Замена прокладки головки блока!!!
|
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:18 | Сообщение # 1
Приветсвую всех форумчан и фанатов марки! У меня несколько вопросов связанных с работой по замене прокладки головки блока: 1. Как правильно снять форкунки с головки блока ( пока не сталкивался с таким типом работ, может быть есть какие нибудь хитрости?!?!) 2. Нужны техданные по моменту затяжки резьбовых соединений самой головки, впускного и выпускного коллекторов, оси коромысел и клапанной крыжки ( первичная затяжка и протяжка ) Да, и через какой период времени нужна протяжка всех этих соединений? 3. Техданные по регулировке тепловых зазоров коромысел щупом. Заренее всем благодарен!!! Надеюсь на оперативность и верность ваших данных!!! Планирую завтра с утреца заняться всеми этими работами!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:20 | Сообщение # 2
Если речь только о замене прокладки, то зачем снимать форсунки и коллектора???
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:34 | Сообщение # 3
Цитата (transit150) то зачем снимать форсунки и коллектора??? Ну да.пусть стоят на месте. Букварь в машине.А так-то есть тема ну и соответственно там все данные и хитрости описаны.УДАЧИ.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 22:57 | Сообщение # 4
А как не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамометрическим ключом ( возможно ключ назвал по-своему, за что извиняюсь )Добавлено (19.05.2013, 22:57) --------------------------------------------- А как не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамометрическим ключом ( возможно ключ назвал по-своему, за что извиняюсь )
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:06 | Сообщение # 5
Цитата Balooкак не снимая саму головку и коллектора снять прокладку и поставить новую??? Это я так для общей эрудиции, я уже все выше перечисленное уже открутил!! А форсунки будут мешать притянуть головку с нужным усилием ( точнее 4 болта из 18 ) моим динамомНу не снимая головку прокладку не поменяешь .Речь про форсы их не надо снимать.Коллектор впускной тоже не надо.Только выпускной и то из-за того что его легче снять чем штаны глушителя.Добавлено (19.05.2013, 23:06) ---------------------------------------------
Цитата (Baloo) Да, и через какой период времени нужна протяжка всех этих соединений? Протяжка не нужна.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Сообщение отредактировал sergey_851 - Воскресенье, 19.05.2013, 23:02
|
|
sergey_851
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Дата: Воскресенье, 19.05.2013, 23:20 | Сообщение # 7
Цитата (Baloo) Метод "подсовывания" новой Почему подсовывание?Головку снимаем полностью.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
|
Dredniut
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 12:13 | Сообщение # 8
1при скидывании форсунок всё делать предельно аккуратно чтоб в них ничего не попало 2все моменты затяжек в букваре как что ставить тоже там 3нюанс с болтами гбц!резьбы должны быть сухими ! никакой грязи никакого масла 4проверь болты чтоб все одинаковые были если вытянулись какие то обязательная замена , комплект болтов 1000р но можно не парясь втыкать бу с разбора 5 2 раза по кругу гбц протянул покурил и ставиш метки 1.5 грани нужно протянуть 3м заходом или через 100 км у тебя болты ткрутятся и прокладка скажет привет :) 6 зазоры клапанные выставить не забудь вроде бы всё,вся процедура у меня лично сняь поставить занимала 3 часа всё делается в одного с песнями и матами :) и незабудь пока всё слито и снято всё подтянуть до чего дотянешся :) ну и+ обязательно шкурочкой привалочные подчисти ,убреть все следы старой прокладки можно ножом ,всё что в целиндры упадёт обязательно вынуть,каналы в блоке под болты чистятся отвёрткой и чистой ветошью,впускной коллектор можно не снимать он не мешает (у меня по крайней мере)удачного ремонта :0 потом расскажеш
Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Сообщение отредактировал Dredniut - Воскресенье, 26.05.2013, 12:18
|
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 14:40 | Сообщение # 9
Цитата (Dredniut) 4проверь болты чтоб все одинаковые были если вытянулись какие то обязательная замена , комплект болтов 1000р Хочу просто добавить... Книжка пишет, Болты на головку, шатуны, коренные, только новые, я так делаю. Может будут советовать местные смазать прокладку графиткой, невздумай, раньше мазал, случались косяки( нетолько Форд) Сейчас немажу, все чудненько. Незабудь металической линейкой, проверить посадочное место головки. Ну чтобы было в одной плоскости...
|
Dredniut
Меня здесь нет
Город: Североморск
Местный
Группа: Проверенные
108 постов
Дата: Воскресенье, 26.05.2013, 18:50 | Сообщение # 10
книжка книжкой а суть одна :) есть денег ставь новые нет денег ежись как хочешь:( там видно сразу если болт вытянут у него шаг резьбы меняется в общем просто по длине сравниваеш и всё ок будет :) лучше конечно новые но не все новые хорошего качества себе когда менял покупал пайеновские вроде ходят:)
Форд Транзит 1990 2.5D super крыша super грузовой :)
Сообщение отредактировал Dredniut - Воскресенье, 26.05.2013, 18:52
|