Большой расход масла
|
|
Дата: Среда, 02.06.2010, 18:27 | Сообщение # 111
romankarpen, Может оказатся что просто кольца поменять надо.Свой разбирал ,была выработка по чуть чуть,но всё в оригинале.Решил не трогать,только колечки поменял и башку шлифанул.Второй год всё ОК. А мастерам по барабану диагностика им лижбы бабла побольше сорвать ,да запчасти подешевле впихнуть.Если сам шариш немного,то обойдется малой кровью,а если на СТО,то они там наговорят. Но полюбому покажет объем ремонта только ВСКРЫТИЕ ,а там смотри по своему усмотрению ,капиталка может и подождать пару лет.
|
Yavpator
Меня здесь нет
Город: Евпатория
Супергуру
Группа: Проверенные
2050 постов
Дата: Среда, 02.06.2010, 19:48 | Сообщение # 112
Капиталка-то может иподождать, но по-моему, если вскрыл двигло, то надо все уводить в zero (выработка на к/вале все равно будет), а повторно вскрывать - те же яйца, только сбоку
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ блог
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Среда, 02.06.2010, 20:11 | Сообщение # 113
Quote (Yavpator) (выработка на к/вале все равно будет) Не всё так однозначно. Моторы,работавшие на хорошем масле могут иметь минимальный износ шеек коленвала,но замена шатунных вкладышей после вскрытия обязательна. Чтобы не парить себе мозги со шлифовкой вала перед снятием головки нужно измерить давление масла на горячем двигателе на ХХ и на примерно на 3...4 тыс оборотов.Для этого вместо датчика давления масла вкручивается манометр на 6 или 10 атм,лучше на 6. На ХХ давление масла должно быть не ниже 0,5 атм,на высоких-обороты в тысячах плюс-минус одна атмосфера. Если есть такое давление-коленвал нечего трогать. Снимешь головку,повынимаешь поршни,аккуратно сними верхнее кольцо и аккуратно сними нагар в верхней зоне гильзы,там,куда не доходит кольцо.Вставь кольцо и измерь зазор в замке.Если в зазор заходит спичка-замена колец может помочь,износились кольца.Если примерно миллиметр-царапай ногтем верх гильзы,ищи ступеньку в месте остановки верхнего кольца в ВМТ.Есть заметная ступенька-замена колец может не помочь. В любом случае после замены колец без расточки гильз первое время расход масла будет выше нормы-нужна приработка колец и гильзы. Если мотор раньше не ремонтировался,то через 20 лет эксплуатации скорее всего требуется капиталка двигателю. Но это только моё мнение,не обязательно оно правильное.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Среда, 02.06.2010, 21:42 | Сообщение # 114
romankarpen, Если не будеш точить вал ,то перед установкой новых вкладышей постарайся свести к минимому продольный ллюфт вала.Это сильно продлит дальнейшую работу новых вкладышей и и поршневых пальцев. Гильзы проверь на наличие элипса,если есть ,придется точить.У меня был Фольц-lt28-там при пробеге в 270 тыс. даже заводские проточки внутри гильз ещё не притертые были .Обошлось простой заменой вкладышей ,колец и прокладки.(не забудь обязательно шлифануть голову ,чтоб не разбирать два раза мотор).
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 20:09 | Сообщение # 115
Доброго всем дня сталкнулся с такой проблемой как расход масла, купил машину недавно, сегодня проехал 300 км. 5-6 литров на щюпе никапли почему 6 литров такак залили всю конистру, пробег тачки 365 000. машина не каптит не турба но 2.5 дизель 1997, гари сзади нету и подтеков тоже нет.
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 21:00 | Сообщение # 116
Quote (VladZ) Доброго всем дня сталкнулся с такой проблемой как расход масла, купил машину недавно, сегодня проехал 300 км. 5-6 литров на щюпе никапли почему 6 литров такак залили всю конистру, А масло случайно не ZIC ? Да и после пробега 300 км судить о расходе рановато.Проедь хотя бы пару-тройку тысяч.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:11 | Сообщение # 117
Да ZIC
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:19 | Сообщение # 118
Поздравляю На этом масле расход увеличивается раз в пять от нормального (своим клиентам давно уже запретил заливать)На лукойле моторы ходят лучше и такого расхода нет
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:27 | Сообщение # 119
Фигасе , сколько ездил и сейчас вот, 6000 проехал, уровень милиметра на три опустился только, и мотор когда разбирал прошлым летом, все чистенько внутри было...
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
ft-master
Меня здесь нет
Город: Кирово-Чепецк Кировской обл.
Модератор
Супергуру
Группа: Модераторы
5920 постов
Дата: Пятница, 04.06.2010, 22:36 | Сообщение # 120
Quote (v_a) Фигасе , сколько ездил и сейчас вот, 6000 проехал, уровень милиметра на три опустился только, и мотор когда разбирал прошлым летом, все чистенько внутри было... Ну не нравится мне ZIC Мое личное мнение,которое никому не навязываю.
"Хочу предупредить сразу: кто будет нецензурно выражаться, и искажать родную речь - получит в рыло без лишних базаров! " (с) мой скайп ft-master
|