transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: -=torpedo=-  
Некоторые приемы сварки тонколистовой стали полуавтоматом.
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:00 | Сообщение # 11
Quote (k750)
и с генератора лучше будет варить.

При просадке напряжения в гаражах на инверторе для кузовщины меньше чем 4,5кВт бессмысленно. А то и все 5,5 кВт...
Ваши мысли?


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
victor17 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Репутация: 8
Награды: 0
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:05 | Сообщение # 12
Не знаю ребята как вы варите, а я хоть не профи в этом деле, surprised но насмотрелся, как в гаражах некоторые "кулибины" из-за экономии глушители варят полуавтоматами без углекислоты, так это страх!!!!! А как они авто варят за "небольшие" деньги так же, это просто жесть surprised

Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
Профиль
Горыныч Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: минск
Транзитовед
Группа: Проверенные
773 поста
Репутация: 264
Награды: 5
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:26 | Сообщение # 13
http://www.falesti.ru/02_svark/index.htm
Тута какой -то букварь есть, оцените пжлста чего он стоит wink


Ford Transit 1998г.в., 2.5д, маленький грузопассажир.
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Среда, 06.06.2012, 00:36 | Сообщение # 14
Основы:



Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)


Сообщение отредактировал Vova - Среда, 06.06.2012, 00:37
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.06.2012, 07:39 | Сообщение # 15
Quote (victor17)
а по сварке кузова нужно учитывать все: состояние свариваемых жестянок(коррозию), толщину и плотность и исходя из этого регулировать токи.

Коррозию учитывать нельзя-корродированные участки просто вырезаются. biggrin
Наличие краски и антикора приходится учитывать-не всегда есть возможность их удалить механически.
При сварке таких участков проблема возникает только в первый момент-трудно зажечь дугу.Потом в районе точки сварки лакокрасочное,цинковое или антикоррозийное выгорает,зачищай стальной щеткой и вари дальше,стягивая или подгибая свариваемые кромки.
Quote (victor17)
но насмотрелся, как в гаражах некоторые "кулибины" из-за экономии глушители варят полуавтоматами без углекислоты, так это страх!!!!! А как они авто варят за "небольшие" деньги так же, это просто жесть surprised

Руки повырывать по самые плечи!

Единственная марка авто,где не выгорает краска-BMV,резал кузов электросваркой,постоянно приходилось очищать краску перед электродом. tongue


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.06.2012, 07:41
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Среда, 06.06.2012, 07:46 | Сообщение # 16
Quote (zh170671iaa)
тонкостен только прихватами , а все остальное - рисуеш бесконечность ( или 8) электродом .
все зависит от опыта и тренировки.

Прихватами,потом точки учащаешь,потом завариваешь промежутки между точками.
Иначе между точками сварки собирается влага и максимум через два года отрывается шпатлевка и "шей да пори-не будет простой поры!".
Прикрепления: 7266712.jpg (305.6 Kb)


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Среда, 06.06.2012, 07:47
Профиль
kasjavka Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: vitebsk
Супергуру
Группа: Проверенные
2274 поста
Репутация: 375
Награды: 33
Дата: Среда, 06.06.2012, 08:14 | Сообщение # 17
черный_чак,
Quote (черный_чак)
потом завариваешь промежутки между точками.

это точно, сплошной шов самый надёжный, если иго не варить сразу металл сильно не ведёт и толку с него однозначно больше... biggrin


Транзит 1992 года, 2,5Д, омар, БОШ. белый, длинный и высокий
Помог - скажи СПАСИБО
... Самый хороший учитель в жизни – опыт. Берет, сука, дорого, зато объясняет доходчиво...
Профиль Сайт
Dnepr-Transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Днiпрo
Гуру
Группа: Проверенные
819 постов
Репутация: 68
Награды: 6
Дата: Среда, 06.06.2012, 11:33 | Сообщение # 18
Про режимы сварки написали все верно, но никто не написал чем варите.В Европе чистой углекислотой не варят, используют сварочные смеси (аргон+углекислота). У нас сей продукт сильно не рекламируется и по-старинке варят только углекислотой. У углекислоты есть и преимущества, но есть и недостатки.Все зависит что вы варите.Если вы варите листы толщиной 0.6-0.8 , то я рекомендую пользоваться только углекислотой.Она более "холодная" и не так прожигает металл.Ей удобней варить "потолочные" и вертикальные швы.Но если требуется варить металл толщиной больше 2 мм, то однозначно требуется сварочная смесь.Сварочная смесь, по качеству сварного шва, занимает место между аргонной сваркой и углекислотной.Сварочная смесь не заменима при восстановлении (наварки деталей).Существую сварочные смеси под черный металл и нержавеющий.При использовании нержавеющей проволоки -швы не ржавеют.Еще ни кто не сказал какой толщиной проволоки вы пользуетесь.При сварке металла 0.6мм необходимо использовать и проволоку 0.6.Тогда проще подбирать режимы сварки и не будет прожегов.А если у вас метал 1 мм, то приятней будет использовать проволоку 0.8мм.Если кого-то интересует более обширная информация по смесям могу более конкретно подсказать.По сварке я сам самоучка , бусика своего варил 7 лет назад сам.Сейчас подходит опять время вспомнить былые навыки.У меня многие СТОошники берут смеси и варят только смесью.Шов ровный, не трещит при сварке и практически не требует зачистки (хорошо растекается).Но для такой сварки нужны хорошие аппараты, в которых уже есть режимы под смеси.

Сообщение отредактировал Dnepr-Transit - Среда, 06.06.2012, 11:35
Профиль Авто
Tundra Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: пгт Туманный
Супергуру
Группа: Проверенные
1255 постов
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Среда, 06.06.2012, 18:03 | Сообщение # 19
Dnepr-Transit, Есть пару недостатков. Потолочный шов очень тяжелый и некрасивый с подтеками. И требует идеальной чистоты. В остальном, согласен, только плюсы. Эластичность мне кажется выше, даже рессору получилось заварить на пол года хватило. biggrin Можно варить метал любой толщины. Под совсем тонкий, меняется полярность + на массу, - на рукав.

Renault Master 4 L2 H2 2012г. Лягушонок
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 06.06.2012, 19:13 | Сообщение # 20
Мне вот, что подумалось... Рассматривать тему сварки надо в комплексе, не зацикливаясь только на одних полуавтоматах.
Убеждён, что для полноценной работы необходимо "трио" - обычная дуговая сварка; полуавтомат; газовая сварка (ацетилен+кислород). Кстати последняя на мой взгляд преждевременно "списана" на пеньсию...


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: Tema0900