провисла прицепная рама на jumbo
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:22 | Сообщение # 11
Так ведь это правая сторона, а не левая!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:32 | Сообщение # 12
ёёёёёёёёёёёёёё вот сено - солома, думаю об одном а пишу что попала дико извиняюсь если ввел в заблуждение, да речь идет о правой сторонеДобавлено (21.08.2012, 00:29) --------------------------------------------- эт я уже два дня под ней лежу задом на перед вот и напутал в записи Добавлено (21.08.2012, 00:32) --------------------------------------------- внес изменения в первый пост что б больше не вводить в заблуждение ,
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:34 | Сообщение # 13
Тогда совет такой, вскрывать торец лонжерона и загонять внутрь него профильную трубу, метров 5 длинной, чтобы она упёрлась в болты передней балки. Ну и естественни трубу надо подобрать такую, чтобы она плотно внутри лонжерона была.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:47 | Сообщение # 14
такой фокус может не получиться , по той причине что место соединения ... вот блин так сразу и не расскажешь это надо видеть там стоит такой кронштейн штоли иил по народному накладка п- образная длинной 40 см три болта насквозь в родную раму , три в прицепную а в середине лонжерона по размеру лонжерона труба квадратная , наверное чтоб этими болтами лонжерон не раздавитьДобавлено (21.08.2012, 00:47) --------------------------------------------- сегодня пробовали так: поставили машину на растяжную раму, закрепили лонжерон к раме в районе отбойника, уперли упор между рамой и лонжероном в районе переднего крепления рессоры, и поднимали домкратом зад, всё красиво становится и бочина выравниваются и швы на разрыве крыла становятся ровненько , отпускаем все становится на место
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 00:48 | Сообщение # 15
Так все эти 6 болтов и вставку из квадратной трубы выбросить, вставить длинную трубу на всю длинну и затем всё обварить вместо болтов.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 01:00 | Сообщение # 16
вариант! завтра перетру в мастерской это. мы открутили все болтызделали вставку 7мм между лонжеронами и назад всё стянули , вроде крыло стало на место без нахлеста, завтра посмотрим как оно переночевало прикольно что пол приварен к лонжеронам , а он ровный хоть уровень ложи, блин
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 11:19 | Сообщение # 17
Quote (Степан) прикольно что пол приварен к лонжеронам , а он ровный хоть уровень ложи, блин
Ну так это он(пол) ровный пока машина стоит, а когда она едет, то пол гуляет туда-сюда, от этого и крыло порвало...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
1111
Меня здесь нет
Город: брест
Гуру
Группа: Проверенные
961 пост
Дата: Вторник, 21.08.2012, 19:49 | Сообщение # 18
Степан, Я свой перекос увидел(вернее понял что машину перекосило )только тогда когда пошла трешина на задней нижней перемычке А так все пучком смотрелось
форд транзит 2.5 тди 98г Фиат пунто 1.2 моник 97 г
Сообщение отредактировал 1111 - Вторник, 21.08.2012, 19:50
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Вторник, 21.08.2012, 23:36 | Сообщение # 19
вставили клин между рамами и проварили ту хрень которая их соединяла, встало все на место теперь проварю завтра пороги и все трещины, загрунтую и поезжу немного посмотрю на поведение кузова и бочины . завтра постораюсб скаинуть фотки чудо-днища
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|
Степан
Меня здесь нет
Город: Каменец-Подольский
Знаток
Группа: Проверенные
377 постов
Дата: Среда, 22.08.2012, 23:22 | Сообщение # 20
Вот так выглядит соединение прицепной рамы снизу и вот тот кронштейн ее типа удерживает проварили его в 4х местах с двух сторон , посмотрим, пару недель в грунте покатаюсь
был - FT 120 2,0 1989, маленький пассажир есть- FT 125T350 2003, JUMBO грузовой
|