Большой расход масла
|
|
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 21:28 | Сообщение # 31
черный_чак Спасибо,интересная информация,как нибудь проверю!
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Воскресенье, 10.01.2010, 23:58 | Сообщение # 32
Quote (Nick) Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать. Сегодня проверял! Значит так. Сняв крышку масл.горловины увидел слегка еле-еле идет дымок, капли масла не бросало. Ладонь подставил. А выхлопная как выхлопная. В саже и не более. Проверял это все на холодную.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 00:27 | Сообщение # 33
согласен с черный_чаком. такой расход это еще не совсем показатель изношенности мотора. тем более в трубу не выкидывает,не сапунит,заводится хорошо. ищи банальные протечки...
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:08 | Сообщение # 34
У меня еще одна беда! Идет из выпуск. колектора гофра обрезаная посмотрел внимательно ее заглушили мне ее менять на новую? что это?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
-=torpedo=-
Меня здесь нет
Город: Ялта!
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
1734 поста
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:26 | Сообщение # 35
Quote (vladya) У меня еще одна беда! Идет из выпуск. колектора гофра обрезаная посмотрел внимательно ее заглушили мне ее менять на новую? что это? что за гофра? куда идет? у тебя двигатель же отлично работает?! не мешай ему работать! если при -14 он у тебя хор.заводится,то чего еще надо?!
Mazda -bosozoku KIA -sportik Largus -shuttle
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 01:31 | Сообщение # 36
Quote (-=torpedo=-) что за гофра? куда идет? из выпусконго колектора в устройство возле воздухана.тоньше выхлопной.
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 11.01.2010, 06:49 | Сообщение # 37
Клапан EGR, про него написано много, если не работает, то просто заглушить. Или глянуть на цену нового и подумать
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Вторник, 12.01.2010, 19:19 | Сообщение # 38
а какую роль он выполняет? стоит его востановить?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Вторник, 12.01.2010, 20:43 | Сообщение # 39
Quote (vladya) а какую роль он выполняет? стоит его востановить? повторное сжигание отработанных газов. глянь здесь, стоит ли его восстанавливать, двигатель-то не новый, вместе с газами прорывается сажа и маслице и благополучно оседает на стенках коллектора и окнах головы.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
Сообщение отредактировал san_san - Вторник, 12.01.2010, 20:45
|
vladya
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Дата: Четверг, 14.01.2010, 22:46 | Сообщение # 40
Quote (Nick) Куда масло заливаешь,крышку сними ,если сапунит,дымок идет и на руку капли масла будут попадать.Если сапунит,кольца виноваты,если глушак,маслоотражатели! Сегодня проверил на горячем движке, так и вышло. Дымит и на руку бросало чуть масло.....Что делать? Машина вроде тянет, заводится не так уж плохо в мороз, масло берет терпимо. Но меня что то насторажует... Что скажите?
Ford Tranzit 1994 2,5D
|