Дырокол и кромкогиб
|
|
transit150
Я где-то здесь
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5297 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:41 | Сообщение # 11
Quote (эдвард944) Если честно я лет пять смотрю на кромко гиб но незнаю к чему его применить . дырокол в ходу постоянно
Вот и я про то-же...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 21:49 | Сообщение # 12
Jenia, Много в кузовном ремонте непонимаю варю помаленьку крашу немного но что делать кромкогибом? делать нахлест местами просто нет смысла но это просто мнение если откроешь мне глаза приобрету себе такой же.
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:00 | Сообщение # 13
классная приспособа, кромку делаю всегда отстукивая на уголке, кода стучу вспоминаю про него и думаю почему не купить
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:11 | Сообщение # 14
EU4KD, Для чего кромка? я варю либо встык либо нахлест бывает что изнутри наставляю полоску к которой и привариваю
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
EU4KD
Меня здесь нет
Город: Гродно
Знаток
Группа: Проверенные
338 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:20 | Сообщение # 15
делаешь например заднее крыло в транзите оно состыковывается с боковой панелью, боковую тож болгаркой подточил из за ржавчины. стык от крыши до низа с загибом во внутрь и залит герметиком вот и лепишь чтоб внешне заметно не было. как то так
Diesel 2.5 (70PS)1992 г.в. Lukas CAV
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:21 | Сообщение # 16
Quote (эдвард944) Jenia, Много в кузовном ремонте непонимаю варю помаленьку крашу немного но что делать кромкогибом? делать нахлест местами просто нет смысла но это просто мнение если откроешь мне глаза приобрету себе такой же. Ты знаешь я тоже так лет десять думал, а потом подраскинул мозгами и понял, а нахUя собственно оно надо сплошные швы? Там где они абсолютно ненужны. Это что океанская яхта, или подводная лодка? Какой смысл изводить тонны проволоки, время, не говоря уже о зачистке, подгонке, борьбе с поводками и прочей еб..е, а в конечном итоге вида то нет. Поэтому и купил, благо стоит копейки. Я никого не агитирую, просто спросил насчет ширины обортовки. Хочу попробовать на своем тазике еще такую технологию. Не понравится, выкину. Вот как пример, чел пользуется постоянно Ремонт крыла, вварка ремонтной арки. http://i063.radikal.ru/1103/57/10b1503e22fd.jpg \ http://s55.radikal.ru/i147/1103/d7/94cec624311e.jpg http://s005.radikal.ru/i210/1103/d2/fb7366fbb2a9.jpg
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Пятница, 31.08.2012, 22:23
|
эдвард944
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:28 | Сообщение # 17
С аркой неплохо вот толькл варить приходится гнилопланы из подручных материалов по большей части. Арку найти бывает сложнее чем на коленке выстучать. Если на потоке то полезная вещь. Мне такая не понадобится пока
Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Пятница, 31.08.2012, 22:31 | Сообщение # 18
Quote (эдвард944) приходится гнилопланы из подручных материалов по большей части. Арку найти бывает сложнее чем на коленке выстучать. Не, выколачивать крылья вручную нах, лучше заставить нехай новые детали шукают.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|