капремонт двигла. Нафиг надо?
|
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 15:48 | Сообщение # 81
Капиталка в моем имхо это все, кроме головы))) Если пошла голова-это уже трындец.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:00 | Сообщение # 82
Ну не знаю, что требует замены, то и нужно менять, а что исправно работает то и нехрен трогать. Вот я честно скажу, блок гильзовал, поршневую менял(с разницей в 6 лет) и больше ничего, но если это не капиталка, то уж не знаю
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 16:47 | Сообщение # 83
Цитата (Jenia) Смотрю что под понятие капиталка подводится просто замена поршневой. Есть такое понятие, как средний ремонт двигателя, это замена колец, притирка клапанов, замена маслоотражателей, прокладок, сальников и т.д. может, что упустил. И есть понятие капитальный ремонт двигателя, это разборка двигателя полностью, как правило расточка блока, замена поршневой, шлифовка коленвала, а дальше смотреть по состоянию, стоит ли делать голову, или просто притереть клапана и так все остальное. Я так понял, что в твоем понятии капремонт, это полностью поменять весь движок оставив, только блок, в таком случае дешевле будет купить новый двигатель.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:12 | Сообщение # 84
Цитата (vodilka) дешевле будет купить новый двигатель. ????
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:13 | Сообщение # 85
Скорее другой
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:22 | Сообщение # 86
Ну вообще понятие капиталка подрузомевает под собой, что старые остаются только: 1) Блок (расточенный или гильзованный) 2) Коленвал (шлифованый) 3) Шатуны (если живые) 4) Литьё головки блока (все потроха и направляющие втулки меняются, сёдла разворачиваются) 5) Продчие не принципиальные детали (поддон, клапанная крышка, коллектора и т.п.) Всё остальное досканально меняется...
Поэтому в большенстве случаев мы имеем, не капилалку, а ремонт мотора... Ну а он индивидуален по ситуации...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
Сообщение отредактировал transit150 - Понедельник, 01.07.2013, 17:24
|
vodilka
Меня здесь нет
Город: Dnipropetrovs'k
Гуру
Группа: Модераторы
872 поста
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 17:28 | Сообщение # 87
Цитата (TimothyUA) Цитата (vodilka)дешевле будет купить новый двигатель. ???? Вот здесь http://www.elcats.ru/ новый за старый 40 431 грн. хотя я не понимаю что это значит. Я образно сказал, моторесурс в фордах хороший, даже если поршневой полный конец, то остальное будет жить.
Ford Transit 2001г. 2.0Т300
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:12 | Сообщение # 88
Да ни хрена, нечему там уже жить. Другое дело что внимательно не смотрели. У меня пробег 700 тыс. Блок, голвку ничего еще не делали, состояние нутрянки просто критическое. Конечно можно растачивать, шлифовать заменить распредвал, развернуть гнезда толкателей, заменить вал коромысел в зборе, маслонасос. А где гарантия что блок не начало уже коробить и в нем не образуются трещины после такого то пробега, за что вообще надо бороться, не проще ли подыскать мотор с меньшим пробегом.Не ну было бы дефицит то да, а сейчас движков этих как грязи. Я вот тоже купил послучаю вкладыши коренные за сотню, буду ставить не буду ХЗ, так же и тот кто продал, купить купил, поставить так и не поставил, а там уже и не понадобились.
Добавлено (01.07.2013, 19:12) --------------------------------------------- Цитата (transit150) Всё остальное досканально меняется... Отож. А цены на оригинал все видели, скока буде стоить толковый ремонт? Я как-то спросил на разборе сколько будет стоить хороший вал коромысел в зборе, продаван сразу 100УЕ. Я ему а что так дорого за такие гроши можно и с новых запчастей набрать? Говорит так это же будет турецкое все, а мы тебе оригинал предлагаем. Ну что тут скажешь, он прав.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Понедельник, 01.07.2013, 19:15
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:18 | Сообщение # 89
Я капиталил движок 2,5 Д. Сказать, что он прямо там стал суперски тянуть-не скажу, поетому перешел на турбины.
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 19:52 | Сообщение # 90
Как по мне дело даже не в тяге, свои положенные силы то он всяко будет выдавть, другое дело его будущий моторесурс.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|