полный ремонт моего коныка....
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:29 | Сообщение # 951
Цитата (random) Это внутренняя деталь и не важно из чего она будет, хоть из квадратиков хоть из треугольников. Главное что бы крыло нормально стало потом. Это конечно так,но цельная деталь потом меньше ржавеет.И работы около неё меньше.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
random
Меня здесь нет
Город: Могилев
Зачастивший
Группа: Пользователи
13 постов
Дата: Суббота, 15.06.2013, 16:35 | Сообщение # 952
[quote=черный_чак]Это конечно так,но цельная деталь потом меньше ржавеет.И работы около неё меньше. [/quote] Согласен.Но я взял металл 1мм, так что думаю скорее соржавеет родной вокруг чем этот.То что работы меньше это плюс.Но так случилось что мне не нужно тратить на ремонт личное время, плюс я этим занимаюсь первый раз, так что лишняя практика в сварочных и других работах не помешает.Так что если взвесить все за и против...А вообще металл очень даже податливый материал
Ford Transit (E_ _) фургон 2.5 DI (EAL, EAS) 1994
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:20 | Сообщение # 953
Вот обещанные фото В начале те что я успел сделать в том состоянии каком он был,конечно многое осталось за кадром. Добавлено (15.06.2013, 21:58) ---------------------------------------------
Добавлено (15.06.2013, 22:03) --------------------------------------------- Теперь после кое каких изменений,бока под грунтом.Кто увидит косяк??? Добавлено (15.06.2013, 22:20) --------------------------------------------- Есть фото с уже покрашенными боками но не могу с телефона извлеч,после вируса он сохраняет в фотоальбоме камеры,а я не могу извлеч,глюк какой то,сыну опять надо звонить спрашивать,сам то я в Коноши.Кстати видел сегодня тут два ФТ до 2000х годов,посёлокне большой но и тут они есть.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5084 поста
Дата: Суббота, 15.06.2013, 22:36 | Сообщение # 954
Хорошо хоть косяк оказался 91-94г, а не 86-91, а то бы ты точно замучился подгонять пластиковые детали
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
KingStar
Меня здесь нет
Город: Мозырь
Местный
Группа: Проверенные
102 поста
Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:04 | Сообщение # 955
вот еще такой же косяк с другой стороны, и будет как надо Добавлено (15.06.2013, 23:04) --------------------------------------------- судя по фото, на другой стороне вроде нет его
Ford Transit 2.5D 1994г. длинный-подвышенный
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 15.06.2013, 23:09 | Сообщение # 956
Цитата (goncharov) Кто увидит косяк??? крылья с 91-по94год род квадратные повторители. а в целом работу провёл отлично за что +
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 00:53 | Сообщение # 957
Спасибо.Да крылья привезли от поздней модели,сразу не посмотрел,отдал мастеру,тот парился с ними,не точно подходят,да и прошло много времени как привезли,обратно не отдаш,в общем теперь будет так как есть,с левой стороны тоже самое,только из-за воздухавода не стал менять целиком,резал,повторители будут родные.Мою работу не видно,я резал всю гниль снизу,самая грязная работа,носам он не хотел.Зато с наруже выводит всё под яичко,любо дорого посмотреть.Насчёт дорого,то он и в прямь мне стал золотым В будущем задумаюсь прежде чем заниматся таким ремонтом.Добавлено (16.06.2013, 00:53) --------------------------------------------- random, Ммм да,здорово он подгнил,у меня гораздо меньше,а я уж думал хуже не куда(шучу)Молодца,своими руками это всегда респект и уважуха.Держи репу.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 01:37 | Сообщение # 958
Цитата (goncharov) ,тот парился с ними,не точно подходят, да чушь это, они идентичные, и подходят как две капли, тока будут повторители внутри как бы. но в этом нет не чего плохого, я до замены крыльев тоже так ездил.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 12:28 | Сообщение # 959
Цитата (pire111) я до замены крыльев тоже так ездил. Смотрится нормально,в общем то не зацикливатся на этом и норм.А ныть это их задача,вот я такой спец,всё так плохо было,а я вот всё сделал круто,там ещё один косяк что под улыбку тоже дырки надо подгонять.Дырки по повторители я сам расточил,бо он начал ныть как это трудоёмко и кропотливо,плюнул и за час сам расточил
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Воскресенье, 16.06.2013, 13:28 | Сообщение # 960
Цитата (goncharov) Дырки по повторители я сам расточил Я тоже растачивал, вернее вырезал электролобзиком, пилочкой по металлу. 5 минут разметка и 10 минут на кропотливое вырезание.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|