transit-club
Модератор форума: -=torpedo=-  
Выбор полуавтомата и компрессора.
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:04 | Сообщение # 61
у меня линия всего 2 провода. хорошо хоть такая есть. когда мы с батей ее тянули 5 лет назад. старым пердунам дачникам было жалко 1000 р. а сейчас жилье дорогое начали строить и подклячаются за машину щебенки по которой сами потом едить будут. а мне электричества теперь не хватает. и пи... на меня еще когда сварочник или еще чего включу. когда жить буду боюсь чтоб аппаратура не погорела.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Пятница, 28.08.2009, 12:17 | Сообщение # 62
у меня линия всего 2 провода. хорошо хоть такая есть. когда мы с батей ее тянули 5 лет назад. старым пердунам дачникам было жалко 1000 р.

Перекинь в месте подключения твоего отвода к "магистральной" линии, и каким проводами Вы тянули?
Если не помогает - пусть поднимут напряжение на КТП ( там есть возможность пошаговой регулировки - коммутация отводов трансформатора). Безвыхода нету, есть только цена вопроса.

Стабилизатор тоже может не потянуть..... ему тоже нужно "зазор по напряжению" для работы.
Если и за стабилизирует, то точно не сварку, у него попросту "железа" по мощности не хватит.
Когда один чел искал генератора бензинового для сварки, просил 5Квт. Продавцы спрашивали , зачем такой? Как узнавали причину - отказ в гарантии. Трансформаторы дают нехилую реактивную
составляющую , не все оборудование готово к таким нюансам.

"когда жить буду боюсь чтоб аппаратура не погорела. " - компьютерные УПСы тебе в помощь, очень чутко реагируют на все бяки в сети.


Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.08.2009, 15:06 | Сообщение # 63
с напряжением уже ничего не сделать. подстанцию еще петр-1 устанавливал. туда и подключено. ладно сварка. у меня еще газ есть. а в дом что нибудь поставлю.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 10:34 | Сообщение # 64
сварочник пользую Циклон200(где то раньше по ветке его фото видел)-нормальный агрегат,и полуавтомат и дуговая в одном флаконе,но тяжеленный,зараза!цена примерно350$.к перепадам напряжения в сети малочувствителен.
до него был "русич"в старом-треугольноподобном корпусе с вентилятором-вообще зверюга!на 175-180вольтах работал-продал,сожалею о содеянном.
до русича был дуговой итальянец,название не помню(в ярко красном корпусе)-маленький,лёгкий,удобный,НО!!!ниже215в не работал категорически!!!продал-туда ему и дорога.
компрессор итальянский "fini"1,5квч,рессивер24литра.работал им на покраске ам с2000года.красил наши драндулеты садолином,мл,мобихелом,пару раз металликом- на выходе давления хватало(3-4атм),но тарахтел почти не останавливаясь.
компрессор в то время покупал очень дорого-за6,5тр,сколько тогда стоил доллар не помню.
этой весной сгорел эл.двигатель,перемотали хреново-на старте еле тянет,давление выше4,5атм не набирает,зависает,гудит и воняет.пока не нужен,лежит в гараже на заслуженном отдыхе,ждёт своего часа.


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий


Сообщение отредактировал тимыч - Вторник, 20.10.2009, 10:38
Профиль
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 11:39 | Сообщение # 65
У меня компрессор от старого ЗИЛ-164 подключён к мотору от промышленной швейной машины, рессивер как у ЧАКА. Мечтаю добавить отключающий клапан, а так полностью удовлетворён. Напруга 380 В. Трансформатор сам намотал на старое кольцевое железо Получилось 2 В. на 1 виток. Сделал выводы по высокой стороне +- 10% на перепады напряжения. По низкой стороне от 4 до 40 В. Диоды на 200 А. Варю свободно. Для сглаживания тока использую старую вторичную обмотку от какого- то сварочного трансформатора, вставляя в неё железо. Сверлильный станок вращается генератором постоянного тока от ГАЗ-51, наждак от генератора с ХОРя со времён войны ещё с вариаторным шкивком. всё очень безопасно с точки зрения электрики.

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель

Сообщение отредактировал бобёр - Вторник, 20.10.2009, 11:40
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Вторник, 20.10.2009, 21:28 | Сообщение # 66
бобёр,
хитёр,бобёр! biggrin
а я в электрике не разбираюсь,поэтому приходится пользоваться покупными изделиями и прибегать к услугам тех кто понимает(или делает вид...)


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 09:58 | Сообщение # 67
Зиловский компрессор самое оптимальное решение. Производительность отличая при любых раскладах. У меня покупной с 50 л рессивером целиком машину им нормально не покрасиш, красить приходится фрагментами. Раньше пользовался зиловским даже рядом не поставиш. Сейчас купил зиловский и собираю компрессор на его базе.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:11 | Сообщение # 68
Quote (Gjon)
пользовался зиловским даже рядом не поставиш. Сейчас купил зиловский и собираю компрессор на его базе.

не понятен полёт мысли??? fool


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Gjon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кинешма, Ивановская обл.
Свой в доску
Группа: Проверенные
161 пост
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 10:22 | Сообщение # 69
тимыч - Зиловский у меня был, лет 7 назад укатал его полностью. Потом взял покупной с 25 л рессивером - полный отстой. Позже взял с 50 л. рессивером немного получше, но тоже не хватает. У брата тоже покупной профессиональный рессивер на 100 л двух горшковый, но стоит 19 т. руб, вот он дает что нужно. Но зиловский ни на грамм не хуже, сравнивали. По этому я решил опять прибегнуть к его услугам. Дешевле и сердито.

Форд Транзит 1999 г.в. 2.5TD 85 л.с. низкий, короткий
Профиль
тимыч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пенза
Свой в доску
Группа: Проверенные
170 постов
Репутация: 10
Награды: 0
Дата: Четверг, 22.10.2009, 11:00 | Сообщение # 70
а вон чё!
Quote (Gjon)
даже рядом не поставиш
это в смысле зила похвалили-теперь доехал smile


TOURNEO BUS 2004 Di 2.0 100лс,передний привод,низкий,короткий
был транзит93год, дизель2,5 короткий, полувысокий
Профиль
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900