transit-club
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
где найти расшифровку двигателя
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:45 | Сообщение # 31
Цитата (MIXOH)
samadelkin, да это стандартный датакод, в таблицах по расшифровке вин она есть, даже на этом сайте, ну или дайте в личку мыло я пришлю
сбросил в личку мыло


transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:48 | Сообщение # 32
Цитата (samadelkin)
как бы эту табличку себе приборохлить?????


Прикрепления: 6452611.jpg (218.2 Kb)


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:48 | Сообщение # 33
Цитата (pire111)
отпровлял свои мазги мурзику

Толя, мурчику...бо мурзик это бЯларус wink
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:53 | Сообщение # 34
samadelkin, отправил, да и Илья уже подобную выложил.
Кстати это не единственный датакод который применялся на транзите, в частности на ТНВД лукас используется совершенно другая маркировка даты изготовления
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:56 | Сообщение # 35
Цитата (pire111)
тогда. движки одинаковые.


Нет не одинаковые. Суть вот в чём...

Есть базовый 100 сильный мотор с давлением наддува 0,71 бар.

85 сильный это дефорсированный 100 сильный, с таким же давлением наддува и таким-же количеством воздуха впихнутого в цилиндры, как и у 100-ки, но зажатый по форсункам и мозгам...

И есть 115-й мотор, это 100 сильный мотор к которому добавили интеркулер, сохранив базовое давление наддува 0,71 бар, именно за счёт охлаждения в интеркулере количество впихнутого в цилиндры воздуха получилось больше чем у 100-ки, ну и естественно другие форсы и мозги.


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
MIXOH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Репутация: 451
Награды: 67
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:59 | Сообщение # 36
а куда тогда пристроить кулеровую 85ку?
Профиль
samadelkin Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 1
Награды: 2
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:01 | Сообщение # 37
пасибо за табличку!!!

transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:05 | Сообщение # 38
Цитата (MIXOH)
а куда тогда пристроить кулеровую 85ку?


Помниш в СССР был такой автомобиль, про который была призказка - "Горный тягачь для южных районов, который ничего не боится, кроме двух вещей - ГОРЫ и ЖАРЫ!!!" biggrin biggrin biggrin Это я про КАЗ.... Так вот куллер на 85-ку для того и поставили, чтобы в определённых дорожных условиях, транзит, с дуру, не начал брать пример с КАЗа! smile


150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
pire111 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Репутация: 165
Награды: 19
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:11 | Сообщение # 39
Цитата (MIXOH)
Толя, мурчику...бо мурзик это бЯларус
нет я про Myrchik Херсонца. 
Цитата (transit150)
85 сильный это дефорсированный 100 сильный, с таким же давлением наддува и таким-же количеством воздуха впихнутого в цилиндры, как и у 100-ки, но зажатый по форсункам и мозгам...
я бы не откидывалТНВД
Цитата (transit150)
И есть 115-й мотор, это 100 сильный мотор к которому добавили интеркулер, сохранив базовое давление наддува 0,71 бар, именно за счёт охлаждения в интеркулере количество впихнутого в цилиндры воздуха получилось больше чем у 100-ки, ну и естественно другие форсы и мозги.
 это так нам хочеться? гуру по прошивке сказал что переход между 85 и 100 лояльный а между 100 и 115 жоский, а я теперь сижу и думаю может пусть он с 100 мне зашёт, так как рсход не нравится, выслал  мозги  Myrchik  а он сказал что у него не каких изменений не произошло.
правда до этого мы с ним разговаривали и он говорил что его 63 кв движок легко на 5 разганяется  свыше 4000 тыщ оборотов

Добавлено (23.03.2013, 23:11)
---------------------------------------------

Цитата (MIXOH)
а куда тогда пристроить кулеровую 85ку?
хороший вопрос. и думаю мы не когда на него не получим правильный ответ.


Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный
Skype-pire111
Профиль Сайт
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:14 | Сообщение # 40
pire111, Моя 85-ка больше 3500 об/мин не крутится на 5-й передачи и жрёт в таком режиме за 15 литров, но правда у меня 15-й скоростной мост и лапти 235/75R15...

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Stan