5TD Maxi
|