капремонт двигла. Нафиг надо?
|
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:47 | Сообщение # 61
Други, это все у вас фантазии из разряда "А хорошо бы нам душечка мост через пруд построить", давайте ближе к старотранзитной теме. Я считаю что нормально по деньгам это хотя бы вот http://aukro.ua/dvigatel-ford-transit-2-5d-i3361383454.html Грязищу даже с него керхером смыть не поленились. Дороже нах.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
Сообщение отредактировал Jenia - Воскресенье, 30.06.2013, 20:53
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:53 | Сообщение # 62
Jenia, А 9500 гривен это сколько в Евро??? мотор 92-94 года...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 20:57 | Сообщение # 63
Грубо, 900. Это я как пример привел цены.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:04 | Сообщение # 64
Тогда 1500 евро для Епика, в россии более чем адекватная цена...
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:10 | Сообщение # 65
Адекватная конечно, если с КПП, в зборе.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
transit150
Меня здесь нет
Город: Ленинград
Супергуру
Группа: Проверенные
5314 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:21 | Сообщение # 66
КПП это вообще отдельная история... может в придачу ещё и машину надо, с которой снят мотор!
150L 98 год, 85сил Епик, длинный, средний, 2 сдвижные двери...
100L 98 год, 76сил краб, длинный, средний...
|
Jenia
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
2125 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 21:25 | Сообщение # 67
И заметь, мы с тобой говорим о движке первой комплектности, а не за обглоданный столб. Не ну за всю машину можно еще пару сотен добавить. Это так чтоб весь хлам из бардачка в новую перетащить и поехать уже сразу на новой.
190L Hi Cube. краб/Bosch. MT-75/5,14. 1999
-Святой отец я согрешил! -АААА...красава!
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 22:46 | Сообщение # 68
У меня для тех , кто делает сам ответ положительный У меня после капиталки 4 года- дыма нет На то что двигатель приобретет начальные свойства и машина полетит надеятся не стоит
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
TimothyUA
Меня здесь нет
Город: Odessa
Гуру
Группа: Проверенные
1051 пост
Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 23:58 | Сообщение # 69
Цитата (v_a) Мой город: Краснодар Супергуру Группа: Проверенные Сообщений: 2219 Репутация: 85 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 11 [ Вручить награду ] А ремонт турбины, зачастую, безуспешный:( Цитата (v_a) Мой город: Краснодар Супергуру Группа: Проверенные Сообщений: 2219 Репутация: 85 ± Замечания: 0% Статус: Меня здесь нет Награды: 11 [ Вручить награду ] А ремонт турбины, зачастую, безуспешный:( Я вам скажу за ремонт турбин. Если вы пришли к толковому ремонтнику, для которого репутация дороже, чем бабло-то он, посмотрев на турбину, скажет вам такое: -А у вас как состояние двигателя? Если турбинщик ничего не говорит, а сразу берет турбину на ремонт-это повод для сомнений. Ремонт турбины, господа-это полная замена внутренностей, а цена вопроса-400 баксов, из которых-300 идет фирме. Я имею друга, который 10 лет чинит турбины, и в Одессе-это одна из 2 контор, которые реально отвечают за работу. На дня я видел ситуацию. человек на Фольце сделал капремонт двигла и турбины. Результат? Машина не едет. Диагностика показала, что турбина не дает наддува. Ессно, дилетант бежит на турбосервис и требует ремонта по гарантии. ему задают вопросы, смотрят турбину на двигателе. -С турбиной у вас все в порядке. Проблема в электронике. Мы вас понимаем чисто по-человечески. Вот Вам телефон человека-он решает такие проблемы. Цена вопроса-15-20 евро. Но водитель не слушает и требует проверки турбины. Это стоит:оплаты снять-поставить, и теста турбины-25 евро. И кучу потраченного времени и денег. Результат? Турбина исправна. Мастер по фольцам уехал и будет через неделю. человек имеет минус 100 евро и нерешенную проблему, плюс-простой бизнеса. Турбина просто так не выходит из строя. Если вы доверились сомнительным людям..Они просто помоют турбину и поставят ее назад. Редко кто будет говорить о реальных причинах поломки-проблем движка.
|
v_a
Меня здесь нет
Город: Краснодар
Супергуру
Группа: Проверенные
5088 постов
Дата: Понедельник, 01.07.2013, 00:37 | Сообщение # 70
Цитата (TimothyUA) Если вы пришли к толковому ремонтнику, Вот в этом и вся сложность, бестолковых намного больше, теже дела и с ремонтом тнвд.
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17!!!
|