капремонт двигла. Нафиг надо?
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:32 | Сообщение # 11
Наш друг,просто видит бош тише ,лучше и мощьнее чем Лукас эпик,теперь вот мотор стоит ли ремонтировать,дальше кузов на очереди,а не проще ли купить новкий,транзит или мерс.
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:41 | Сообщение # 12
Цитата (gora-1971) Jenia, Так в этот столбик нужны и внутренность. А не проще шлифонуть, и новенькое все вложить. Может получится так что придется поменять все, шлифонуть это будет даже и не полдела.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:48 | Сообщение # 13
Цитата (Jenia) Может получится так что придется поменять все, шлифонуть это будет даже и не полдела. Да может,но ты знаеш что туда впихнул,а купив якобы привезённый мотор с пробегом в 100 тыр,не факт,что он прошол 500 или вообще перебран для продажи абы как.Просто с таким тоже сталкивались знакомые.Те времена уже ушли ,и честные контрактные моторы ,тоже редкость.Об этом вы думали???
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:51 | Сообщение # 14
Дык я и не спорю что продается всякое, понятно что говно не будешь брать, выбери хорошее.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 22:59 | Сообщение # 15
Цитата (Jenia) выбери хорошее. Вопрос как?
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:01 | Сообщение # 16
капиталил,жор масла пропал,расход не изменился,тянуть стал получше но незначительно,по деньгам почти два движка со всем навесным в нынешнее время вышло в данный момент капиталить не сталбы,воткнул бы контрактника
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:02 | Сообщение # 17
без гентгеновского зрения тяжело выбрать, больше на удачу, да и взять 14-25 летнего контрактника с пробегом сто тыщ - из области фантастики. на другом форде мотор стал жрать масло зверски, по осени вскроем, при необходимости точнем блок, поставим новые железки и в путь!
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:16 | Сообщение # 18
Зрение это уже вопрос десятый, в данной теме не рассматривается. Твои деньги, требуй гарантий, возьми заведомо хороший, лично у меня универсальных ответов нет. Цитата (v_a) на другом форде мотор стал жрать масло зверски, по осени вскроем, при необходимости точнем блок, поставим новые железки и в путь! Еще обрати внимание на всю систему грм, от вкладышей распредвала, гнезд толкателей, штанг, коромысел и тд и тп. ГБЦ с клапанами, там еще и маслонасос, думаю что будете удивлены. А то как послушаешь, все суперское тока масла за раз две замены жрет, счас колечки дорогие возьмем и усе. Чудесов не бывает
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Суббота, 29.06.2013, 23:16
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:22 | Сообщение # 19
чему удивляться, мой отец больше 20ти лет людям движки делает, это основная причина почему не меняем старый мотор на старого кота в мешке
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:26 | Сообщение # 20
Цитата (Jenia) Еще обрати внимание на всю систему грм, от вкладышей распредвала, гнезд толкателей, штанг, коромысел и тд и тп. ГБЦ с клапанами, там еще и маслонасос, думаю что будете удивлены. А то как послушаешь, все суперское тока масла за раз две замены жрет, счас колечки дорогие возьмем и усе. Чудесов не бывает вот тото и оно,я проклял все,двигатель выдернуть в одном месте,моторист в другом,вал точнуть в третьем,шлифануть в четвертом,загильзовать в пятом,каждый раз движек и бобки таскать машину ищи,любая бобка за 400км в питере,чего не коснись все вродебы походит но лучше заменить пока разобрано, лопатник пустеет быстрее чем наполняется,да ну нах
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|