Большой расход масла
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 13:39 | Сообщение # 71
Quote (cat) .Зазор в замках колец 2мм. С этого нужно и начинать. При таком зазоре в замках у новых колец-капиталка.Поршни в гильзах небось болтаются как карандаш в стакане. Не траться на бесполезную работу, Готовь деньги на капиталку. Хотя может быть блок расточен,поршни ремонтные,а кольца нормальные.Зазор в замке 2 мм и будет. Чуть больше года назад была открыта тема http://fordtransit.ucoz.ru/forum/24-572-1 Там мотор с изношенными кольцами тоже хорошо заводился,но масло жрал немеряно.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:00 | Сообщение # 72
я образно сказал что зазор 2мм.Я то не мерял это мне так на глаз кажеццо.сам не менял,делали люди и сказали всё в норме по поршням и кольцам.Они то их (моторов)кучу перебрали.Ну конечно всё делаеццо в гараже без измерительных инструментов,так сказать на глазок.Вот думаю что этот глазок+качество замененных запчастей и дают вот такой отрицательный эфект 1-1,5 литра жора на одну тысячу
|
passat191
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
832 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 14:16 | Сообщение # 73
cat, Короче после такого ремонта на глаз,все надо по новой делать-однозначноДобавлено (08.03.2010, 14:16) --------------------------------------------- интересно сколько пацаны поимели денег за работу---гарантии качества работы?
мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
|
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 16:38 | Сообщение # 74
пацаны поимели с меня последний раз 150 американских и типа сказали если будет ужор масла делать бум бесплатно.Однако не очень торопятся,если честно незнают причину.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:19 | Сообщение # 75
Quote (cat) чё делать с транзитом огломаслоедом?Он меня скоро финансово уничтожит сапака.Три раза снимали голову.меняли кольца.хон заводской.меняли колпачки и клапана.Результата невижу.Жрёт масло.97года 2.5 просто дизель .краб коллектор.а в нём масло)) Делать у ремонтников,которым для того,чтоб кольца и колпачки поменять,достаточно один раз головку снять три раза явный перебор) Quote (cat) Снимал и фильтр и пару раз чистил коллектор впускной(там крем был сапожный) Операция нужная,но тоже за один раз осуществимая. Quote (cat) Может ещё поиграть с опережением впрыска и как по вашему регулировать клапана?Совсем холодный мотор должен быть или нестрашно если прогретый?Холодный заводится с маленьким перебоем ,потом работа выравнивается.Тянуть как раньше, я на нём пробывал года 3 назад 140 кмв час так уже не тянет.Сотенку идёт и как бы немного душится.На насосе добавлял чуток топлива но тяга не лучше.Интересно что если чуть позже делаю угол впрыска тянет лучше,чуть раньше по часовой,тянет хуже.Может износ и выробатка насоса или ещё чего. Клапана регулируются на холодном,или чуть теплом моторе (но в твоей ситуации регулировщика нормального сначала надо найдти)Проверь установку распредвала (если на зуб ошибиться - как раз возникает похожая на твою ситуация) Добавлено (08.03.2010, 17:19) --------------------------------------------- Quote (cat) Предлагают ради эксперимента ребята перекинуть голову с другого транзита(есть снятая)и убедится что не голова виновата.Что ещё посоветуете.Зазор в замках колец 2мм.Кольца Гётц.Замки развели правильно.Может ещё какие мысли есть у вас по моей проблеме? cat, Меняй ремонтников."Предлагают ради эксперимента ребята перекинуть голову" Им бы головы "перекинуть" ."Замки развели правильно." - это тебя они развели правильно "убедится что не голова виновата" - виновата как раз голова , только не у твоего транзита
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 08.03.2010, 17:25
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 17:29 | Сообщение # 76
Quote (ft-master) cat, Меняй ремонтников."Предлагают ради эксперимента ребята перекинуть голову" biggrin Им бы головы "перекинуть" ."Замки развели правильно." - это тебя они развели правильно angry "убедится что не голова виновата" - виновата как раз голова , только не у твоего транзита biggrin Замечательно сказано!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 19:49 | Сообщение # 77
Quote (черный_чак) Хотя может быть блок расточен,поршни ремонтные,а кольца нормальные.Зазор в замке 2 мм и будет. Скорей всего тут собака и порылась Quote (cat) Мастер на Малиновке сказал что маленький элипс и кроме нутромера ничем не измеришь,мол вези блок и бум растачивать,я пока сомневаюсь.,ступеньки в цилиндрах нет и хон присутствует. А этот мастер не знает случайно о существовании помимо нутромера еще и штангенциркуля? Ремонтный цилиндр от стандартного при помощи этого приспособления по крайней мере можно отличить. Quote (cat) я образно сказал что зазор 2мм.Я то не мерял это мне так на глаз кажеццо.сам не менял,делали люди и сказали всё в норме по поршням и кольцам.Они то их (моторов)кучу перебрали.Ну конечно всё делаеццо в гараже без измерительных инструментов,так сказать на глазок.Вот думаю что этот глазок+качество замененных запчастей и дают вот такой отрицательный эфект 1-1,5 литра жора на одну тысячу Они то их (моторов)кучу перебрали.....и дают вот такой отрицательный эфект Пусть на глазок, но ехать то почему не хочет? Добавлено (08.03.2010, 19:49) --------------------------------------------- Quote (cat) мне попала машина 240 тысяч наезжено хотя и не факт что откручен был спидометр.сейчас 415 тысяч на спидометре На нашей солярке при пробеге уже 150-200 тыс от заводского хона остается только воспоминание.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
Сообщение отредактировал ft-master - Понедельник, 08.03.2010, 22:52
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 21:51 | Сообщение # 78
Quote (ft-master) На нашей солярке при пробеге уже 150-200 тыс от заводского хона остается только воспоминание. Я свой на 106 тысячах после гильзовки вскрывал, хон на гильзах газ-24 как новый
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:48 | Сообщение # 79
Quote (v_a) Я свой на 106 тысячах после гильзовки вскрывал, хон на гильзах газ-24 как новый Значит в вашем регионе соляра хорошая (серы мало).У нас последнее время получше стало,но все равно в основном или Г.. ,или очень Г.. (а износ цилиндра на дизеле пропорционален количеству серы в топливе - химия )
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 08.03.2010, 22:55 | Сообщение # 80
Quote (ft-master) износ цилиндра на дизеле пропорционален количеству серы в топливе - химия Увеличение содержания серы в два раза приводит к усилению износа деталей ЦПГ в десять! раз. Ещё советская классика.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|