Нужно ли чистить турбину? Или EGR ?
|
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Нужно ли чистить турбину? или EGR ? Двигатель (2,0 TDI Duratorg) работает и тянет отлично,но стал работать громче. Хотелось бы узнать о чистке EGR и турбины.
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:31 | Сообщение # 2
Цитата (SamRob) ,но стал работать громче. Что стало работать громче турбина или двигатель.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:21 | Сообщение # 3
Цитата (bys-transit) Что стало работать громче турбина или двигатель. Вроде бы двигатель.
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:35 | Сообщение # 4
SamRob, почистить EGR можно (а иногда и нужно) минимум двумя способами: 1) снять, полить очиститетелем карбюратора, ДМРВ или специальным для EGR, продуть/почистить, проверить работоспособность, поставить на место + надо покупать две прокладки. 2) не снимая набрызгать во впускную магистраль специального очистителя типа Wynn's W23379. Лично мне по душе первый вариант - не люблю пшикать что-либо в работающий агрегат.
Чистить турбину смысла не вижу вовсе - впускная часть её расположена до EGR, ничем не пачкается и даже смазывается через сопун на клапанной крышке. А до стороны выпускной системы сложно добраться. Все сгорать должно - стоит только проехаться по трассе, можно для активации процесса добавить соответствующую присадку в топливо.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
Сообщение отредактировал GERMAN - Вторник, 26.02.2013, 22:38
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:22 | Сообщение # 5
Цитата (GERMAN) SamRob, почистить EGR можно (а иногда и нужно) минимум двумя способами: 1) снять, полить очиститетелем карбюратора, ДМРВ или специальным для EGR, продуть/почистить, проверить работоспособность, поставить на место + надо покупать две прокладки. 2) не снимая набрызгать во впускную магистраль специального очистителя типа Wynn's W23379. Лично мне по душе первый вариант - не люблю пшикать что-либо в работающий агрегат.
Чистить турбину смысла не вижу вовсе - впускная часть её расположена до EGR, ничем не пачкается и даже смазывается через сопун на клапанной крышке. А до стороны выпускной системы сложно добраться. Все сгорать должно - стоит только проехаться по трассе, можно для активации процесса добавить соответствующую присадку в топливо. Ясно. Благодарю. Может двигатель стал громче работать из-за форсунок?
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|
GERMAN
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:07 | Сообщение # 6
SamRob, какого характера шумность появилась? У меня, например, к 190 т.км начал проситься на замену шкив коленвала - звук как будто цепь грохочет.
FT300 '02 (D3FA 75hp)
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:47 | Сообщение # 7
Цитата (GERMAN) SamRob, какого характера шумность появилась? У меня, например, к 190 т.км начал проситься на замену шкив коленвала - звук как будто цепь грохочет. Звук двигателя обычный,без посторонних звуков, но работает громче,просто громче(глушитель в порядке) особенно на холостых.Звук как у старого транзита 90-ых. Иногда работает тихо,как и должен(после хорошей длительной поездки.
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|
super-muxalih
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:10 | Сообщение # 8
а может из за соляры.я на днях заправился на роснефти так чеоез 20км.выпрыгнула ошибка чек.искатал соляру и заправился на лукойле ошибка пропала и двиг. стал работать нормально.так что топливо играет не последнюю роль в работе движка.
форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
|
SamRob
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:59 | Сообщение # 9
Цитата (super-muxalih) а может из за соляры.я на днях заправился на роснефти так чеоез 20км.выпрыгнула ошибка чек.искатал соляру и заправился на лукойле ошибка пропала и двиг. стал работать нормально.так что топливо играет не последнюю роль в работе движка. Согласен! Тоже самое было! После лукойла двиг работает значительно лучше! но все равно как-то громко.
Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
|