Не заводится на горячую.
|
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 18:48 | Сообщение # 1
vlados_066 обратился ко мне с просьбой открыть эту тему. Он новичок и пока много не знает. По этому я рискнул сам открыть тему. Первое,что приходит в голову при рассмотрении этого вопроса-критический износ плунжерной пары плюс неправильная регулировка цикловой подачи и форсунок. Для того,чтобы подтвердить или опровергнуть мою версию,нужно охладить горячий ТНВД поливая его водой.Если после этого мотор пускается-моя версия имеет право на жизнь. Нет-будем думать вместе.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
Сообщение отредактировал черный_чак - Понедельник, 03.06.2013, 18:49
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:15 | Сообщение # 2
со всем уважением к Вам -замечу.а что за двс и тнвд!!!.времена с проблемой запуска горячего двигла изменились...если конкретно то-моя основная проблема(D3FA).по городу расхода масла нет.люфта турбины нет.но масло в патрубке присутствует.это к состоянию двс.(поршневой типа)я за компрессию начинаю.форд отключает подогрев свечей уже с ноля наверное.поэтому пожалуюсь за себя.на горячую плохо заводится из за низкой компрессии скорее всего.при принудиловке.-спичку ставлю в релле накала.)))заводится как молодой!тяга!!!расход!!..но пока не замерил компрессию поэтому грешу на это!!--итак-нет подогрева и низкая компрессия.а горячий мех тнвд не запускает двс-согласен.помимо моих проблем еще износ плунжера.а вообщем сам тнвд.проверяется действительно охлаждением!!
FT2002 2.0 75л\с
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:37 | Сообщение # 3
Цитата (черный_чак) нужно охладить горячий ТНВД поливая его водой На практике не было такого..( и хорошо).. как вариант конечно и тем более в первую очередь попробовать. Проще некуда.
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 19:58 | Сообщение # 4
черный_чак, Виталик год машины.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 03.06.2013, 22:43 | Сообщение # 5
Цитата (bys-transit) черный_чак, Виталик год машины. Ждем каментов от хозяина машины.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Вторник, 04.06.2013, 07:16 | Сообщение # 6
Была похожая беда с Кадетом-без ведра воды не заводился,хотели уже насос харакири,потом каким то чудом замеряли компрессию-12-15,замена колец(зазоры по 5мм-и масла особо не брал)до насоса так и не дошли. Так что вариантов куча
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Вторник, 04.06.2013, 17:58 | Сообщение # 7
А что скажет по этому вопросу начальник транспортного цеха?(с) vlados_066,отзовись!
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:13 | Сообщение # 8
Боюсь показаться совсем уж некопенгаген... Сколько ни щупал ТНВД, но что-то я там ни разу ничего горячего не нашёл.....
|
Сергей66
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:36 | Сообщение # 9
это у Вас проблема с запуском на горячу.!?
FT2002 2.0 75л\с
|
Дата: Вторник, 04.06.2013, 18:37 | Сообщение # 10
не-не-не!!!
|