transit-club
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
Компрессия дизеля
Вы проверяли компрессию Вашего дизеля? Если проверяли, то чисто для статистики, какая она у ВАС?
1. до 26,9 bar [ 0 ] [0.00%]
2. 27...29,9 bar [ 0 ] [0.00%]
3. 30...32,9 bar [ 0 ] [0.00%]
4. 33...35,9 bar [ 0 ] [0.00%]
5. 36...38,9 bar [ 1 ] [11.11%]
6. выше 39 bar [ 0 ] [0.00%]
7. Не проверял, мне это и не нужно [ 2 ] [22.22%]
8. Не проверял, но собираюсь это сделать [ 6 ] [66.67%]
Опрос завершен - Вторник, 17.02.2009, 22:29
Всего ответов: 9
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 05.02.2009, 18:37 | Сообщение # 1
Если есть разброс компрессии по цилиндрам, берите среднюю величину.

Добавлено (05.02.2009, 18:37)
---------------------------------------------
И вдогонку статью из интернета. http://avtobazar.com/pages/faq/diesel.htm , с взято на: http://www.diesel.irk.ru/compress.htm.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 21:49 | Сообщение # 2
Vova,думаю нужно еще таблицу состояния мотора в зависимости от компрессии.

Добавлено (08.02.2009, 20:24)
---------------------------------------------
Собственно, она есть в ссылке.
По результатам многочисленных измерений компрессии ( а это даже не сотни, а тысячи измерений ) мы пришли к следующим критериям значений компрессии:
37-40 - компрессия отличная;
32-36 - компрессия хорошая;
30-32 - компрессия нормальная;
28-30 - компрессия удовлетворительная

Из практического опыта мы вывели для себя примерную зависимость возможности запуска дизельного двигателя при различных температурах, в зависимости от компрессии в цилиндрах (замер компрессии на остывшем двигателе при температуре около 20С):
- менее 18 атмосфер - не заводится даже на горячую;
- 22-23 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится только в теплом боксе;
- 25 - горячий, теплый двигатель заводится без проблем; после длительной стоянки заводится до температуры -10С;
- 28 - -//- ; после длительной стоянки до температуры -15С;
- 32 - -//- ; после длительной стоянки до -25С;
- 36 - -//- ; -//- до -30С;
- 40 - -//- ; -//- до -35С.
Заранее предупреждаю, что эта зависимость лишь относительно отражает возможность запуска дизеля от температуры. Она соответствует 4-х цилиндровому форкамерному двигателю, при условии, что остальные системы исправны, и он заводится от штатного аккумулятора.

http://diesel.irk.ru/compress.htm

Добавлено (08.02.2009, 21:49)
---------------------------------------------
Расчетные значения компрессии и температуры в цилиндре для идеального случая(без теплопередачи и утечек)
Степень сжатия: 5 10 25 40 51
В конце сжатия:
Давление, кг/см2 9,9 25 91 175 246
Температура, К 665 880 1268 1531 1687
http://www.ibadullaev.ru/rabota.html


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6


Сообщение отредактировал черный_чак - Четверг, 05.02.2009, 19:09
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Воскресенье, 08.02.2009, 23:53 | Сообщение # 3
черный_чак, относительно моей ссылки.
Это для нашего региона завышенные требования. 25...28 bar уже замечательно. 33,7 bar - мечта. А компрессия выше нормы - просто супер.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 13.02.2009, 18:43 | Сообщение # 4
Мы тут с Вовой посоветовались по поводу компрессия и Я решил,что оценка состояния двигателя в зависимости от компрессии должна быть такой: Личное мнение Черный_чак
компрессия выше 36 атм-состояние -отличное;
32...36 очень хорошее;
28...32 хорошее
24...28 удовлетворительное;
ниже 24 следует думать о ремонте.
Цифры в начале темы взяты с сайта http://diesel.irk.ru/compress.htm для японских машин.

Добавлено (13.02.2009, 18:43)
---------------------------------------------
Неординарный взгляд на проблему состояния ЦПГ и компрессию:
Второй недостаток низкосортных масел заключается в том, что они, разрушаясь, своими продуктами распада (нагаром) загрязняют двигатель. В результате поршневые кольца из-за этого нагара еле ворочаются в своих канавках, а должны «играть», непрерывно отслеживая, увы, уже не идеальный, профиль цилиндра. Итог – залегание (закоксовывание) поршневых колец. И первыми, как следует из практики, перестанут шевелиться маслосъемные кольца. В результате на стенках цилиндра будет оставаться неснятое масло, которое и будет сгорать. Машина с бензиновым двигателем при этом будет дымить синеватым дымом. Дизельная – нет. Все не снятое масло в дизельном двигателе сгорит безо всякого дыма. Самое любопытное состоит в том, что если при этом дефекте (залегание маслосъемных колец) измерить компрессию, результаты будут великолепными. Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя.
http://www.autodata.ru/item.osg?idt=71&idn=1441


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Вторник, 17.02.2009, 16:23 | Сообщение # 5
Quote (черный_чак)
Неснятое со стенок цилиндров масло будет уплотнять зазоры в компрессионных кольцах, и манометр покажет давление даже лучше, чем у нового двигателя

Полностью согласен.
На Mondeo до капремонта масло уходило до 1л/1000км, а компрессия была просто супер.


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:17 | Сообщение # 6
Испортил исправную форсунку-пытался изготовить компрессометр для транзита.Пока результат отрицательный-не фиксирует давление,но стрелку на 30 атм кидает.Трезво посмотрел на сделанное,появилось иное решение проблемы.Работу закончу-о результатах доложу.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Четверг, 21.05.2009, 23:25 | Сообщение # 7
Quote (черный_чак)
Трезво посмотрел на сделанное,появилось иное решение проблемы

Мы за основу взяли Транзировскую форсунку. Отдали ее токарю. Он выточил переходник на манометр , идентичный по размерам форсунке.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.05.2009, 00:35 | Сообщение # 8
Я тоже взял Ч-образную форсунку и переходник выточил.Да вот давление не держит.Но я уже решил,как буду делать дальше.

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Пятница, 22.05.2009, 01:00 | Сообщение # 9
Quote (черный_чак)
Да вот давление не держит

А перекидывал с форсунки прокладку на переходник?
А фиксировал переходник болтом, чтобы его не выплевывало со своего места?

Добавлено (22.05.2009, 01:00)
---------------------------------------------

Quote (черный_чак)
Я тоже взял Ч-образную форсунку и переходник выточил

Мы форсунку не портили. Выточили из заготовки подобие форсунки, ее и вставляли...


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 22.05.2009, 13:48 | Сообщение # 10
Все с прокладками и зажимом.Просто я тогда не придумал конструкцию клапана.
А форсунка у меня была нечетная-17-тая на три мотора.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
  • Страница 1 из 25
  • 1
  • 2
  • 3
  • 24
  • 25
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, shamilageev, v_a, Мелкий, Alex009, BoozyteuR, петрен, Tema0900, эйван, borok, Starfopd, snigko, Димарик, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1