transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 00:04 | Сообщение # 11
Quote (F_Capri)
У компресора главное не ресивер , а производительность.

Производительности всасывания 240л/мин и выше по идее должно быть достаточно для большинства гаражных работ. Я не помню какой у меня в гараже. Гляну завтра... мне по крайней мере моего хватает.



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 19:19 | Сообщение # 12
Quote (Dimak)
Сеть 220В. Желательно, чтоб свет на линии от него не моргал, а то соседи у меня сердитые...

Договаривайся с соседями. Моргать будет в любом случае.
В Украине продаются очень неплохие аппараты Темп 059,выпускает артель под Харьковом.Сам таким владею,доволен.Есть у меня еще один,так что сравнивать есть с чем.Варил тремя разными самоделками,плюс двумя старосоветскими и еще одним якобы итальянским.
Что хочу сказать-разговоры про особые преимущества инверторных-понты в пользу приезжих.Если для создания нормального шва
необходима мощность дуги ,скажем,3 кВт,то нет разницы,чем ее обеспечить,трансформатором или инвертором.Если питающая сеть не может
обеспечить такую мощность,то работать не будет ни тот ,ни другой аппарат.
Другое дело,что инверторный аппарат намного легче и компактнее; этого не отнять.Хотя по моему разумению,имея такой довесок к аппарату,как углекислотный баллон,преимущества инвертора сходят на нет.
На сварочных форумах идут нескончаемые дебаты о выборе сварочного полуавтомата.
Я бы суммировал их так:максимальный сварочный ток 150...160 А,ПВ не ниже 25%,подающий механизм на 5 кг проволоки,двигатель подающего механизма на основе мотор-редуктора автомобильного дворника,с двумя роликами,прижимным и компесирующим усилие прижима,газовый клапан от систем газового питания автомобилей,плавная регулировка скорости подачи проволоки,желательно плавная регулировка сварочного тока,но не меньше 6 ступеней при ступенчатой.Всякие навороты типа пускозарядного,аргоновой сварки и т.д.-
ведут к удорожанию аппарата и снижению его надежности.Единственно,что может пригодиться -сварка штучными электродами на переменном токе;хотя у ручника и у полуавтомата должны быть разные ВАХ,у ручника падающая,у полуавтомата-жесткая.
Пока лучшее соотношение цены и качества я наблюдал у Темпа,хотя один мой товарищ купил "китайца" и очень доволен.
Но он варит раз в полгода,в отличие от меня.

Добавлено (13.04.2009, 19:19)
---------------------------------------------
Dimak, для уменьшения пульсаций напряжения при сварке подключи на ХХ электродвигатель киловатт на 3...5;он будет играть роль стабилизатора напряжения-гасить просадки и броски напряжения.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Dimak Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Репутация: 76
Награды: 4
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 21:34 | Сообщение # 13
Quote (черный_чак)
подключи на ХХ электродвигатель киловатт на 3...5

Тоесть просто включить двигатель в сеть?


Ford Transit 1995г.в. 2.5D
ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б
Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 22:09 | Сообщение # 14
Dimak, у меня такой:

CECCATO 005381C (полупроф.)
50л, 1.5кВт, 250л/мин, 2HP, 8bar, 220V


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Вторник, 14.04.2009, 00:07
Профиль Сайт
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:16 | Сообщение # 15
Quote (Vova)
у меня такой

У нас в продаже есть с такими же параметрами - WATT. Кто-нибудь слышал про него что-нибудь? Качество? Стоит около 280$


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:31 | Сообщение # 16
Quote (Dimak)
Тоесть просто включить двигатель в сеть?

Да,просто включи двигатель в сеть,пусть крутится на холостом ходу.При просадках напряжения он будет работать как генератор,при бросках
напряжения-сглаживать броски.
Я об этом читал много лет назад,но сам еще не пробовал.Завтра поеду в гараж,проведу эксперимент,об результатах отпишусь.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:40 | Сообщение # 17
Quote (alexx_x)
У нас в продаже есть с такими же параметрами - WATT. Кто-нибудь слышал про него что-нибудь? Качество? Стоит около 280$

Бытовой. Его можно в Минске купить за 220$, и дорогу на встречу окупишь :-)
Попроси Murzik-a его забрать до выходных, или свяжись по телефону на сайте. В пределах МКАД они бесплатно доставляют товар dry
Вот будут ли они на праздники работать? Созвонись. Если решишь себе такой покупать, то зачем переплачивать 60$.

Компрессор WATT WT-2050B (50л). У него производительность всасывания немного ниже. 220 л/мин, но ресивер 50л скомпенсирует это. Был бы на 25л ресивер, его было бы недостаточно. (Лично мое мнение)

А так мне больше этот нравится :-)


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Понедельник, 13.04.2009, 23:47
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:50 | Сообщение # 18
Dimak, на той же странице,что дал Вова,есть полуавтоматы.Я думаю,Циклон ПДГ- 160 подойдет. http://360.shop.by/4/40/

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
alexx_x Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Репутация: 253
Награды: 10
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:53 | Сообщение # 19
Quote (Vova)
Попроси Murzik-a его забрать до выходных

отложу покупку до середины-конца лета.Сейчас много расходов - дом строю.


Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 13.04.2009, 23:53 | Сообщение # 20
По поводу компрессора WATT,не может быть производительность по всасыванию 220 л/мин и при давлении 7,2 бар 100 л/мин.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Добрый, 00Жанна00, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, gryn, nikola1964, Musha, Beardan, bat, Обан, Fordовод, Evgeniy1961