transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Большой расход масла
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Четверг, 29.04.2010, 22:43 | Сообщение # 91
если у тебя с ЦПГ всё нормально, а косяк в головке, то почему ты удивляешься малому расходу масла?...может у тебя клапана неправильно отрегулированы, и поэтому малая компрессия?...или кто-то, пока ты спишь, доливает масло в двигатель cool ....

99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Четверг, 29.04.2010, 23:56 | Сообщение # 92
Клапана регулировали перед тем, как мерить компрессию,а 25 атм это разве не мало?я почему и задался вопросом, что вроде пора бы ЦПГ и всё остальное капиталить а масло не жрет,и кстати не дымит,идёт как самолет,динамика хорошая. Ещё вопрос если сечёт из под выхлопного колектора на 4 целиндре,а там нет прокладок с завода ,то нужно ставить на все 4?или только под один где сечёт.задаю вопрос а сам понимаю что конечно все.но выскажетесь, будет приятно,ваше участие. Да точно, кто то ночью доливает вот бы поймать да поблагодарить, да уточнить, что бы лил только мобил 1 .и вовремя менял фильтра.
biggrin


FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
СЕЛЬПО Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Пушкино Моск. обл.
Транзитовед
Группа: Проверенные
631 пост
Репутация: 295
Награды: 3
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:04 | Сообщение # 93
Quote (goncharov)
Клапана регулировали перед тем, как мерить компрессию

вот именно...возможно или неправильно регулировали, или не так мерили (не в обиду, но всё бывает)...если ты ещё скажешь, что и зимой двигатель нормально заводится, тогда я, скорее всего, буду прав насчёт замера компрессии...


99г.белый, короткий, низкий 2,5D ( работяга )...
99г. белый, длинный, высокий 2,5 TD (лентяй)...
хендай Галлопер (хочет на Байкал).....
...скайп- ponf 2011....
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:29 | Сообщение # 94
Зимой было так: заводил в -10 нормально ,а потом стоял неделю и мороз стал -27 и я начал заводить,надо было ехать домой с работы и тут началось,всё писать не буду долго ,но как завели так чек и загорелся.бросил его и потом заводил при плюс 5 чек не потух, так тнвд и пошло на ремонт. Так что зимних поездок не вышло. Буду знать как он себя покажет только на следующую зиму. И всё таки 25атм это мало или пока пойдёт?

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Пятница, 30.04.2010, 00:36 | Сообщение # 95
Quote (goncharov)
И всё таки 25атм это мало или пока пойдёт?

http://transit-club.com/forum/24-445-1


2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:04 | Сообщение # 96
Прочёл.я его и раньше читал,но много разноречий там. Хотя примерно понял скоро капиталить, только обычно ремонт делают когда масло жрёт ведрами,тяги нет и дымит как паровоз. А тут только компрессия не важная. wacko

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Valeriy313 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Симферополь
Знаток
Группа: Проверенные
279 постов
Репутация: 14
Награды: 1
Дата: Суббота, 01.05.2010, 18:44 | Сообщение # 97
На моем дв-ле компрессия еще и меньше(но без расброса по цилиндрам) масло от смены до смены не доливаю.Капиталить считаю необходимо при расходе 3-4л на 10000км,хотя для себя еще не решил,что лучше с экон. точки зрения-капиталить или б/у

.
*А тут только компрессия не важная.*--Не мешайте дв-лю работать.


Ивеко65С15 8140.43N CDI 146л.с АК 1691 ВА
Профиль
goncharov Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Репутация: 303
Награды: 28
Дата: Суббота, 01.05.2010, 21:14 | Сообщение # 98
Я тоже так подумал.хай работает.подожду жора масла,но буду по техоньку подкупать по мелочи. Для капиталки.

FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан
Ниссан кашкай J11 2016г.
ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г.
Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
Профиль Сайт
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 19:01 | Сообщение # 99
Такие вопросики назрели... Дизелистом я стал недавно, как только взял бусика!

купил Ford Transit 1991 (со скошенными фарами), двигатель 4DA 2,5 80л.с. !

Проблемы такие, очень сильно дымит холодный двигатель (белым дымом), когда прогреется, на холостых не дымит, но когда трогаешься дыма много, при езде на скорости, чем больше оборотов у двигателя, тем больше дыма... Еще заметил, что чем больше движок каптит на холостых, то при начале движения дыма много больше, чем при езде и незначительных остановках!
В теплую погоду заводиться отлично, с пол-оборота! Но станет чуть прохладней, приходится покрутить стартером секунд 5-8!
Зиму пока не застал, но при -5 завелся через секунд 10-15...

Когда только купил бусика, масло жрал около 1000гр на 1500км... Сейчас пришлось заливать на 1500км около 2000-3000гр...
При этом, что холодный двигатель работает ровненько, что теплый! И тянет отлично, скорость набирает динамично!
Не тупит! При необходимости даже пошел 110км\час без проблем! Но масло ест, нигде подтеков не видел! Единственное когда менял возд. фильтр, там было много масло и в самом патрубке! Из выхлопной масло не выбрасывает, из маслозаливной идет дымок, не сильно и масло вроде тоже не выбрасывает...

Подскажите как бороться?

Профиль
ft-master Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Репутация: 262
Награды: 64
Дата: Воскресенье, 09.05.2010, 20:17 | Сообщение # 100
Quote (Dragon87)
Подскажите как бороться?

Как минимум замена колец (ну и колпачков). А может и капиталка - вскрытие покажет biggrin

Добавлено (09.05.2010, 20:17)
---------------------------------------------

Quote (Dragon87)
Еще заметил, что чем больше движок каптит на холостых, то при начале движения дыма много больше, чем при езде и незначительных остановках!

На бензинках это 100% признак умерших колпачков. Дизель к состоянию маслосьемных колпачков относится терпимее.
Quote (Dragon87)
Сейчас пришлось заливать на 1500км около 2000-3000гр...

Такой расход все равно на колпачки не спишешь biggrin


"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с)
мой скайп ft-master
Профиль Сайт
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: