капремонт двигла. Нафиг надо?
|
|
goncharov
Меня здесь нет
Город: Старотитаровская Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5215 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:28 | Сообщение # 91
RooFER, baser74, vodilka, Полностью с вами согласен! Но не как не могу понять в чем спор и толкотня,вроде как бы всё разжевали и в рот положили + Илья свои доводы привёл по б/у, решать каждому индивидуально,но Jenia, упорно бьётся об стену
FT 2.5 TDI 98г.в. Lucas Epik 85л/с продан Ниссан кашкай J11 2016г. ГАЗ -33232 фермер двс крайслер 2,4 132 л.с. 2009г. Ситроен Джампер 2.2 L3H3 2012
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 20:51 | Сообщение # 92
Чего я бьюсь, мне как то все равно кто чего в рот себе ложит, я для себя выводы сделал очень давно. И судя по колличеству движков в продаже, то большинство думает именно так.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 01.07.2013, 20:55
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:11 | Сообщение # 93
знаю об одном челе, тот 900 000 тягал грузы, цемент и прочее. Сделал капитлаку-100 000 и опять ремонт. Оригинал никто не превзойдет, делались те моторы во времена топливного и других кризисов. Расчет шел на лям. Сейчас? фуфло, а не моторы, едыт быстро и не долго. англичане даже не смотрят на мишуру типа Рено, спринтера и прочей лабуды, ставка идет на надежность и не дорогое обслуживание. Транзит-это верный конь, Бош-его сердце.
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:20 | Сообщение # 94
Цитата (Jenia) У меня пробег 700 тыс. Откуда такая уверенность, наверно машину брали с нуля. Согласен, движков много на Украине, интересно откуда? Скорей всего они с Германии, если так, то нет там движков с малым пробегом, может конечно и попадают редкие экземпляры. Немцы ездят очень много, там очень мало машин с малым пробегом. А что говорить за коммерческое авто, там три водителя на машину, и работают они в три смены, машина у них работает круглосуточно, за 5лет у таких машин пробег 500-700тыс, а мы рассуждаем за машины которым 20лет.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 23:26 | Сообщение # 95
Цитата (vodilka) интересно откуда? Скорей всего они с Германии
Ну ктоже с германии хорошие контрактники возит, для этого есть другие страны, а с германии львиная доля - барахло...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Вторник, 02.07.2013, 09:48 | Сообщение # 96
Цитата (vodilka) Откуда такая уверенность, наверно машину брали с нуля. Согласен, движков много на Украине, интересно откуда? Скорей всего они с Германии Уверенности нет, говорю то что вижу на счетчике пробега. Судя по состоянию то пробег не меньше это 100%. Анализом географического положения и состояния продаваемых двигателей я не занимаюсь, мне все равно кто откуда и чего возит. Когда понадобится буду искать хороший. Скажу за себя, почти все что я не приобретал БУ по интернету, все было либо овно, либо близко к овну. Поэтому для себя решил, пока не пощупаешь в живую, сам не оценишь, бабки даже и не показывать. Как то так в общем.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
k750
Меня здесь нет
Город: Сан-Комарик
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Дата: Вторник, 02.07.2013, 10:55 | Сообщение # 97
vodilka, ----пробеги там нехилые а если авто с малым пробегом и норм то ценник там сразу на 5 зела выше,по спринтерам то вообще берут что дешевле перекидуют нулячий салон и в продажу.
divide et impera
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Вторник, 02.07.2013, 11:31 | Сообщение # 98
Бусы-для работы, не верьте в маленькие пробеги от гаража к магазину раз в неделю. Бывают исключения, но они также редки, как и тихие Транзиты.
|
Pavlyxa
Меня здесь нет
Город: Луганск, Красный Луч
Супергуру
Группа: Проверенные
1814 постов
Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:28 | Сообщение # 99
Сколько людей - столько и мнений. Я делал мотор сам, не говорю о капиталке. После Разбора дефектовал детали и менял то что изношено. Если деталь нормальная зачем её менять. Блок точил, поршневую ставил Нурал(Федерал Могуал). Пробежал 60тыс. Прогорела прокладка под головой,а на поршневой даже хонинговка осталась, нагара нету, так легкий. Поршня сидят чётко. Клапана сухие и не болтаются. Заводится хорошо(даже зимой), тяга не прибавилась после ремонта, но масло перстал употреблять, расход топлива остался прежний. Турбина конечно сопливит, тоже делали мне её - но без результата. Ослы криворукие. На ремонт мотора ушло почти 800 или 700уе, точно уже не помню. Работу делали с отцом сами. За работу не платили, руки и у самих есть. Так что у каждого свои понятия и капиталке. А Львиная доля стоимости капиталки э то оплата за работу.
Transit ноябрь 2010 115T280, 2.2 SRFA, VMT6, грузовой, R16, чёрный, TREND Бортовой журнал http://www.drive2.ru/r/ford/1252465/ Transit 1995 150S, хлопушка, 4ЕВ 2.5 TD 74кВт, Bosch, МТ75, 6 мест, R15 БЫВШИЙ
|
Малыш53
Меня здесь нет
Город: РОССИЯ ГОСПОДИН ВЕЛИКИЙ НОВГОРОД г Боровичи
Супергуру
Группа: Модераторы
2721 пост
Дата: Вторник, 02.07.2013, 12:34 | Сообщение # 100
Цитата (Pavlyxa) Работу делали с отцом сами. За работу не платили, руки и у самих есть. руки у всех есть,и когда есть гараж,инструмент,станки,опыт токаря для тойже расточки,шлифовки тогда да,а так конечно Цитата (Pavlyxa) Львиная доля стоимости капиталки э то оплата за работу.
FT 1993 2.5D 4CC 51кВт\69лс СКОРО С ТУРБО ))) низкий коротыш "Конь-Огонь"
FT 1986 2.5D 4АВ 50кВт\68лс низкий коротыш "Синенький" ПРОДАН тел +7953-903-6I-2I SKYPE kochevnik2631969
|