капремонт двигла. Нафиг надо?
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 16:59 | Сообщение # 111
Цитата Цитата (RooFER) Вы мне абсолютно не интересны Взаимно Цитата (RooFER) Названная сумма за оригинальный ШРУС его слегка удивила, и он спросил, нет ли чего подешевле, после чего ему предложили Фебест! Хотя может оригинал даже и не предлагали в виду большой стоимости Конечно не предлагали, просто сразу овно поставили и все. Цена бы не удивила, разница всего 600грн. Цитата (RooFER) примеров бесчисленное множиство, иногда, без выжига сайлентблоков просто не обойтись. Это не технологично но вполне действенно. Цитата (черный_чак) Может быть,не слишком эстетично,но вполне технологично. Как это я работая на СТО еще в 90х умудрялся прессом выдавливать ХЗ и получалось ведь всегда и все. А сейчас вон как, паяльная лампа есть. И кто бы что мне не говорил, я считаю это не технологичностью, а отсутствием нужного оборудования и инструмента, тоесть бабки возьмем а делать будем как нибудь. Во всяком случае я бы на такой сервис свою машину никогда не отдал. Чак и что ты рассказываешь за 200 градусов? Резину вулканизируют при 180, начинает гореть при 400, а это уже критическая температура для стальных деталей.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Среда, 03.07.2013, 17:37
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 21:25 | Сообщение # 112
Шаровые тоже кувалдой забивают а механизм если фирменный английский купить стоит 200 евро а у нас выточить 300 гр ,на СТо на потоке делают по 20-30 машин в сутки а то и больше как бы можно было бы и купить нахрен,мы вот даже для себя на двоих думаем купить что бы не заниматься варварством,так что Женя всё правильно говоришь мало людей порядочных.
divide et impera
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 22:12 | Сообщение # 113
Леха та ладно когда сам со своей машиной занимаешся варварством это одно, но когда это делают на сервисе за твои же деньги это уже совсем другое. Был как-то момент (лет 6ть назад), родич мой пригнал своего НОВОГО Мерса S500 AMG на фирменную СТО при ихнем же магазине где тачилу и купил. Пригнал шось там робить по передней подвеске. Короче слесарь задирает тачку на подьемник и начинает номально так от души молотком колотить. Тот тормозит дурака, вызывает ответственного менеджера и спрашивает, почему этот хуило в фирменном комбезе ху...т молтком по его новой машине. Манагер на слесарюгу цикнул, тот сгинул куда-то приволок фирменный мерсовский съемник. Так это чел реально имеющий какой то вес как клиент купивший феерически дорогой автос. А что могут сделать с моим стареньким фордом, та в лучшем случае это ничего не поломать, а просто взять бабок за якобы ремонт, ну и провалить заппцацки, самые хреновые. Не уж лучше самому. Как сказал мне один мастер с деревенской СТО, когда я вытянул сумку с привезенным инструментом для перегона тазика в Харьков-Вы что инструментом торгуете? Это на набор голов, пару наборов рожково-накидных ключей, пары отверток и плоскогубцев. Все село с час наверное крутило в тихом ужасе мой 100грновый китайский электронный штангель взятый с собой на всякий случай. А мы тут резинки с рычагов паялом выжигаем. Когда некоторые только учились гайки различать М10 от М8 и рожковые ключи отличать от торцовых, я уже всю эту ремонтируемую шню пересыпал закрытыми глазами по 12 часов в день. Можно и шаровые молотком сбивать, но одно дело уметь это делать, а совсем другое не уметь и делать. Было с год назад, тоже заспорил с Явпатором (каюсь, был неправ), дескать молоток нах сьемник надо. Через пару дней полез шаровые менять, и так этот сьемник тулил и так, ну херь полная, стойку надо сымать. Достал молоток бац, готово. И чего было спорить. Не есть конечно мастера, не спорю, спецы своего дела, но эти люди занимаются нормальными дорогостоящими вещами, а не 20ти летним хламом с пробегом миллион, не нужно им это.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
малыш31
Меня здесь нет
Город: губкин белгородская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
1721 пост
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:10 | Сообщение # 114
Цитата (Jenia) Не есть конечно мастера, не спорю, спецы своего дела, но эти люди занимаются нормальными дорогостоящими вещами, а не 20ти летним хламом с пробегом миллион, не нужно им это не,Жень,спорно это!не мне конечно судить,какой я мастер,но люди ко мне едут,немало постоянных клиентов,и если человек приехал раз,то приезжает потом постоянно.есть конечно и исключения(принципиально не хочу браться за москвичи,и есть клиенты,которых я отваживаю). но я стараюсь никому не отказывать(по возможности).встречал я и сервисы,в которых работают качественно,быстро,прежде чем с тебя драть,подскажут,посоветуют,что лучше....жаль,мало таких попадалось!а есть и...мне тут не так давно,тупо лень было колодки менять на бусе на своём......поехал в сервис(в гараже чужая машинка стояла)так там "демон"или"сервисмен",снял заднее колесо,открутил суппорт,потом тащит кувалдочку и кусок трубы.....я говорю-эй,родной,ты чё делать собрался?он мне...сейчас цилиндр вдавлю,чтоб колодки поменять....я ему-дебил,сначала нужно ручник отпустить,потом цилиндр ВКРУЧИВАТЬ!спецключ нужен!ставь всё назад,и зови старшего!....не знаю,работает ли он ещё....но решил больше не лениться!
2.2TDCI.средний/средний.110"кобыл".skype pavel-transit кроме высшего образования желательно ещё иметь хотя бы среднее соображение,и,как минимум,начальное воспитание....
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Среда, 03.07.2013, 23:50 | Сообщение # 115
С сервисами тут другая проблемма, народ уже привык и знает, что сделано всё будет криворуко и соответственно средний ценник на работы занижен с учётом этой криворукости, а если делать грамотно и качественно, то и ценник будет несколько дороже, адекватно профессионализму, НО!!! народ, не желает ни копейки платить больше, чем платится криворукому урюку, а при этом хочет качество профессора! Именно поэтому я перестал заниматься авторемонтом, потому что делать тяп-ляпщину, не люблю и не хочу, а по расценкам гасторбайтеров у которых руки из жопы ростут мне работать не выгодно... Помню был я в МРЭО по своим делам, как раз приёмные часы у начальника были, приходит парнишка и говорит, отдал девятку подгнившую на кузовной ремонт узбекам, а они её варить начали и полностью отрезали чашку где вин номер выбит, что теперь делать, как ВИН № из документов списать... А потом мы удивляемся, хотя Пушкин уж давно всё сказал: "Не гонялся бы ты поп за дешевизной!"...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 14:22 | Сообщение # 116
Вопрос тогда такой. Чем отличается ремонт дизеля от бензина? Еще такой вопрос. что можно не менять при ремонте. Водную помпу, масляный насос, сцепление, форсунки, ТНВД. Я помню делал движок давно, менял все, кроме ТНвД и форуснок. Сейчас не вижу в этом смысла. если все работает.
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 15:15 | Сообщение # 117
transit150,
Что может быть дорого и хреново )) как правило дёшево и хорошо тоже не реально оно просто не рентабельно,по вменяемой цене и хорошо вот золотая середина,я видел что люди и двигатель отмывают химеей и тд при ремонте) как бы типа такая у них фишка,ну и наверное в счёт входит,а другие просто делают свою работу грамотно и объясняют что и как лучше и почему. Что бы найти спеца который делает напрямую а не через кучу посредников или через фирму которая рвёт свой кусок низа что, нужно усилия преложить поискать и опыт преобрести. Вообще нужно от работы с клиентом уходить ,дело не очень благодарное люди разные,головняковые часто без причины,ты можешь и хорошо сделать а он приедет в яму залетит и скажет чё мол за хрень !) Молотком шаровые как бы ставить не гуд,снять в принципе можно без последствий,ну а ставил я у себя типа с помощью подъёмника ))) как бы тот же съёмник но большой и акуратно нужно попасть как положенно,зато быстро и дёшево,наверное таки иногда и оправданно если с головой. Просто если себе делаешь то я бы рычаги снял проверил бы всё болты какие может заменил бы и тд что бы потом по пути не отпадало,польза как бы есть в этом как немцы делают ,жаль условий просто жопа нету ни каких,наличие помещения нормального без аренды, это решение 80 процентов проблемм,а если всех контролёров разогнать так и жизнь была бы нормальной.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Четверг, 04.07.2013, 16:09 | Сообщение # 118
Цитата (Pavlyxa) А вот турба зараза кушает Канаду. Так что толку от этого крутого сервиса по ремонту турбин. Опишите проблему. Ремонт турбин-это далеко не самое нужное в проблеме жора масла. Турбина не будет просто так выходить из строя.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 17:06 | Сообщение # 119
Цитата (малыш31) мне конечно судить,какой я мастер,но люди ко мне едут,немало постоянных клиентов,и если человек приехал раз,то приезжает потом постоянно. Тоже на мне судить, задам простой вопрос, автоподьемник у тебя есть? Ты занимаешся ремонтом профессионально или в своем гараже в свободное от основной работы время?
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Четверг, 04.07.2013, 18:56 | Сообщение # 120
Цитата (Jenia) Ты занимаешся ремонтом профессионально или в своем гараже в свободное от основной работы время?
Считаю такую постановку вопроса, не верной!!!
Человек может заниматься ремонтом в своём гараже - профессионально и вместо основной работы, а наличие или отсутствие подъёмника это уже дело десятое, если работаешь один, то подъёмник и нафик, не нужен. Особенно если имеешь дело с бусами, а не с легковушками...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|