Выбор полуавтомата и компрессора.
|
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:04 | Сообщение # 61
у меня линия всего 2 провода. хорошо хоть такая есть. когда мы с батей ее тянули 5 лет назад. старым пердунам дачникам было жалко 1000 р. а сейчас жилье дорогое начали строить и подклячаются за машину щебенки по которой сами потом едить будут. а мне электричества теперь не хватает. и пи... на меня еще когда сварочник или еще чего включу. когда жить буду боюсь чтоб аппаратура не погорела.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:17 | Сообщение # 62
у меня линия всего 2 провода. хорошо хоть такая есть. когда мы с батей ее тянули 5 лет назад. старым пердунам дачникам было жалко 1000 р. Перекинь в месте подключения твоего отвода к "магистральной" линии, и каким проводами Вы тянули? Если не помогает - пусть поднимут напряжение на КТП ( там есть возможность пошаговой регулировки - коммутация отводов трансформатора). Безвыхода нету, есть только цена вопроса. Стабилизатор тоже может не потянуть..... ему тоже нужно "зазор по напряжению" для работы. Если и за стабилизирует, то точно не сварку, у него попросту "железа" по мощности не хватит. Когда один чел искал генератора бензинового для сварки, просил 5Квт. Продавцы спрашивали , зачем такой? Как узнавали причину - отказ в гарантии. Трансформаторы дают нехилую реактивную составляющую , не все оборудование готово к таким нюансам. "когда жить буду боюсь чтоб аппаратура не погорела. " - компьютерные УПСы тебе в помощь, очень чутко реагируют на все бяки в сети.
|
тарасевичь
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:06 | Сообщение # 63
с напряжением уже ничего не сделать. подстанцию еще петр-1 устанавливал. туда и подключено. ладно сварка. у меня еще газ есть. а в дом что нибудь поставлю.
бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:34 | Сообщение # 64
сварочник пользую Циклон200(где то раньше по ветке его фото видел)-нормальный агрегат,и полуавтомат и дуговая в одном флаконе,но тяжеленный,зараза!цена примерно350$.к перепадам напряжения в сети малочувствителен. до него был "русич"в старом-треугольноподобном корпусе с вентилятором-вообще зверюга!на 175-180вольтах работал-продал,сожалею о содеянном. до русича был дуговой итальянец,название не помню(в ярко красном корпусе)-маленький,лёгкий,удобный,НО!!!ниже215в не работал категорически!!!продал-туда ему и дорога. компрессор итальянский "fini"1,5квч,рессивер24литра.работал им на покраске ам с2000года.красил наши драндулеты садолином,мл,мобихелом,пару раз металликом- на выходе давления хватало(3-4атм),но тарахтел почти не останавливаясь. компрессор в то время покупал очень дорого-за6,5тр,сколько тогда стоил доллар не помню. этой весной сгорел эл.двигатель,перемотали хреново-на старте еле тянет,давление выше4,5атм не набирает,зависает,гудит и воняет.пока не нужен,лежит в гараже на заслуженном отдыхе,ждёт своего часа.
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 20.10.2009, 10:38
|
бобёр
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:39 | Сообщение # 65
У меня компрессор от старого ЗИЛ-164 подключён к мотору от промышленной швейной машины, рессивер как у ЧАКА. Мечтаю добавить отключающий клапан, а так полностью удовлетворён. Напруга 380 В. Трансформатор сам намотал на старое кольцевое железо Получилось 2 В. на 1 виток. Сделал выводы по высокой стороне +- 10% на перепады напряжения. По низкой стороне от 4 до 40 В. Диоды на 200 А. Варю свободно. Для сглаживания тока использую старую вторичную обмотку от какого- то сварочного трансформатора, вставляя в неё железо. Сверлильный станок вращается генератором постоянного тока от ГАЗ-51, наждак от генератора с ХОРя со времён войны ещё с вариаторным шкивком. всё очень безопасно с точки зрения электрики.
Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Сообщение отредактировал бобёр - Вторник, 20.10.2009, 11:40
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:28 | Сообщение # 66
бобёр, хитёр,бобёр! а я в электрике не разбираюсь,поэтому приходится пользоваться покупными изделиями и прибегать к услугам тех кто понимает(или делает вид...)
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:58 | Сообщение # 67
Зиловский компрессор самое оптимальное решение. Производительность отличая при любых раскладах. У меня покупной с 50 л рессивером целиком машину им нормально не покрасиш, красить приходится фрагментами. Раньше пользовался зиловским даже рядом не поставиш. Сейчас купил зиловский и собираю компрессор на его базе.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:11 | Сообщение # 68
Quote (Gjon) пользовался зиловским даже рядом не поставиш. Сейчас купил зиловский и собираю компрессор на его базе. не понятен полёт мысли???
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|
Gjon
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:22 | Сообщение # 69
тимыч - Зиловский у меня был, лет 7 назад укатал его полностью. Потом взял покупной с 25 л рессивером - полный отстой. Позже взял с 50 л. рессивером немного получше, но тоже не хватает. У брата тоже покупной профессиональный рессивер на 100 л двух горшковый, но стоит 19 т. руб, вот он дает что нужно. Но зиловский ни на грамм не хуже, сравнивали. По этому я решил опять прибегнуть к его услугам. Дешевле и сердито.
Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
|
тимыч
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Дата: Четверг, 22.10.2009, 11:00 | Сообщение # 70
а вон чё!Quote (Gjon) даже рядом не поставиш это в смысле зила похвалили-теперь доехал
TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
|