Замена турбины
|
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:04 | Сообщение # 1
Всем привет сегодня механик поставил страшный диагноз замена турбины ( вся в масле но люфт еще небольшой) двигатель 85 кобыл посоветуйте где прикупить может подешевле есть
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 19:37 | Сообщение # 2
Я с мокрой турбой уже три с половиной года катаюсь. Не воет. Пусть даль ездит. Масла сколько берёт на 10000 тыс. ?
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 20:11 | Сообщение # 3
где то около 0,5-7 литра на 1000 в основном по трассе
у меня знакомый тоже с мокрой катается уже 200000 проехал и ничего но он 5 литров растягивает на 15000 пробега а у меня на 9000 еле хватило
Сообщение отредактировал Andruhaaaaaa11 - Воскресенье, 10.03.2013, 20:13
|
Дата: Воскресенье, 10.03.2013, 21:11 | Сообщение # 4
Andruhaaaaaa11, это много смотри чтоб в дороге не подвела . потом проблем не оберешся. ремонт дороже турбины выйдет акуратнее
|
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:30 | Сообщение # 5
друзья а подскажите наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет, я просто не пойму почему так резко масло убегать стало, когда мне ее пригнали я сразу поменял масло проехал 11000 поехал на замену все норм ровно 6 литров слилось. потом с наступлением холодов проехав тысячи 3 заглянул на уровень и офигел пусто долил 2 литра уровень стал как прежде, проехал еще 5 и снова 2 литра, потом еще 2 и снова 2 литра. подозрительно как то сразу и такой расход. на форуме встречал такие темы что бывает на приемном маслопроводе что то вроде прокладки или просто крепление ослабевает и масло ручьем гонит по давлением.Добавлено (11.03.2013, 11:06) --------------------------------------------- друзья а подскажите может так быть что замерз интеркулер (сегодня один бывалый дальнобойщик подсказал) мол нужно снять и прогреть или просверлить дырку нарезать резьбу прогреть все слить болтиком заглушить и до сл морозов. Добавлено (12.03.2013, 09:30) --------------------------------------------- ау спецы ремонтники где вы нужен совет!!
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 12.03.2013, 09:44 | Сообщение # 6
резкий расход масла -причина одна масло!!!(скорее всего подделка)а и\к чем помешал?изза него как увеличится расход?если он забит машина тупить будет.и сверлить его не надо.замочи в керосине.и промывай в несколько этапов.а то что с наступлением холодов связываешь так это скорее всего сапун прихватило.и масло в цилиндры засасывает.конечно если не льется просто на улку))
FT2002 2.0 75л\с
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 12:06 | Сообщение # 7
Цитата (Andruhaaaaaa11) наличие масла в самой улитке это уже совсем жесть или нет, Масло в турбину попадает основным путём когда турбине приходит кердык, но иногда и через сапун, но это очень редко, если б интеркулер забился, он резко не забивается, у вас постепенно падала бы мощность, а если в него попала вода она бы не успела замерзнуть вы об этом сразу услыхали. http://savepic.ru/725270.jpg
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 12.03.2013, 16:13 | Сообщение # 8
Цитата (bys-transit) но иногда и через сапун, но это очень редко, почему?если сапунит как у меня то только в путь"!))как то бросил шланг под машину..аж неудобно рядом стоять.прям как камазик поддымливал.Убрал на место.вроде с общими газами чисто выхлоп пошел.
FT2002 2.0 75л\с
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Вторник, 12.03.2013, 17:35 | Сообщение # 9
Потому что у него расход большой, потому что в клапанной крышке, перегородка на всю клапанную крышку, и масло туда не как не кинет, а только газы, а от газов обычный маслянистый налёт в патрубках, а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину. Серёжа, а если будет превышаться давление масла, оно потечёт со всех сальников и т\д.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Среда, 13.03.2013, 08:02 | Сообщение # 10
Цитата (bys-transit) а кидает масло через сапун тогда кода, по каким то причинам повышение масляного давления, и масло забрасывает на эту перегородку, и оно через сапун попадает в турбину Зема здорова!!))при износе цпг и получается повышенное давление.и сапунит по полной с мясляной взвесью.поэтому люди шланг и выбрасывали под машинки.В карбиках срачевник был вспомни какой!!!У инжекторных дрос\заслонку забивало и канал холостого хода.НЕЛЬЗЯ шланги бросать под машину-иначе как раз сальники и текут из за этого.разрежение во впучскном тем более с турбиной компенсирует это давление.при условии что улитка или сетка сапуна не забита.НУ ВЕДЬ ТАК!)) Как погодка?на нас снегопадла движется.к 15 писец обещаю.худший за 50 лет типа((сеня репетиция была.хех И когда же весна прийдет!))ДА чуток отвлекся.снять шланг на время советую для проверки турбинки. поездить и с протертыми конечно патрубками.а потом и понятно будет или турба гонит или цпг износилась.почему так советую.да просто на моем Федьке" масло гонит .добрался до турбинки.люфтов нет .опять он меня удивляет))убрал шланг с сапуна.ну и че!!да все плохо))и сапунит с каплями масла и турбопатрубки в масле...лана щюп пока не выбивает))вот мое мнение по проверке турбинки на протечку масла))
FT2002 2.0 75л\с
Сообщение отредактировал Сергей66 - Среда, 13.03.2013, 08:24
|