Вой двигателя
|
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 01:19 | Сообщение # 31
Сам никогда ремень не менял. Смогу его самостоятельно послабить? Как єто зделать?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 01:23 | Сообщение # 32
Quote (pavluw) Сам никогда ремень не менял. Смогу его самостоятельно послабить? Как єто зделать?
1. только как в книге написано , выставиш - прокрутиш , пару раз надавиш на длинную ветвь - зазор выберется самостоятельно. ремень будет работать как ремень.
2. обратится к товарищам фордистам по региону.
3. набрать консультанта по телефону.
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 01:37 | Сообщение # 33
Получается что ремень нужно снять, а потом заново установить? А как же 2 минуты про которые АЛГОРИТМ писал?!
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 09:38 | Сообщение # 34
pavluw, ремень вещь ответственная , в 2 минуты врядли уложится. для удобства снимается верхняя поперечина, откручиваются верхние болтики крепления радиатора, радиатор отводится вперед . выставляется двигатель по метках, фиксируется стопорами каждый вал.
и далее по книге . (электронный образ книги есть на заглавной странице этого форума).
PS Следи за тряпками/ветошью. Если будеш их разбрасывать, обязательно их затянет под ремень ГРМ и мотор заглохнет.
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 15:36 | Сообщение # 35
pavluw, снимать не надо ремень ( двигатель нормально работает) нужно ослабить 2 болта ролика и если он перетянут принудительно монтировкой- он встанет на свое место с помощью своей пружины, то есть ослабит натяг. А если ролик с эксценриком то отпустить болт и провернуть эксцентрик в сторону уменьшения натяга.После этой процедуры все болты поджать. Представте себе велосипед с туго натянутой цепкой- выход один ослабить гайки колеса и уменьшить натяг цепки .
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 15:39 | Сообщение # 36
Quote (Algoritm) Представте себе велосипед с туго натянутой цепкой- выход один ослабить гайки колеса и уменьшить натяг цепки .
в произвольном положении вне меток опережение зажигания может уйти. и прийдется делать работу по-новой.
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 15:40 | Сообщение # 37
zh170671iaa, в 2 мин поменять ремень не получиться я согласен-но ослабить натяг ремня со снятой пластиковой защитой ремня ГРМ-это как два пальца об освальт
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 15:43 | Сообщение # 38
Algoritm, в принципе да, человек просил найти причину, как вариант мы ее нашли и указали пути решения. все остальное - за ним .
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 15:56 | Сообщение # 39
zh170671iaa, в произвольном положении вне меток опережение зажигания может уйти. и прийдется делать работу по-новой. Позвольте с вами не согласиться -если послабить ролик на 2мм то куда могут уйти метки, ведь ремень остается на звездочках в своих пазах. Сужу про своему опыту ,после замены ремня на СТО на машине моего кума появился вой , сам лично проделал процедуру , описанную выше и результат-вой пропал ,опережение не сбито
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 17:57 | Сообщение # 40
Значит ездил сегодня к тому человеку, который менял мне ремень, так он утверждает что это не ремень и не ролик, смысла меня обманывать у него нет, я постояный гость у него. Мужик он толковый, к нему многие обращаются. Он долго слушал этот звук через шланг к уху, подводил его ко всем местам. Сказал что похоже на то, что воет в раене генератора, а если бы был Ремень ГРМ, то он бы его услышал. Сам я когда снимал ремень генератора, грешил на вакуумник. Просто и с тормозами у меня проблема, начинает тормозить когда педаль у самого пола, да и то похоже только передними. Просто подумал может здесь есть связь? А вакуумник точно должен быть горячим, таким что и руку не приложиш?
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|