transit-club
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
Компрессия дизеля
Вы проверяли компрессию Вашего дизеля? Если проверяли, то чисто для статистики, какая она у ВАС?
1. до 26,9 bar [ 0 ] [0.00%]
2. 27...29,9 bar [ 0 ] [0.00%]
3. 30...32,9 bar [ 0 ] [0.00%]
4. 33...35,9 bar [ 0 ] [0.00%]
5. 36...38,9 bar [ 1 ] [11.11%]
6. выше 39 bar [ 0 ] [0.00%]
7. Не проверял, мне это и не нужно [ 2 ] [22.22%]
8. Не проверял, но собираюсь это сделать [ 6 ] [66.67%]
Опрос завершен - Вторник, 17.02.2009, 22:29
Всего ответов: 9
leo-kiler Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Пятница, 22.05.2009, 17:25 | Сообщение # 11
Quote (Vova)
Все с прокладками и зажимом.Просто я тогда не придумал конструкцию клапана.
А форсунка у меня была нечетная-17-тая на три мотора.

Quote (черный_чак)

Работу закончу-о результатах доложу.
черный_чак

Ну какой результат?


Ford Transit 2005 короткий низкий 2.0 TDCI 85 л.с.
Ford Transit 1996 короткий средний, 2.5 D
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:52 | Сообщение # 12
Еще не закончил-лето,дача...

«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Вторник, 26.05.2009, 21:52 | Сообщение # 13
Как и когда

"Измерение компрессии двигателя производится как на холодном двигателе так и на горячем, как с добавлением масла в цилиндры так и без масла. На холодном двигателе необходимо выкрутить все свечи, если это дизельный двигатель то выкрутить все форсунки. Произвести замер компрессометром вращая коленвал стартером двигателя при полном нажатии на педаль акселератора. Стрелка комрессометра будет показывать компрессию данного цилиндра при сухом состоянии двигателя и это очень важное показание когда стенки цилиндров не в масле. После этого нужно произвести повторный замер компрессии но с добавлением масла в количестве 5-10 мл. Этот показатель позволит выяснить состояние прилегания клапанов в седла, тем самым мы определяем состояние рабочей части головки блока цилиндров. Если между показаниями большая разница то можно с уверенность говорить о хорошем прилегании клапанов к седлам , если разница не значительная то вам необходимо произвести профилактический ремонт головки блока. Нормальные показания компрессии при замере на "сухом" двигателе для бензинового от 10 до 12 бар, дизельного от 28 до 32 бар. При этом показания должны быть с наименьшим разбросом по различным цилиндрам. Если показания ниже 10 бар - повышенный износ поршневой группы, если выше 12 бар - закоксование поршневой группы. Компрессия может подняться при "мокром" замере на 4-6 бар для бензиновых двигателей и на 18-24 бар на дизельном. При "горячем" замере компрессии необходимо осушить внутренние полости цилиндров не большим количеством технического керосина: добавить в свечные отверстия по 10-15 мл и произвести проветривание в стартерном режиме а после этого производить замер компрессии. Этот метод диагностики назовем "статическим измерением компрессии" т.к. измерения производятся на не работающем двигателе при 300-400 об/мин. Динамическое измерение параметров двигателя производится на мотортестерах. Мотортестеры - сложное диагностическое оборудование на базе персонального компьютера, которое позволяет производить контроль за двигателем в динамическом состояние на различных оборотах двигателя от 850 до 3000 об/мин с контролем высоковольтной части системы зажигания с анализом выхлопных газов ( 4-х компонентный газоанализатор ). Общее число "снятых" параметров двигателя может достигать 30."

Источник - Взято с http://www.turbomag.com.ua/index.htm


Профиль
эдвард944 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Наро-Фоминск
Супергуру
Группа: Проверенные
1278 постов
Репутация: 58
Награды: 6
Дата: Пятница, 11.12.2009, 11:40 | Сообщение # 14
У кого нибудь есть размеры переходника Ат о нет времени и лишней форсунки

Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 13:15 | Сообщение # 15
эх кампрессия. как и все хорошее уходит современем.

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Marmon Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Минск
Знаток
Группа: Проверенные
369 постов
Репутация: 19
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 15:36 | Сообщение # 16
Лучше не знать какая она ,мисс компрессия.
Хочется удовлетворить свое любопытство, но.... страшно.
А вдруг на ремонт уже надо, а он еще ездит, ездит, ездит ....


Tranzit, 2.5D,Bosh,F100, 1997г, г/п.
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 18:03 | Сообщение # 17
Marmon, ох как я с тобой согласен. от того и не меряю и как на опрос ответить не знаю.
плюс гемор с выковыриванием уплотнителя из колодца форсунки.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
бобёр Меня здесь нет
Меня здесь нет
Знаток
Группа: Проверенные
257 постов
Репутация: 11
Награды: 0
Дата: Пятница, 11.12.2009, 19:15 | Сообщение # 18
Хотел тут недавно померить компрессию на своём Опеле 1987 г.в. Из 2 головок сварил торцовый ключ. Но открутить так и не смог. У метрового рычага сил не хватило свернуть форсунку. Боялся заломить. Решил, что пока ездиет- нечего мешать мотору!

Форд-транзит 2003 г., 2 л. Дизель
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:31 | Сообщение # 19
Осталось только подобрать пружину для обратного клапана.При слабой не держит давление,при сильной- не открывает полость манометра.
Когда сделаю или наоборот,станет понятно,что где-то накосячил-отпишусь.
По поводу минимального значения компрессии.Я скопировал с иркутского форума цифру 24 атм для Транзита.
Недавно обратил внимание,что у японских дизелей степень сжатия 22...24 ;минимальная компрессия-24 атм.
Получается,что минимальная компрессия численно равна степени сжатия.
У кого какая мысль по этому поводу?
Косвенным показателем значения компрессии является расход топлива при скорости 80...90 км/час по трассе.
Больше 9 литров-следует задуматься.
Лет десять назад в украинском автомобильном журнале Сигнал была статья,в которой доказывалось,что для каждой марки автомобилей произведение компрессии на расход топлива-величина постоянная. На примере жигулей я убедился в этом.
Для Транзита подтверждением этой мысли есть Лёфинсон с его компрессией 34 и расходом 5,5 л пуском при любом морозе.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Пятница, 11.12.2009, 20:49 | Сообщение # 20
черный_чак,
зачем 9 литрами людей пугаеш?
у меня будка, спарка, 4 КПП
какой смысл мой расход сравнивать с остальными. эт как волга и газель.
а расход и на маленьком с хорошым движком будет большым если форсы льют и двиг не тянет.
зависимость расход и компрессия и так будут линейными.
чем лучьше мотор ( целее ) тем у него нормальнее цыклы и соответственно низкий расход.
точьнее не низкий расход а отсуцтвие ПЕРЕрасхода.
у товарищя на скорпе мотор дизель пежо 2.5 турбо. весь перебран по уму для себя так расход 6 литров если не жарить и больше 90 не носиться.


бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/


Сообщение отредактировал тарасевичь - Пятница, 11.12.2009, 20:51
Профиль Сайт
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » Компрессия дизеля (Статистика компрессии дизельного двигателя)
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: F-Transit, MGV, v_a, Мелкий, Alex009, петрен, Tema0900, эйван, borok, snigko, nikola1964, Musha, Igorek, vetal777, radon1