Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 00:46 | Сообщение # 21
Quote (черный_чак) Циклон ПДГ- 160 подойдет. Мне больше ПДГ- 160 с вентилятором приглянулся, следующий. Добавлено (14.04.2009, 00:46) ---------------------------------------------
Quote (черный_чак) не может быть производительность по всасыванию 220 л/мин и при давлении 7,2 бар 100 л/мин. 190...220л, разница незначительна. У всех бытовых почти одно и то-же.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 01:35 | Сообщение # 22
Vova, я сравнил технические характеристики аппаратов-разницы никакой.ПВ при токе 160 А для обоих одинаков-20...30%. При ремонте кузова вряд ли ПВ больше 25%.По крайней мере у меня аппараты не перегревались.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 21:51 | Сообщение # 23
вчера немножко напутал с ценой компрессора. сегодня был в магазине- вот такой есть в продаже здесь 190$. Quote (черный_чак) не может быть производительность по всасыванию 220 л/мин и при давлении 7,2 бар 100 л/мин черный_чак, а почему в параметрах пишут именно такую производительность? Развод?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:03 | Сообщение # 24
Dimak, сегодня провел эксперимент с работой элдвигателя на ХХ для сглаживания колебаний напряжения при работе сварки. Двигатель порядка 1,5...2 кВт;эффект нулевой.Напряжение сети в гараже- аж 250 Вольт.Я в шоке.Но сварки работают прекрасно. Quote (alexx_x) черный_чак, а почему в параметрах пишут именно такую производительность? Развод? Наверное развод.Если расход воздуха по всасыванию 220 л/мин,то после уменьшения его объема в 7 раз расход должен быть порядка 30...35 л/мин.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
alexx_x
Меня здесь нет
Город: Горки
Супергуру
Группа: Проверенные
1424 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:13 | Сообщение # 25
черный_чак, спасибо за ответ. А проверить реальные показания практическим образом можно?
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.
Форд - надежность и комфорт!
Сообщение отредактировал alexx_x - Вторник, 14.04.2009, 22:15
|
Dimak
Меня здесь нет
Город: Гомельская обл. г. Калинковичи
Знаток
Группа: Проверенные
299 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:14 | Сообщение # 26
черный_чак, Т. е. свет от сварки так же мигал?
Ford Transit 1995г.в. 2.5D ГАЗ 31029 1997г.в. 2.4б Renault Laguna 2 2003г.в. 2,2CDi 150 л.с.
|
RooFER
Меня здесь нет
Город: Киев
Гуру
Группа: Проверенные
875 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:18 | Сообщение # 27
черный_чак, Quote (черный_чак) Напряжение сети в гараже- аж 250 Вольт Так радоватся надо!!! У меня всю дорогу с гаражами максимум 170-180..... так автомат срёт.... 1-ку на максимуме провариваю.....
TRANSIT 2.5ТD 190L 98 Клубный гараж "ГРУЗОВИЧОК" Ремонт микроавтобусов FORD-Transit
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 14.04.2009, 22:22 | Сообщение # 28
Dimak, да,свет мигал.Просадка напряжения составляла около 10 Вольт.Это при сетевом 250.Если в сети будет 200,а сварочный ток Ампер 120,просадка будет больше.Добавлено (14.04.2009, 22:22) --------------------------------------------- RooFER, такое напряжение стало недавно.Раньше было 230...235 Вольт.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Marmon
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Дата: Вторник, 14.04.2009, 23:41 | Сообщение # 29
Quote (черный_чак) Что хочу сказать-разговоры про особые преимущества инверторных-понты в пользу приезжих.Если для создания нормального шва необходима мощность дуги ,скажем,3 кВт,то нет разницы,чем ее обеспечить,трансформатором или инвертором.Если питающая сеть не может обеспечить такую мощность,то работать не будет ни тот ,ни другой аппарат Не согласен. Раньше на работе имел ТС-200 (трансформатор, переменка)- линию "садил" не по-детски. Сейчас есть инвертор- линию "садит", но процентов на 30 меньше. ТС-200 при 180 вольтах "умирал", инвертор при 150 вольтах в сети варил "двойкой" (ТС уже не мог) Потребляемая максимальная мощность ТС - 8кВт, ВД-200(инвертор) - 5кВт КПД выше у инвертора + стабильность дуги- возможность использовать "короткую" дугу, выше качество работы. Пример п/а: http://www.svarcom.net/arcwelding3_17.htm
Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Сообщение отредактировал Marmon - Вторник, 14.04.2009, 23:42
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Среда, 22.04.2009, 23:26 | Сообщение # 30
У меня компрессор на 25 литров! Должен сказать что для покраски и прочих подобных целей его хватает!... А благодаря набору а благодаря набору инструментов он становится более функциональным!.. Так что советую!..
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|