Пластик
|
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 00:55 | Сообщение # 1
У меня низкий Транзит 97г.И ремонт хлопушки и боковой сдвижной двери (жуки после каждой зимы)порядком поднадоели(сварка покраска.мавиль).А найти эти двери в хорошем состоянии практически невозможно. Вот и подумываю о замене их на пластиковые.Хочу раз и на всегда решить эту проблему.- со ржавчиной. Интересно услышать Ваше мнение!
|
mozoart
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Проверенные
1510 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 01:18 | Сообщение # 2
может стекловолокно? если оно самое, то я тоже хочу по весне этим же занятся:) можно попробовать развить эту тему!
http://go-sto.com.ua/ ремонт авто по выезду Киев и Область
|
Дата: Среда, 07.03.2012, 10:36 | Сообщение # 3
Да оно самое.-волокно.Я даже нашел фирму которая может заняться этим вопросом(сделать матрицу и все остальное).но дело в том что возьмутся они за это только при минимальном заказе в 10-ть штук.Качество выполнения матрицы и самих изделий очень высокое! Но мне такое количество дверей ставить не куда не на что =).Вот я и ищу единомышленников!
|
ПаCXa
Меня здесь нет
Город: Гомель :-)
Супергуру
Группа: Проверенные
1688 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 10:40 | Сообщение # 4
НУ так если такое дело, то нужно озвучить ориентировочную стоимость и сроки изготовления, а там уже решать, бо мне сейчас сдвижную нужно менять будет, и я бы на пластик с приогромным удовольствием поменял бы.
МВ А-160, Мицубиши Лансер 1.8 MIVEC. тел.+375 29 171 02 15
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:07 | Сообщение # 5
Вопрос как она будет держать положенные нагрузки,это постоянные хлопаня,давление груза из нутри,а у меня такое бывает,особо больные места - петли и где замки.Мне кажется она будет тежолой,тонкую не сделаеш,рвать будет,а толстая понятно тяжесть и как правило на петлях рвёт,стекловолокно хорошо на неподвижных деталях(крылья,пороги и т.д.).Как на счёт этого мужики??
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
831 пост
Дата: Среда, 07.03.2012, 11:10 | Сообщение # 6
ОЧЕНЬ ЗАМАНЧИВО
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Четверг, 08.03.2012, 01:14 | Сообщение # 7
Все разузнаю и отпишусь.И про нагрузки то же.Но могу с уверенностью сказать.что при определенной прочности масса изделия из пластика будет порядком меньше.чем вареные и шпатлеванные.
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Четверг, 08.03.2012, 01:34 | Сообщение # 8
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 12:33 | Сообщение # 9
Делают всю дверь или филёнку? Если цена адекватная можно взять хлопушку. Как с Белораши это припереть, вопрос?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
Сообщение отредактировал Pavlyxa - Четверг, 08.03.2012, 12:33
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Четверг, 08.03.2012, 22:31 | Сообщение # 10
Quote (1111) кузова рено эспайс и трабан полностью из стекловолокна пантиаки тоже не отстают: крупно-щепочное ДСП Тоже хотелось-бы такиех приблуд: не гниют, при ударе ремонт - замазал и забыл.
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|