transit-club
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена двигателя 2,5 д на 2,5 тд
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:02 | Сообщение # 11
а смысл ставить турбированный мотор с бошем? делать,так делать как положено с лукасом)

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:09 | Сообщение # 12
Трудно сказать, как лучше... я вот пересел на электронную 85-ку, работает без замечаний, но чувствую что придётся механический бош туда ставить, ибо жрёт 15 литров и ничего с этим не сделать! angry

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:14 | Сообщение # 13
transit150, комп диагностику так и не сделал?

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:19 | Сообщение # 14
Жду когда из китая шнурок придёт, чтобы с компом соедениться...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:23 | Сообщение # 15
с таким расходом дешевле было-бы на диагностику съездить.Цена вопроса 20$ а шнурок конечно нужен...

transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:31 | Сообщение # 16
Цитата (alex1985)
Цена вопроса 20$


Смеёшся?! У нас меньше чем за 1,5-2 тыс руб, даже разговаривать ни кто не станет! Да и спецов толковых не найти... Поэтому шнурок придёт и диагностику сами сделаем!)))


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
alex1985 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красный Луч
Транзитовед
Группа: Проверенные
693 поста
Репутация: 34
Награды: 2
Дата: Среда, 06.03.2013, 23:36 | Сообщение # 17
Цитата (transit150)
1,5-2 тыс руб
хорошо живете... я делал комп диагностику+абс за 18$


transit 100L 1999г 2.5tdi lucas epik длинный,высокий,грузпасс 8+1 R14
Профиль
kaliostr Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Новая Москва
Новенький
Группа: Пользователи
6 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Суббота, 06.07.2013, 17:06 | Сообщение # 18
А вот моя история..
Подарили мне за не надобностью коника. Ездил ездил.. 4т. км. проездил и тут начало тюкать на ходу. Пока останавливался на обочину двигатель заглох. Внешний визуальный осмотр показал наличие заклиненного дрыгателя. Далее друг, галстук, бессонная ночь. К обеду сердце было вынуто вместе с коробкой. Дальнейшее вскрытие показало: Открутилась гайка шейки шатуна 3го цилиндра, болт вышел и поздоровался с юбкой цилиндра(каналом о.ж.). Консилиум сошелся на "требовалась протяжка", а прошел двигатель 500т на спидометре и 3-4 года порванный трос у старого хозяина. Остальные шатуны открутились одной рукой 20см воротком без усилий что не скажешь о коренных.. те отворачивались трубой. Двигатель 1995г все номинал, выработка поршней вкладышей 20-25%... у поршней даже нет люфта в цилиндрах = удивление.
Ради интереса поговорю со сварщиком но 99.9% что блок идет на чермет.
Ну и собственно авто 76лс краб, бош, без тахометра, вин WF0HXXGBVHSL42326.
Имеется БОЛЬШОЕ(но не уверенное) желание купить двигатель с турбиной в районе 100лс, вскрыть что можно протянуть почистить помазать и жить не тужить.
Из найденной информации понял что нужен двигатель с навесным(и генератор?), мозги, датчики, педаль, но как быть с интеграцией в бортовую проводку?
Подскажите как выйти из ситуации пусть не победителем но хотя бы не проигравшим :)
Прикрепления: 3359518.jpg (146.4 Kb) · 1210123.jpg (168.7 Kb)


Transit 1995, smile, 2.5D краб, бош, 76 л.с.
Профиль
TimothyUA Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Суббота, 06.07.2013, 20:20 | Сообщение # 19
У мну был мотор 2,5. Тупой. Капремонт-тупой.
в Болгарии сменил его на ТД, плакал о том ,что Бош-не тянет. Не сцы, сказали они, наш автопоезд по горам тягает 9 авто на Боше и не жу-жу.
Я взял мотор и окуел.
Сегодня ТД с бошем на том самом Транзите едет 140 с редуктором 4,56 и ЛЮБАЯ гора-5 передача колеса рвут землю. Спринтера окуевают.
Но с тех пор я не смог достичь ничего подобного, посему молчу-не хочу огорчать фанатов Эпики
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 06.07.2013, 21:46 | Сообщение # 20
Цитата (kaliostr)
но как быть с интеграцией в бортовую проводку?


С проводкой всё просто, в комплекте с турбомотором идёт штатная моторная проводка, которая соединяется с твоей штатной проводкой через специальный разъём, который сейчас у тебя не задействован...

У меня есть на продажу турбомотор 96 года, без пробега по РФ, в полном комплекте, но 85-ти сильный, цена 50 тыр, если интересно "свисти"...
http://transit-club.com/forum/14-9312-1

Генератор оставишь свой старый, с ним ничего делать не нужно.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: эйван