Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 20:51 | Сообщение # 1
Всем доброго времени суток.Помогите пожалуйста разобраться,я уже незнаю что и думать и где искать причину.После перегрева двигателя,он стал подтраивать,когда добавляю обороты холостого хода,вроде как и лучьше,но не проходит,стук похож как на неполадку форсунки,поменял на новые,топливный насос ставили рабочий---никаких изменений.Сделал расточку блока цилиндров-не то,все по старому.Топливная система и ГРМ--не причина,чем двигатель нагревается больше,тем сильнее подтраивание и стук.Похоже как от нагрева где-то что-то расширяется и подклинивает,остается головка,клапанный механизм,уже незнаю где что искать.Помогите,подскажите,что может быть!?Заранее спасибо. форд-транзит 1995 год дизель
Дата: Воскресенье, 30.08.2009, 23:04 | Сообщение # 2
Вся проблема у тебя будет только в голове, возможно появилась трещина( проверь на герметичность), и пересмотри все клапана.А когда блок растачивал, то поршни ставил новые?
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 10:53 | Сообщение # 4
ктож это тебе такой двигатель согласился собирать? удивительно что он вообще завелся. только три новых комплекта? а четвертый где? у тебя компрессии в нем нет отсюда и троение. а старые поршня в разточеных цилиндрах гремят как ложка в пустом ведре. ты сам создал себе проблему. после такой пегеборки двигатель работать НЕ БУДЕТ! бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 16:22 | Сообщение # 5
Ох,тарасевич,ты тоже не понял вопроса,Merin спросил так и я так ответил,извини я не идиот,если буду старые поршни втыкать туда,где расточенны под 0,65(это представляешь,какая разница),одни приколисты тут или наоборот одни умные.А движок я сам собирал,если тебе интересно знать,и завелся он сам без проблем. Есть тут народ,который ответит как есть... форд-транзит 1995 год дизель
Дата: Понедельник, 31.08.2009, 17:11 | Сообщение # 6
ну и шуточьки у вас господа! прогрей, компрессию посмотри. может дефект проявится. если из за движка подтраивает. у меня опель из-за неправильного угла как ведро с гвоздями гремел и сильно колбасило. а транзит было как бензинка тихо работал только тянул плоховато. бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа. http://autogatchina.ru/