Штатные ЛЖЕ метки ВМТ...
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 02.06.2013, 23:46 | Сообщение # 1
Как известно у дизелей 86-00 года, при установке ремня ГРМ, коленвал - распредвал - ТНВД стопорятся штифтами. Коленвал стопорится штифтом в маховик в положении ВМТ.... НО!!! На самом деле это оказывается, не ВМТ, а "+" "-" километр! Снял я головку и за одно решил проверить, а совпадает ли штифтованное положение с истинным ВМТ, и оказалось, что когда маховик заштифтован, поршень недоходит до положения ВМТ на 1,3 мм!!! А это, не много не мало, ровно 1 зуб на маленькой коленвальной шестерне ремня ГРМ... Возникла делема, как ставить ремень??? По истинному положению ВМТ или по лже ВМТ, то бишь по штифту?!... А потом мы удивляемся, почему у наших машин большой расход, плохой разгон и шумная работа мотора...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Vova
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 08:39 | Сообщение # 2
Цитата (transit150) ТНВД стопорятся штифтами Да
Цитата (transit150) то бишь по штифту?! По штифту.
Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
|
Andrey_FT98
Меня здесь нет
Город: Днепр
Гуру
Группа: Проверенные
898 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 09:41 | Сообщение # 3
любопытно.
Транзит 1998 г.в. 2.5D короткий низкий купил 11.11.11г. R15 5x120
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:01 | Сообщение # 4
Цитата (transit150) поршень недоходит до положения ВМТ на 1,3 мм На сколько я знаю из букваря так и должно быть.Поршень и не должен доходить до самого верха.Это и является ВМТ.
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:10 | Сообщение # 5
Цитата (Monah) Это и является ВМТ Нет ну на самом то деле конечно ВМТ это все-таки самое верхнее положение поршня, и никаких недоходов оно как понятие не допускает, то есть грубо говоря 0° и точка. Другой момент что то что в фордовском мануале называется как ВМТ, на самом деле не совсем оно (я имею ввиду не метки ВМТ), а скорее соответствует моменту начала впрыска (с учетом начального опережения), вот потому и недоход поршня присутствует. Я бы не заморачивался этим особо, ньюансы перевода + стереотипы мешают понять картину в целом. Важно то что положение коленвала - распредвала и ТНВД должно быть синхронизировано между собой и соответствовать фазам газораспределения. Как этот момент словить это уже отдельный вопрос, по ВМТ, по НМТ, по началу впрыска и т.д....хоть на глаз, по положению поршней, клапанов, ТНВД.....
Цитата (transit150) Возникла делема, как ставить ремень??? По истинному положению ВМТ или по лже ВМТ, то бишь по штифту? Если хочешь можешь и по истинному положению ВМТ, только учитывай то что впрыск должен происходить раньше чем поршень достигнет ВМТ.....вот потому и метки так расположены Повторяю это все от криворукости перевода тех мануалов которые мы имеем в русском языке, я уже не раз указывал на досадные промашки перевода.
Цитата (transit150) А потом мы удивляемся, почему у наших машин большой расход, плохой разгон и шумная работа мотора... Ой, на самом деле тут причин куда больше.....и метки тут зачастую дело десятое.....иногда генетика изначально виновата.
Сообщение отредактировал MIXOH - Понедельник, 03.06.2013, 11:28
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 11:48 | Сообщение # 6
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:28 | Сообщение # 7
Цитата (transit150) Коленвал стопорится штифтом в маховик в положении ВМТ. Такого не должно было быть, это не бензиновый двигатель, кругом во всех книгах о выставлении меток пишут, с добавкой двух букв, "до " верхней мёртвой точки, на которые обычно когда читают не кто не обращает внимания, почти на всех дизельных двигателях, вот это "до" разное, и начинается по моему от 9 градусов и до 50 с чем то. Почему так, потому что топливо и воздух, должен уже быть там, когда подойдёт поршень к верхней мёртвой точке.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Monah
Меня здесь нет
Город: Днепропетровская обл. с.Сурско-Михайловка
Свой в доску
Группа: Проверенные
173 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 12:30 | Сообщение # 8
MIXOH, Миша ты как всегда разложил всё по полочкам.Молодец
Короткий,средний,пасажир(8 мест).2.5D.1989.Акб-Bosch S5 Silver Plus 100 ah.Шины-185R14С.Топлевная-BOSCH. Тел.:(067)7248271
|
MIXOH
Меня здесь нет
Город: ║▌║█║▌║║▌║
Супергуру
Группа: Проверенные
4178 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:17 | Сообщение # 9
Цитата (bys-transit) кругом во всех книгах о выставлении меток пишут, с добавкой двух букв, "до " Василий, как видно не во всех.....от того и кривотолки, в некоторых книгах "бьют в себя в грудь" что это метки ВМТ (по крайней мере так это преподносят)
Цитата (bys-transit) почти на всех дизельных двигателях, вот это "до" разное, и начинается по моему от 9 градусов и до 50 с чем то Верно, только 50 это скорее теоретическое значение в пределах которого можно регулировать впрыск (учитывая запаздывания открытия и закрытия клапанов до и после ВМТ и т.д.), по крайней мере я настолько больших значений не встречал, максимум видел 40°, но в целом все зависит от конструкции двигателя (это и тип привода ГРМ и прочие ньюансы), на обсуждаемых в этой теме двигателях это значение равно как я уже сказал 11°
Monah, пытаюсь
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 13:18 | Сообщение # 10
Ребята, вы зациклились не на том, про опережение впрыска и так всё понятно, с ним можно играться как угодно...
Меня же прежде всего интересует связка коленвал - распредвал! Ибо если распредвал относительно коленвала выставлен с ошибкой на 1-2 зуба, то фазы газораспределения сбиваются и расход горючки увеличивается на 3-4 литра!!! И фазы газораспределения должны быть по идеи завязаны именно на ВМТ, а тут сразу получается ошибка на 1 зуб, вот в чём дело! Вот мне и интересно стало, как именно по факту (а не по штифтам) выставить коленвал - распредвал, причём скропулёзно точно без погрешности...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|