Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом.
|
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:00 | Сообщение # 11
Quote (k750) и с генератора лучше будет варить. При просадке напряжения в гаражах на инверторе для кузовщины меньше чем 4,5кВт бессмысленно. А то и все 5,5 кВт... Ваши мысли?
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Не знаю ребята как вы варите, а я хоть не профи в этом деле, но насмотрелся, как в гаражах некоторые "кулибины" из-за экономии глушители варят полуавтоматами без углекислоты, так это страх!!!!! А как они авто варят за "небольшие" деньги так же, это просто жесть
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
Горыныч
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:26 | Сообщение # 13
http://www.falesti.ru/02_svark/index.htm Тута какой -то букварь есть, оцените пжлста чего он стоит
Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:36 | Сообщение # 14
Основы:
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Сообщение отредактировал Vova - Среда, 06.06.2012, 00:37
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.06.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Quote (victor17) а по сварке кузова нужно учитывать все: состояние свариваемых жестянок(коррозию), толщину и плотность и исходя из этого регулировать токи. Коррозию учитывать нельзя-корродированные участки просто вырезаются. Наличие краски и антикора приходится учитывать-не всегда есть возможность их удалить механически. При сварке таких участков проблема возникает только в первый момент-трудно зажечь дугу.Потом в районе точки сварки лакокрасочное,цинковое или антикоррозийное выгорает,зачищай стальной щеткой и вари дальше,стягивая или подгибая свариваемые кромки. Quote (victor17) но насмотрелся, как в гаражах некоторые "кулибины" из-за экономии глушители варят полуавтоматами без углекислоты, так это страх!!!!! А как они авто варят за "небольшие" деньги так же, это просто жесть surprised Руки повырывать по самые плечи! Единственная марка авто,где не выгорает краска-BMV,резал кузов электросваркой,постоянно приходилось очищать краску перед электродом.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.06.2012, 07:41
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 06.06.2012, 07:46 | Сообщение # 16
Quote (zh170671iaa) тонкостен только прихватами , а все остальное - рисуеш бесконечность ( или 8) электродом . все зависит от опыта и тренировки. Прихватами,потом точки учащаешь,потом завариваешь промежутки между точками. Иначе между точками сварки собирается влага и максимум через два года отрывается шпатлевка и "шей да пори-не будет простой поры!".
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.06.2012, 07:47
|
kasjavka
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Дата: Среда, 06.06.2012, 08:14 | Сообщение # 17
черный_чак, Quote (черный_чак) потом завариваешь промежутки между точками. это точно, сплошной шов самый надёжный, если иго не варить сразу металл сильно не ведёт и толку с него однозначно больше...
Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий Помог - скажи СПАСИБО ... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
|
Dnepr-Transit
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 11:33 | Сообщение # 18
Про режимы сварки написали все верно, но никто не написал чем варите.В Европе чистой углекислотой не варят, используют сварочные смеси (аргон+углекислота). У нас сей продукт сильно не рекламируется и по-старинке варят только углекислотой. У углекислоты есть и преимущества, но есть и недостатки.Все зависит что вы варите.Если вы варите листы толщиной 0.6-0.8 , то я рекомендую пользоваться только углекислотой.Она более "холодная" и не так прожигает металл.Ей удобней варить "потолочные" и вертикальные швы.Но если требуется варить металл толщиной больше 2 мм, то однозначно требуется сварочная смесь.Сварочная смесь, по качеству сварного шва, занимает место между аргонной сваркой и углекислотной.Сварочная смесь не заменима при восстановлении (наварки деталей).Существую сварочные смеси под черный металл и нержавеющий.При использовании нержавеющей проволоки -швы не ржавеют.Еще ни кто не сказал какой толщиной проволоки вы пользуетесь.При сварке металла 0.6мм необходимо использовать и проволоку 0.6.Тогда проще подбирать режимы сварки и не будет прожегов.А если у вас метал 1 мм, то приятней будет использовать проволоку 0.8мм.Если кого-то интересует более обширная информация по смесям могу более конкретно подсказать.По сварке я сам самоучка , бусика своего варил 7 лет назад сам.Сейчас подходит опять время вспомнить былые навыки.У меня многие СТОошники берут смеси и варят только смесью.Шов ровный, не трещит при сварке и практически не требует зачистки (хорошо растекается).Но для такой сварки нужны хорошие аппараты, в которых уже есть режимы под смеси.
Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Среда, 06.06.2012, 11:35
|
Tundra
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 18:03 | Сообщение # 19
Dnepr-Transit, Есть пару недостатков. Потолочный шов очень тяжелый и некрасивый с подтеками. И требует идеальной чистоты. В остальном, согласен, только плюсы. Эластичность мне кажется выше, даже рессору получилось заварить на пол года хватило. Можно варить метал любой толщины. Под совсем тонкий, меняется полярность + на массу, - на рукав.
Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Среда, 06.06.2012, 19:13 | Сообщение # 20
Мне вот, что подумалось... Рассматривать тему сварки надо в комплексе, не зацикливаясь только на одних полуавтоматах. Убеждён, что для полноценной работы необходимо "трио" - обычная дуговая сварка; полуавтомат; газовая сварка (ацетилен+кислород). Кстати последняя на мой взгляд преждевременно "списана" на пеньсию...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|