Если сапунит движок.
|
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:58 | Сообщение # 11
Цитата (Jenia) если движок масло не жрет значит он не изношен.
Согласен! Но иногда движок расходует масло много (5-8 литров от замены до замены) и тоже не изношен, потому что масло просто течёт через плохой сальник маховика...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
bys-transit
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:59 | Сообщение # 12
Цитата (TimothyUA) Мне сказали, что все Форды сапуня А причём тут форды, даже паровозы сапунят, кратерные газы есть на всех двигателях, а остальное от износа поршней зависит.
Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:01 | Сообщение # 13
Э нееее transit150, ты понятия то не подменивай! Не надо путать поломку, с штатным износом от большого пробега или жестокой эксплуатации..
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:02 | Сообщение # 14
Цитата (goncharov) Это где такой найти???
У меня таккие движки и не один, когда из финляндии всегда как правило такие, пока наши РФские хозяева-"экономисты" всякое ГГГ вместо нормального масла лить, не начинают!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:03 | Сообщение # 15
Цитата (bys-transit) даже паровозы сапунят Ну дык, обратка везде должна быть, даже из насоса с форсунками.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:05 | Сообщение # 16
Цитата (Jenia) ты понятия то не подменивай!
Я наоборот стораюсь разделить понятия, а то многие "ставят движок в угол" из-за большого расхода масла, вовсе не вдаваясь в его причины!!!!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:19 | Сообщение # 17
Ага, постоянная лужа под машиной ни как не является индикаторм работоспособности всяческих уплотнений. Я такие случаи не рассматриваю. Кровоточащий порзанный палец на руке, нельзя же охарактеризовать как износ, так ведь?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 29.06.2013, 23:23
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:32 | Сообщение # 18
Цитата (Jenia) постоянная лужа под машиной
Фокус в том, что в случае банальной утечки, лужи под машиной может вовсе не быть!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:37 | Сообщение # 19
Да понел я понел, пропажу в 10ть литров масла можно и не заметить. Ну не шарит чел абсолютно в устройстве, рабочего фургона. Ездит как то каждый день масло льет по стакану каждое утро, куда девается хз. У нас на форуме такие есть?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|