transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
штуцер на тнвд бош
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:04 | Сообщение # 1
кто сталкивался и как с этим бороться?

Добавлено (28.12.2012, 10:04)
---------------------------------------------
Конь долгое время стоял, и отказался заводиться даже на заряженых акомах, я решил прокачать воздух и приоткрутил штуцер на тнвд, прокачал закрутил обратно, зверь завелся, только со штуцера капало, я подтянул чуть-чуть и вообще ручьем хлынуло, применять грубую мужскую силу боюсь, чтоб не сорвать резьбу. изза этой беды система завоздушивается за ночь, и большие потери солярки, незнаю даже что и делать...


целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Пятница, 28.12.2012, 10:13 | Сообщение # 2
xxxandreyxxx, вход или выход?

Добавлено (28.12.2012, 10:13)
---------------------------------------------
Колечки поменять для начала,выходной жиклер вряд-ли потянешь,а входной вполне реально


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 28.12.2012, 12:43 | Сообщение # 3
Цитата (DidPornas)
вход или выход?

боюсь что замера давления sad
Цитата (xxxandreyxxx)
применять грубую мужскую силу боюсь, чтоб не сорвать резьбу

все что могли сорвать вы уже сорвали.....там и обычной "негрубой" силы достаточно, по всей видимости теперь только заглушить
Профиль
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Пятница, 28.12.2012, 21:39 | Сообщение # 4
Цитата (MIXOH)
все что могли сорвать вы уже сорвали.....там и обычной "негрубой" силы достаточно, по всей видимости теперь только заглушить

Или поменять крышку ТНВД.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Пятница, 28.12.2012, 22:37 | Сообщение # 5
Цитата (черный_чак)
Или поменять крышку ТНВД

ну тут уже кому что доступней и проще.....я думаю что всеж пробку проще придумать чем крышку найти.....ну и дешевше однозначно
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Пятница, 28.12.2012, 22:40 | Сообщение # 6
xxxandreyxxx, А фотку в студию так быстрей поможем.

Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
passat191 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: КАНДАЛАКША
Гуру
Группа: Проверенные
830 постов
Репутация: 46
Награды: 5
Дата: Пятница, 28.12.2012, 23:23 | Сообщение # 7
MIXOH, скорее всего у него трещина в корпусе пошла от перетяжки.попадалось не раз такая проблема

мерседе спринтер 315 сди 150 л.с. скайп: passat1913
Профиль
xxxandreyxxx Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Бывалый
Группа: Проверенные
65 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.01.2013, 16:13 | Сообщение # 8
извиняюсь за длительное отсутствие, проблему решил таким образом, выкрутил этот сосок и вырезал кружок по диаметру из канистры от масла и с ним вкрутил, все держит

целый табун:
Ford Transit 1993 дизель 2.5, длин, высок, bosh, 67л.с.
FT 1992 2.5d, кор., низ., пасажир, bosh, 67л.с.
VW T-4 1998 1.9td
FT 2002, 2.0td, 100л.с.
Был Iveco 59-12
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: MGV, Мелкий, miltorg, Trans025, Tema0900, эйван, nikola1964, Musha, Sergan, kuzn555, Андрей89, vit41282