transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 15.05.2009, 21:54 | Сообщение # 41
Quote (DrAdam)
обзавестись баллоном огнетушителя

Ага, на 45л... и возить с собой happy happy happy


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
DrAdam Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
403 поста
Репутация: 44
Награды: 1
Дата: Суббота, 16.05.2009, 10:59 | Сообщение # 42
Vova, малоли очень удачно на шашлыки сьездим biggrin

Transit 1995 2.9 V6 Бензин Легковой вагон 8+1 мест. короткая база, подвышенный.
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 18:15 | Сообщение # 43
По просьбе кума выкладываю схему управления своего полуавтомата.


Схема запитана от дополнительного трансформатора Тр2 220/18 В.
Схема управления элдвигателем выполнена на регулируемом стабилизаторе напряжения на стабилитроне и составном транзисторе;для коммутации напряжения использован транзисторный ключ с электротормозом,схема позаимствованна из журнала Радио №5 за 83 год,стр 26.
Управление ключом -от RS тригера на микросхемах 176 или 561 серии.
Доп трансформатор нужен потому,что я выбрал управление сварочным током по первичной обмотке.В большинстве случаев управление сварочным током по вторичке,поэтому если есть выход на 15...24 В,то схема управления подачей проволоки запитывается от этого выхода.Будут вопросы-пишите.Эту неделю я буду на Форуме.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 21:07 | Сообщение # 44
черный_чак, большое спасибо за схему, у меня Пульсар 100 М , варил крыло вдруг перестал поступать газ, выключил посмотрел на схему, вроде всё нормально, включил, газ так не пошол и к тому-же перестала идти проволка, думал всё, кирдык аппарату, он-же допотопный, платы не найдёш, потом снял их отнёс к одному дядьке посмотрели, сгорел диодный мост, купил новые диоды вроде заработало тоько подстроечный резистор поменяю и можно дальше в бой, хотя вот думаю может платы управления запитать отдельно а силовой трансформатор запитать через кнопку-реле-магнитный пускатель, что-бы ток на проволку подавался не постоянно а когда на кнотку нажму, да ещо надо вторичку на трансформаторе домотать а то 25V на выходе как-то маловато надо поднять хотя-бы 35V, тогда и варить будет лучше.

транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Понедельник, 22.06.2009, 22:11 | Сообщение # 45
Quote (кум)
а силовой трансформатор запитать через кнопку-реле-магнитный пускатель, что-бы ток на проволку подавался не постоянно а когда на кнотку нажму, да ещо надо вторичку на трансформаторе домотать а то 25V на выходе как-то маловато надо поднять хотя-бы 35V, тогда и варить будет лучше.

кум, вторичку домотать,думаю,имеет смысл;по поводу подключения первички через пускатель-тоже можно.Только пускатель будет часто ломаться.Хотя в старых полуатоматах,да и в дешевых импортных-это стандартный прием.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 01:01 | Сообщение # 46
я тоже "маленький" сварчег - только у меня немного тепличные условия - дома есть 3ф ввод и самодельная сварка 380/220. Можно варить и на 220 , но как и у всех соседи не разделили моего ентузиазма и тяги к прекрасному. Варю на 380 , чтобы было мягче и приятнее использую самодельный дросель - тороидальный трансформатор от бытового регулятора напряжения - срезал обмотку {некоторые витки коротили и палили транса} и намотал до заполнения медным проводом многожильным диаметром 8 ии. Теперь варит не только всеми любимым МОНОЛИТОМ но и самым говняным електродом нонаме. По молодости и резал сваркой = но потом пришло понятие, что болгаркой и аккуратнее и приятнее.
----------------------------------------------------------------------------

А по поводу света.. аппарат запитан через АП50 на 10А, АП закрыта кожухом и выведена на минимальный ток срабатывания - 0,6Iн и ни разу не сработала, просадка напряжения - минимальнейшая.

Чтобы не доматывать транса можно варить на постоянке + поставить сглаживающий конденсатор с максимально возможной емкостью для гарантированого поджига дуги.

Прикрепления: 6116793.jpg (131.9 Kb)


Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.06.2009, 10:09 | Сообщение # 47
zh170671iaa, я тоже пытался поставить конденсаторы по 10 000 мкФ до и после дросселя,думал,П-образный фильтр обеспечит почти идеальную сварку.Оказалось,что достаточно было конденсатора перед дросселем,аппарат работал почти идеально,но вскоре конденсатор взорвался.Есть место для установки нескольких конденсаторов 1 000 мкФ Х100 В,но нет самих конденсаторов и облом их искать.
Но заняться нужно.Рекомендацию о подключению конденсаторов через ограничивающий резистор знаю,выполнял.В качестве резисторов использовал отрезки нержавеющей проволоки Дн 1 мм.При работе аппарата резисторы грелись аж до красна.Поэтому и хочу поставить несколько конденсаторов,каждый со своим резистором;так сказать,для разгрузки резисторов.
кум, мой аппарат на выходе дает 32 Вольта,Темп 059-порядка 24,но Темп обеспечивает больший ток сварки.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Среда, 24.06.2009, 10:46 | Сообщение # 48
"и после дросселя,думал,П-образный фильтр обеспечит почти идеальную сварку"

Суть не в идеальной сварке, сварку обеспечит хороший електрод - ТМ Монолит, а идея была устойчивого поджига дуги на минимальном токе - чтобы прихватывать жесть автомобильных кузовных деталей.

У меня сзади на ляде прогнило под уплотнителем стекла - то я вычистил и вставил Г вставочку и благополучно поприхвачивал електросваркой самым тонким електродом на минитальном токе - как раз использовал постоянный ток ( для МАХ переноса вещества с електрода ) и конденсаторную батарею.
Электрод не варил, а плавил метал - конечно мне до твоего мастерства далеко - но и так тоже неплохо.

А что конденсатор взорвался..... жаль, но электролиты подвержены старению и высыханию, их по ТУ нужно периодически "формировать" питающим напряжением.
О китайской нонейме вообще отдельный разговор.

Добавлено (24.06.2009, 10:46)
---------------------------------------------
Под руками есть в електронке книга - И.Д. Зубаль .Сварочный аппарат своими руками (1000 в 1 о сварочных аппаратах) - там есть правильные ответы на многие вопросы.


Профиль
кум Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: хмельницкий
Свой в доску
Группа: Проверенные
185 постов
Репутация: 17
Награды: 1
Дата: Среда, 24.06.2009, 20:24 | Сообщение # 49
черный_чак, уже сделал, домотал на силовом трансформаторе по 10 витков медной шини (сечение померяю выложу ) каждый виток добавлял по 1-му вльту. поставил отдельный трансформатор на запитку платы 36 V, напряжение на силовой трансформатор подал через четырёх контактный пускатель, нагрузку раскинул на все 4-ре контакта, пускатель включается через реле 24V которое запитано паралельно с клапаном, в итоге напражение на выходе повысилось до 36V ток на проволку подаётся вместе с проволкой и газом вобщем ВАРЮ И БАЛДЕЮ, единственное неудобство, на аппарате установлен вольтметр (постоянка до 30V) теперь напряжение можно посмотреть только когда клавишу нажмёш, но это я думаю переживу.

Добавлено (24.06.2009, 20:24)
---------------------------------------------
кому интересно могу выложить схему


транзит 1988г 2.0 бензин пасажир
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 24.06.2009, 21:52 | Сообщение # 50
кум, поздравляю с успешным решением возникшей проблемы.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: dimar, Добрый, transit150, 00Жанна00, SanyOk, petrpetr7692, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, Димарик, nikola1964, Musha, eugen, Авантюрист