transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Нужно ли чистить турбину? Или EGR ?
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 22:04 | Сообщение # 1
Нужно ли чистить турбину? или EGR ?
Двигатель (2,0 TDI Duratorg) работает и тянет отлично,но стал работать громче.
Хотелось бы узнать о чистке EGR и турбины.


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Воскресенье, 24.02.2013, 23:31 | Сообщение # 2
Цитата (SamRob)
,но стал работать громче.
Что стало работать громче турбина или двигатель.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Понедельник, 25.02.2013, 16:21 | Сообщение # 3
Цитата (bys-transit)
Что стало работать громче турбина или двигатель.
Вроде бы двигатель.


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Вторник, 26.02.2013, 22:35 | Сообщение # 4
SamRob, почистить EGR можно (а иногда и нужно) минимум двумя способами:
1) снять, полить очиститетелем карбюратора, ДМРВ или специальным для EGR, продуть/почистить, проверить работоспособность, поставить на место + надо покупать две прокладки.
2) не снимая набрызгать во впускную магистраль специального очистителя типа Wynn's W23379.
Лично мне по душе первый вариант - не люблю пшикать что-либо в работающий агрегат.

Чистить турбину смысла не вижу вовсе - впускная часть её расположена до EGR, ничем не пачкается и даже смазывается через сопун на клапанной крышке. А до стороны выпускной системы сложно добраться. Все сгорать должно - стоит только проехаться по трассе, можно для активации процесса добавить соответствующую присадку в топливо.


FT300 '02 (D3FA 75hp)

Сообщение отредактировал GERMAN - Вторник, 26.02.2013, 22:38
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.02.2013, 21:22 | Сообщение # 5
Цитата (GERMAN)
SamRob, почистить EGR можно (а иногда и нужно) минимум двумя способами: 1) снять, полить очиститетелем карбюратора, ДМРВ или специальным для EGR, продуть/почистить, проверить работоспособность, поставить на место + надо покупать две прокладки.
2) не снимая набрызгать во впускную магистраль специального очистителя типа Wynn's W23379.
Лично мне по душе первый вариант - не люблю пшикать что-либо в работающий агрегат.

Чистить турбину смысла не вижу вовсе - впускная часть её расположена до EGR, ничем не пачкается и даже смазывается через сопун на клапанной крышке. А до стороны выпускной системы сложно добраться. Все сгорать должно - стоит только проехаться по трассе, можно для активации процесса добавить соответствующую присадку в топливо.
Ясно. Благодарю.
Может двигатель стал громче работать из-за форсунок?


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
GERMAN Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург
Свой в доску
Группа: Проверенные
164 поста
Репутация: 16
Награды: 1
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:07 | Сообщение # 6
SamRob, какого характера шумность появилась?
У меня, например, к 190 т.км начал проситься на замену шкив коленвала - звук как будто цепь грохочет.


FT300 '02 (D3FA 75hp)
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 03.03.2013, 23:47 | Сообщение # 7
Цитата (GERMAN)
SamRob, какого характера шумность появилась? У меня, например, к 190 т.км начал проситься на замену шкив коленвала - звук как будто цепь грохочет.
Звук двигателя обычный,без посторонних звуков, но работает громче,просто громче(глушитель в порядке) особенно на холостых.Звук как у старого транзита 90-ых. Иногда работает тихо,как и должен(после хорошей длительной поездки.


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
super-muxalih Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: новомихайловский пгт. краснодарский край.
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Понедельник, 04.03.2013, 18:10 | Сообщение # 8
а может из за соляры.я на днях заправился на роснефти так чеоез 20км.выпрыгнула ошибка чек.искатал соляру и заправился на лукойле ошибка пропала и двиг. стал работать нормально.так что топливо играет не последнюю роль в работе движка.

форд-транзит т 260 2007г. QVFO был.сейчас торнео 2012год. 2.2 125 лошадок.
Профиль
SamRob Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брянск
Местный
Группа: Проверенные
122 поста
Репутация: 5
Награды: 0
Дата: Пятница, 08.03.2013, 21:59 | Сообщение # 9
Цитата (super-muxalih)
а может из за соляры.я на днях заправился на роснефти так чеоез 20км.выпрыгнула ошибка чек.искатал соляру и заправился на лукойле ошибка пропала и двиг. стал работать нормально.так что топливо играет не последнюю роль в работе движка.
Согласен! Тоже самое было!
После лукойла двиг работает значительно лучше! но все равно как-то громко.


Ford Transit 2003 г. 2.0 TDI 86 л.с.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan