transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Замена прокладки головки блока!!!
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Приветсвую всех форумчан и фанатов марки!
У меня несколько вопросов связанных с работой по замене прокладки головки блока:
1. Как правильно снять форкунки с головки блока ( пока не сталкивался с таким типом работ, может быть есть какие нибудь хитрости?!?!)
2. Нужны техданные по моменту затяжки резьбовых соединений самой головки, впускного и выпускного коллекторов, оси коромысел и клапанной крыжки ( первичная затяжка и протяжка )
Да, и через какой период времени нужна протяжка всех этих соединений?
3. Техданные по регулировке тепловых зазоров коромысел щупом.
Заренее всем благодарен!!! Надеюсь на оперативность и верность ваших данных!!! Планирую завтра с утреца заняться всеми этими работами!!!
Профиль
transit150 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Репутация: 167
Награды: 29
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:20 | Сообщение # 2
Если речь только о замене прокладки, то зачем снимать форсунки и коллектора???

150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...

100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:34 | Сообщение # 3
Цитата (transit150)
то зачем снимать форсунки и коллектора???
Ну да.пусть стоят на месте. Букварь в машине.А так-то есть тема ну и соответственно там все данные и хитрости описаны.УДАЧИ.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:57 | Сообщение # 4
А как не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! smile А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамометрическим ключом ( возможно ключ назвал по-своему, за что извиняюсь )

Добавлено (19.05.2013, 22:57)
---------------------------------------------
А как не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! smile А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамометрическим ключом ( возможно ключ назвал по-своему, за что извиняюсь )

Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:06 | Сообщение # 5
Цитата Balooкак не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамомНу не снимая головку прокладку не поменяешь                                                                                                                                                                       .Речь про форсы их не надо снимать.Коллектор впускной тоже не надо.Только выпускной и то из-за того что его легче снять чем штаны глушителя.

Добавлено (19.05.2013, 23:06)
---------------------------------------------

Цитата (Baloo)
Да, и через какой период времени нужна протяжка всех этих соединений?
Протяжка не нужна.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Сообщение отредактировал sergey_851 - Воскресенье, 19.05.2013, 23:02
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:16 | Сообщение # 6
Я не очень понимаю, как это возможно, мой опыт в такого рода ремонте не велик... но техническая часть вашего способа для меня пока загадка... smile Метод "подсовывания" новой прокладки вместо старой, что ли.... smile Да простят мне старлеи мою техническую безграмотность.... smile
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:20 | Сообщение # 7
Цитата (Baloo)
Метод "подсовывания" новой
Почему подсовывание?Головку снимаем полностью.


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:13 | Сообщение # 8
1при скидывании форсунок всё делать предельно аккуратно чтоб в них ничего не попало
2все моменты затяжек в букваре как что ставить тоже там
3нюанс с болтами гбц!резьбы должны быть сухими ! никакой грязи никакого масла
4проверь болты чтоб все одинаковые были если вытянулись какие то обязательная замена , комплект болтов 1000р но можно не парясь втыкать бу с разбора
5 2 раза по кругу гбц протянул покурил и ставиш метки 1.5 грани нужно протянуть 3м заходом или через 100 км у тебя болты ткрутятся и прокладка скажет привет :)
6 зазоры клапанные выставить не забудь
вроде бы всё,вся процедура у меня лично сняь поставить занимала 3 часа всё делается в одного с песнями и матами :)
и незабудь пока всё слито и снято всё подтянуть до чего дотянешся :) ну и+ обязательно шкурочкой привалочные подчисти ,убреть все следы старой прокладки можно ножом ,всё что в целиндры упадёт обязательно вынуть,каналы в блоке под болты чистятся отвёрткой и чистой ветошью,впускной коллектор можно не снимать он не мешает (у меня по крайней мере)удачного ремонта :0 потом расскажеш


Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)

Сообщение отредактировал Dredniut - Воскресенье, 26.05.2013, 12:18
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:40 | Сообщение # 9
Цитата (Dredniut)
4проверь болты чтоб все одинаковые были если вытянулись какие то обязательная замена , комплект болтов 1000р
Хочу просто добавить...
Книжка пишет, Болты на головку, шатуны, коренные, только новые, я так делаю.
Может будут советовать местные смазать прокладку графиткой, невздумай, раньше мазал, случались косяки( нетолько Форд)
Сейчас немажу, все чудненько.
Незабудь металической линейкой, проверить посадочное место  головки.
Ну чтобы было в одной плоскости...
Профиль
Dredniut Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:50 | Сообщение # 10
книжка книжкой а суть одна :) есть денег ставь новые нет денег ежись как хочешь:( там видно сразу если болт вытянут у него шаг резьбы меняется в общем просто по длине сравниваеш и всё ок будет :) лучше конечно новые но не все новые хорошего качества себе когда менял покупал пайеновские вроде ходят:)

Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)

Сообщение отредактировал Dredniut - Воскресенье, 26.05.2013, 18:52
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: SanyOk, Kopeika, BoozyteuR, петрен, Trans025, Tema0900, эйван, AIACI, ig0r0k, Димарик, nikola1964, Musha, Farier, Stan, Dimka0204