Дата: Среда, 26.08.2009, 00:57 | Сообщение #
1
господа!
Я стал владельцем Транзита 96 года, дизель.
ТНВД из электронного сменено на Бош механика. тяги не было. Сначала грешил на тросик, тот не полностью открывал подачу топлива. В гору едва 90 тянул. Малехо подрегулировал тросик, по прямой с 100 ста ехать 115.
Под колпаком увидел, что ТНВД течет. Поехал на сервис, мне сменили все резинки, пообещали постатвить метки( не фига не понимаю, авто взял ради езды в дальние дороги с женой и 4 детьми).
Должен сказать, что жена моя из Болгарии, а вто взял там, цена-2 700 баксов, ударен сзади, боковая дверь гниет по порогам).
Сегодня забрал авто с ремонта, тяга резко возросла, но вот цчто меня смущает-на холостом ходу если тапку в пол-обороты не идут выше 4,200, а раньше-3 100. Хотя на тахометре оборотов там-вроде 6 000.
Вопрос-так должни быть или при тапк в пол обороты должны влзетать до конца? Спасибо!!!