Вой двигателя
|
|
victor17
Меня здесь нет
Город: Лида
Свой в доску
Группа: Проверенные
159 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 19:20 | Сообщение # 41
Вакуумник должен быть горячим, так как через него происходит циркуляция масла(горячего), выше об этом писали. А по поводу перетяжки ремня ГРМ, согласен на 100%, так как когда первый раз у себя увидел как он(ремень ГРМ) при повышении оборотов вибрирует то аж испугался, а потом сколько не смотрел фордов, то он у всех вибрирует при прогазовке между шкивом ТНВД и шкивом распредвала. А на Вашем видео он совсем не вибрирует, так что как писали выше немного ослабте его, а потом смотрите дальше если ничего не поменяется.
Ford-Transit,190-L, 2.5D BOSH VE 415., 95г/в, R-15,гур, белый, длинный подвышенный, г/пас., 8 мест.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:19 | Сообщение # 42
Quote (pavluw) Просто и с тормозами у меня проблема Вот за это надо было сразу написать, у вас на вакуумнике наверное шлицов уже почти нет, по этому у вас при подгазовке они обходятся и подвывают.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:42 | Сообщение # 43
bys-transit, При снятом ремне генератора? Генератор стоит на месте ,и вакуумник тоже в режиме ожидания а вой прослушиваеться, выше было написанно- что человек снимал ремень генератораДобавлено (05.12.2012, 20:42) --------------------------------------------- pavluw, Ремень ремню рознь и мастера тоже могут ошибаться,пусть даже и самые надежные и проверенные
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:49 | Сообщение # 44
Algoritm, bys-transit, Тут и букет проблем может быть. Когда у меня вакумник полетел, так он звенел.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 20:58 | Сообщение # 45
Quote (pavluw) Значит ездил сегодня к тому человеку, который менял мне ремень, так он утверждает что это не ремень и не ролик, смысла меня обманывать у него нет, я постояный гость у него. Мужик он толковый, к нему многие обращаются. Он долго слушал этот звук через шланг к уху, подводил его ко всем местам. Сказал что похоже на то, что воет в раене генератора, а если бы был Ремень ГРМ, то он бы его услышал. Сам я когда снимал ремень генератора, грешил на вакуумник. Просто и с тормозами у меня проблема, начинает тормозить когда педаль у самого пола, да и то похоже только передними. Просто подумал может здесь есть связь? А вакуумник точно должен быть горячим, таким что и руку не приложиш?
и....., где решение проблемы? уже идут вторые сутки , а проблема и поныне существует .
я выше писал и victor17 поддержал - перетянут ГРМ
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:06 | Сообщение # 46
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:18 | Сообщение # 47
Хорошо, тогда такой вопрос. При перетянутом ремне ГРМ что именно будет выть, сам ремень или ролик? Откуда в таком случае должен произноситься характерный вой? При помощи шланги и чуткого уха ниче в раене ремня не прослушалось. И когда я снимал ремень генератора вой практически не прослушивался (если б я не знал что он есть, так наверное и не заметил бы), а подвывание которое у меня уже больше двух лет напрягало( о нем я в своем первом сообщении упоминал) так совсем пропадало. Вот это меня и вводит в заблуждение - куда его лезть, к ремню или к генератору-вакуумнику.
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
zh170671iaa
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:26 | Сообщение # 48
pavluw, к генератору лезть проще. ************************************* Quote (pavluw) При перетянутом ремне ГРМ что именно будет выть, сам ремень или ролик? ремень с недопустимым натягом входит в зацепление звезд и тк звезды не есть идеальными ремень испытывает сжатие-растяжение более чем нужно. штанга ничего не даст, вой формируется в пространстве ремня , если это не ГРМ - то закрой его защитным кожухом - вой не должен измениться. если вой уйдет - значит все таки ГРМ.Добавлено (05.12.2012, 21:26) --------------------------------------------- PS заводу проще допустить вибрацию ГРМ, чем изготавливать звезды токарными работами. звезды - штампованные.
|
pavluw
Меня здесь нет
Город: Кременчуг
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:36 | Сообщение # 49
Та дело в том что кожух мой не годный, поэтому то и не стоит. А чего тогда вой от ГРМ почти пропадает, когда двиг работает без ремня генератора. Еще такой вопрос, на сколько должен прогибаться ремень грм в самом широком месте? Сейчас где-то около 1 см при нажатии пальцем, так же и на ремне генератора. И вой этот возник внезапно, не сразу как только была замена ремня а тыщи через 2, завел, начал рушать и услышал новый звук. Я не пытаюсь спорить, а хочу просто понять суть дела.Добавлено (05.12.2012, 21:36) ---------------------------------------------
Quote (Algoritm) А нас не слушают biggrin biggrin biggrin та не, я слушаю и принимаю к сведению
Renault Master 2007г, 2.5 dci, 120 л.с., Ford Transit 1999г., 2.5 ТД 116 л.с.
|
Algoritm
Меня здесь нет
Город: Котовск
Свой в доску
Группа: Проверенные
248 постов
Дата: Среда, 05.12.2012, 21:43 | Сообщение # 50
pavluw, ремень должен поворачиваться на 90градусов с неким усилием
форд транзит 2,5D,1998,короткий,низкий,грузовой-был, а стал пассажир 8+1
|