полный ремонт моего коныка....
|
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 21:52 | Сообщение # 961
Решил поменять колодки в итоге шаровые+пружины+подшипники и колодки. Весилуха .
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
Белый
Меня здесь нет
Город: Терновка
Бывалый
Группа: Проверенные
89 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:08 | Сообщение # 962
Я так весной на развал съездил - шаровые, рулевые тяги, наконечники и амортизаторы. После ремонта выехал, машину не узнал. Руль одним пальцем начал крутить. один шаровый шарнир был почти заклинен. Когда начал его расшевеливать посыпалась чёрная грязь похожая на графит.
Транзит 1995. Средний короткий,грузовой, просто дизель 2.5
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 22:10 | Сообщение # 963
Бывает хуже но реже. Таже самая история.
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:14 | Сообщение # 964
Сижу на даче,режу-варю Транзит. Шей да пори,не будет простой поры!(народная мудрость) За пять дней работы поставил порог под сдвижку и под пассажирскую дверь,снял переднее правое крыло. Правая сторона была бита,неправильно становилась решетка радиатора,фары и прочая.Но окуляр фары забыл в гараже,сегодня приехал за ним и еще кое чем и пенсию получить;харчишек прикупить себе и собаке. Номерную деталь оставил. Подножку располовинил. Стянул при помощи веревочной петли и палки.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 20.06.2013, 23:14
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:18 | Сообщение # 965
черный_чак, Работы смотрю не початый край удачи
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
|
gora-1971
Меня здесь нет
Город: Ростов-Дон
Супергуру
Группа: Проверенные
1216 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:31 | Сообщение # 969
Как говорится (в дороге времено приварим в гараж при едим на по стоянку прикрутим проволокой)
Транзит 1988 борт , 120 спарка. 2,5 атмосферник , бош, кпп мт75.
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Четверг, 20.06.2013, 23:35 | Сообщение # 970
черный_чак, я всегда считал что заводской шов номерной панели захватывает часть поддона ступеньки, или все же важна только сама панель? Ведь на фото получается что заводских швов почти не осталось (только верхний) поправьте если не прав, сам решил от греха подальше так кардинально поддон не трогать.
|