где найти расшифровку двигателя
|
|
samadelkin
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:45 | Сообщение # 31
Цитата (MIXOH) samadelkin, да это стандартный датакод, в таблицах по расшифровке вин она есть, даже на этом сайте, ну или дайте в личку мыло я пришлю сбросил в личку мыло
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:48 | Сообщение # 32
Цитата (samadelkin) как бы эту табличку себе приборохлить?????
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:48 | Сообщение # 33
Цитата (pire111) отпровлял свои мазги мурзику Толя, мурчику...бо мурзик это бЯларус
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:53 | Сообщение # 34
samadelkin, отправил, да и Илья уже подобную выложил. Кстати это не единственный датакод который применялся на транзите, в частности на ТНВД лукас используется совершенно другая маркировка даты изготовления
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:56 | Сообщение # 35
Цитата (pire111) тогда. движки одинаковые.
Нет не одинаковые. Суть вот в чём...
Есть базовый 100 сильный мотор с давлением наддува 0,71 бар.
85 сильный это дефорсированный 100 сильный, с таким же давлением наддува и таким-же количеством воздуха впихнутого в цилиндры, как и у 100-ки, но зажатый по форсункам и мозгам...
И есть 115-й мотор, это 100 сильный мотор к которому добавили интеркулер, сохранив базовое давление наддува 0,71 бар, именно за счёт охлаждения в интеркулере количество впихнутого в цилиндры воздуха получилось больше чем у 100-ки, ну и естественно другие форсы и мозги.
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 22:59 | Сообщение # 36
а куда тогда пристроить кулеровую 85ку?
|
samadelkin
Меня здесь нет
Город: Березино Минская обл.
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:01 | Сообщение # 37
пасибо за табличку!!!
transit 1998 2.5d бош краб 59kw R14
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:05 | Сообщение # 38
Цитата (MIXOH) а куда тогда пристроить кулеровую 85ку?
Помниш в СССР был такой автомобиль, про который была призказка - "Горный тягачь для южных районов, который ничего не боится, кроме двух вещей - ГОРЫ и ЖАРЫ!!!" Это я про КАЗ.... Так вот куллер на 85-ку для того и поставили, чтобы в определённых дорожных условиях, транзит, с дуру, не начал брать пример с КАЗа!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
pire111
Меня здесь нет
Город: Сивашское
Супергуру
Группа: Проверенные
1503 поста
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:11 | Сообщение # 39
Цитата (MIXOH) Толя, мурчику...бо мурзик это бЯларус нет я про Myrchik Херсонца. Цитата (transit150) 85 сильный это дефорсированный 100 сильный, с таким же давлением наддува и таким-же количеством воздуха впихнутого в цилиндры, как и у 100-ки, но зажатый по форсункам и мозгам... я бы не откидывалТНВД Цитата (transit150) И есть 115-й мотор, это 100 сильный мотор к которому добавили интеркулер, сохранив базовое давление наддува 0,71 бар, именно за счёт охлаждения в интеркулере количество впихнутого в цилиндры воздуха получилось больше чем у 100-ки, ну и естественно другие форсы и мозги. это так нам хочеться? гуру по прошивке сказал что переход между 85 и 100 лояльный а между 100 и 115 жоский, а я теперь сижу и думаю может пусть он с 100 мне зашёт, так как рсход не нравится, выслал мозги Myrchik а он сказал что у него не каких изменений не произошло. правда до этого мы с ним разговаривали и он говорил что его 63 кв движок легко на 5 разганяется свыше 4000 тыщ оборотовДобавлено (23.03.2013, 23:11) ---------------------------------------------
Цитата (MIXOH) а куда тогда пристроить кулеровую 85ку? хороший вопрос. и думаю мы не когда на него не получим правильный ответ.
Transit 130L 2.5TDI LUCAS EPIC 115 л.с 85кВ R-16 4.11 1992г ABS+TCS Кондиц. длинный подвышенный Skype-pire111
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 23.03.2013, 23:14 | Сообщение # 40
pire111, Моя 85-ка больше 3500 об/мин не крутится на 5-й передачи и жрёт в таком режиме за 15 литров, но правда у меня 15-й скоростной мост и лапти 235/75R15...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|