полный ремонт моего коныка....
|
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Среда, 25.01.2017, 19:02 | Сообщение # 1811
В строительный сезон нет времени... Если к 7-8 вечера дома- это хорошо))) А зимой- ток гараж тёплый) нужен. Естественно, что хозяин гаража заработать хочет. Моё участие ускорит процесс (в два "ствола" варить, резать подгонять) , значит товарищ сможет раньше принять следующее авто, а я ,соответственно, съэкономить ресурсы. В тоже время человек, занимающийся кузовным ремонтом, работать умеет. А одному можно зависнуть надолго и не всегда удобно. Главное, чтоб не гнил ещё лет 5))), а всякие неровности и недостатки покраски сильно не волнуют) Как то так.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
|
AlexandrATS
Меня здесь нет
Город: Севастополь
Освоившийся
Группа: Проверенные
43 поста
Дата: Четверг, 16.02.2017, 21:45 | Сообщение # 1812
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Суббота, 25.02.2017, 21:56 | Сообщение # 1813
Начал с задней двери. Купил накладку до стекла + дно двери (нижняя внутренняя часть двери- там, где сам замок стоит) . Пришлось ещё восстанавливать рамку для стекла- но тут лист толщиной 0.8 мм был весьма кстати. Потребовалось немного шпатлёвки, герметика (внутрянка и внешняя часть с завода герметиком склеены.), грунт и краска. Внутри пролил-промазал мовилем. Было
Стало
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Суббота, 25.02.2017, 22:05
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 25.02.2017, 23:14 | Сообщение # 1814
Цитата Marmon ( ) Стало Зачем резинку покрасил?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
kropa
Меня здесь нет
Город: Москва Пресня
Супергуру
Группа: Проверенные
1274 поста
Дата: Суббота, 25.02.2017, 23:29 | Сообщение # 1815
Цитата v_a ( ) Зачем резинку покрасил? Я , как всегда, скромно промолчал.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест. VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест . Работяги и кормильцы.... На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Воскресенье, 26.02.2017, 12:13 | Сообщение # 1816
Резинка была ранее покрашена. Да и мне так больше нравится))), на скорость не влияет, резинка свои функции выполняет, а на вкус и цвет- ...
Следующим буду "лечить" усилитель заднего бампера. Внешняя часть ещё живая (почистить, покрасить, обработать антикором и норм будет) , а внутренняя просто высыпалась от старости, попутно захватив небольшие куски пола сзади по углам. Эта часть к лонжеронам крепится (соединяет их между собой)- вроде силовая часть - значит в первую очередь. Думаю, что листа 2мм вполне хватит. Заодно и бампер покрашу))) Не хватает ресурсов сразу все сделать.. Буду по возможностям, по времени и погоде ориентироваться))). Надеюсь, что к концу года закончу всё, что наметил.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Воскресенье, 26.02.2017, 12:25
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 20:23 | Сообщение # 1817
Цитата Marmon ( ) лечить" усилитель заднего бампера. Андрей - нету там никакого усилителя ...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 22:04 | Сообщение # 1818
А что за железо тогда у меня там сгнило?
У меня передний так сгнил. Передний состоит из двух частей. Внешняя часть была живая, внутренняя сгнила (на ней радиатор стоит). Купил внутрянку и заменил. ( снимал весь усилитель бампера. Внешняя часть и внутренняя была с завода соединена контактной сваркой. Собрать не составляло особого труда. Кстати, внутренняя часть соединяла лонжероны)
По аналогии и задний состоит из двух частей. По крайней мере , в единственном сохранившемся кусочке внутренней части явно видно соединение с внешней посредством контактной сварки.
Вот эта часть у меня живая!
А с обратной стороны было железо, которое вкупе с внешней частью образовывало короб (как и спереди) который соединяет лонжероны.
P.S. может я просто неправильно называю детали кузова.. На рынке продавцы обзывают эти вещи усилителями бампера. Их еще передними и задними балками называют.ХЗ как правильно.
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Понедельник, 27.02.2017, 22:11
|
GREENDRAGON
Меня здесь нет
Город: РЕЧИЦА
Супергуру
Группа: Проверенные
1602 поста
Дата: Понедельник, 27.02.2017, 22:47 | Сообщение # 1819
Marmon, На фотке - это ужЕ часть кузова . Задний бампер даже не контактирует с ней ... А спереди - да, там усилитель - бампер крепится непосредственно к нему...
FORD TRANSIT, 1999 г.в., 2.5 L Diesel TI [85 PS] 4GD 8+1/на аватарке - был таким до недавнего/ Был ЭПИК. Сейчас ЭПИК, реанимированный Григорием. т +375291056942 =Viber = WhatsApp
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 28.02.2017, 07:11 | Сообщение # 1820
Хорошо. Пусть так. Тогда как называется та часть, (что у меня сгнила) которая крепится к части кузова на фотке с обратной стороны, попутно соединяя лонжероны?
P.S. То, что на фотке- "задняя панель" по версии интернет-магазина по продажам кузовщины
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 28.02.2017, 07:14
|