Большой расход масла
|
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 21:45 | Сообщение # 61
san_san, можно об этом чуть подробней: Quote (san_san) заслонка в коллекторе впускном имеется?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 22:29 | Сообщение # 62
Снимал и фильтр и пару раз чистил коллектор впускной(там крем был сапожный)вопрос:Может ещё поиграть с опережением впрыска и как по вашему регулировать клапана?Совсем холодный мотор должен быть или нестрашно если прогретый?Холодный заводится с маленьким перебоем ,потом работа выравнивается.Тянуть как раньше, я на нём пробывал года 3 назад 140 кмв час так уже не тянет.Сотенку идёт и как бы немного душится.На насосе добавлял чуток топлива но тяга не лучше.Интересно что если чуть позже делаю угол впрыска тянет лучше,чуть раньше по часовой,тянет хуже.Может износ и выробатка насоса или ещё чего.Откровенно порадовал он сначала меня а теперь больше двух штук вечно зелёных на него положил и толка мало.Но в мороз без подогрева заводится сапака он бешенная)))Если бы не расход масла то с остальным можно мириться.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:14 | Сообщение # 63
cat, раз вы снимали головку,меняли кольца,то скажи мне,какой зазор в замке колец старых был и новых,что поставили? Расход масла от зазоров в клапанах практически не зависит. Что показывает внешний осмотр мотора?Часто масло вытекает по привалочной плоскости подкачивающего насоса,по штоку этого насоса,через сальники к/вала и р /вала из под крышки клапанного механизма.Протечки оставляют потёки. Если мало сгорает в камере сгорания,то выхлопные газы имеют характерный запах горелого масла. Понаблюдай за машиной.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:28 | Сообщение # 64
черный_чак, ПРИ БОЛЬШОМ РАСХОДЕ МАСЛА,ЕСЛИ НАРУЖУ НИГДЕ НЕ ЛЬЕТ,ПРОВЕРИТЬ ПОРШНЕВУЮ НА ИЗНОС И ПЕРВАЯ ИЗ ПРИЧИН ЗАЗОР МЕЖДУ КЛАПАНОМ И НАПРАВЛЯЮЩЕЙ.ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР,ВЕНТИЛЯЦИЯ
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Воскресенье, 07.03.2010, 23:54 | Сообщение # 65
v_a, если двигатель не в лучшем состоянии, то отсутствие заслонки способствует выбросу масла в патрубок впускного коллектора и даже вытекает на фильтр. Quote (cat) краб коллектор.а в нём масло))
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 00:04 | Сообщение # 66
Просто я ее снял и отрицательных моментов не обнаружил, даже шума на холостых не прибавилось. А колектор у меня сухой, я летом "освежал" мотор .
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:19 | Сообщение # 67
[color=red][color=red][font=Courier]добрый день.Чак я думаю что всё таки масло сгорает в цилиндрах.менял и задний сальник коленвала и передний распредвала недавно.результата невидно.мне попала машина 240 тысяч наезжено хотя и не факт что откручен был спидометр.сейчас 415 тысяч на спидометре.при снятии воздушной заслонки работает громче.читал я где то на форуме что человек на 10 тысяч доливал 4 литра масла и ничего не мог добиться.и как то летом взял и поменял поршня с кольцами(не растачивая)и жор прекратился,мол потянутые были поршня(хотя в это слабо вериться).Сейчас выйду и посмотрю ещё раз подкачивающий,я его менял и зажимал нормально,течи там небыло.Прокладку поддона тоже сказали ребята что зажали на совесть.Маслосьёмные брал дорогие.Мастер на Малиновке сказал что маленький элипс и кроме нутромера ничем не измеришь,мол вези блок и бум растачивать,я пока сомневаюсь.,ступеньки в цилиндрах нет и хон присутствует.Пока думаю доливать и до тепла поездить а там будет видно.Предлагают ради эксперимента ребята перекинуть голову с другого транзита(есть снятая)и убедится что не голова виновата.Что ещё посоветуете.Зазор в замках колец 2мм.Кольца Гётц.Замки развели правильно.Может ещё какие мысли есть у вас по моей проблеме?Добавлено (08.03.2010, 12:19) --------------------------------------------- [size=20][color=blue] хороший автомобиль но нельзя в нём колупаццо без большой нужды.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:23 | Сообщение # 68
Quote (cat) читал я где то на форуме что человек на 10 тысяч доливал 4 литра масла и ничего не мог добиться.и как то летом взял и поменял поршня с кольцами(не растачивая)и жор прекратился,мол потянутые были поршня(хотя в это слабо вериться). Это я писал Капиталил я мотор в эконом варианте еще в 2003г, гильзанул гильзами от ГАЗ-24, поршня старые оставил, кольца новые. Жрал как проклятый, пока этим летом я не поменял поршня с кольцами, гильзы с хоном, их не трогал, сейчас от замены до замены масло не доливаю ни грамма!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 12:27 | Сообщение # 69
может и првавда нужно было менять поршня.читал я где то что разнашиваются канавки в поршнях и кольцо маслосьёмное не выполняет своей функции.[color=green][size=20]
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:02 | Сообщение # 70
Зазор в кольцах был такой же как у тебя, померял новые кольца зазор 1 мм, много - норма до 0. 65. Делаю капиталку. Осталось растачить. Масла ел 1.5 литра на 1000 км. Меряй компресию. Пробег у тебя солидный, похоже тоже капиталка.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|