Коленвал
|
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Вторник, 22.08.2017, 23:16 | Сообщение # 371
Цитата shamilageev (  ) Да вроде не был забит канал- на фотке вверхе показан открученный болт Если коленвал в размере, то других причин, как закоксованный канал нет.Добавлено (22.08.2017, 23:16) ---------------------------------------------
Цитата shamilageev (  ) это самый ближний канал Вот вот, самый ближний и прихватывает.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
Сообщение отредактировал DYBLER - Вторник, 22.08.2017, 23:15
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Вторник, 22.08.2017, 23:35 | Сообщение # 372
Цитата DYBLER (  ) о других причин, как закоксованный канал нет Не был закоксованный а вот нагрев температуры был (не перегрев а значительный нагрев) Каналы вообще чистые что что от центрального до коренных что на шатуных- ковыряешь элекродиной- все чистоДобавлено (22.08.2017, 23:26) --------------------------------------------- P S Что-то даже подумываю маслянный радиатр поставить Добавлено (22.08.2017, 23:35) ---------------------------------------------
Цитата DYBLER (  ) Если коленвал в размере, то других причин, как закоксованный канал нет Даже чисто по логике- если канал закоксованный- то он сразу же не будет работать- а у меня работал месяцев 8 А вот от нагрева- масло потеряло свойства- вспенилось(что показало вскрытие)- стало затирать- но это только моя теория - как на самом деле было- не знаю- может и вправду сначало масло перестало а потом уже нагрелось и затерло
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
san_san
Меня здесь нет
Город: Витебская обл.
Супергуру
Группа: Проверенные
3953 поста
Дата: Среда, 23.08.2017, 13:25 | Сообщение # 373
shamilageev, ну поставь маслоохладитель как в турбодизеле стоит у нас, под фильтром.
Ford-Transit 2.5TD EPIC 1992 белый, уже высокий, длинный грузо-пасс R15, 100 сил. Opel-Astra 1999 серебристый, хетчбек, R15, 2.0 DI (82 сил)
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 20:07 | Сообщение # 374
Цитата san_san (  ) ну поставь маслоохладитель как в турбодизеле стоит у нас, Да хотелось бы маслоохладитель с датчиком давления и температуры- сейчас вроде бы таких много на алибабе продают за 500руб А то у меня уже давно лампочки не работаетДобавлено (25.08.2017, 23:17) --------------------------------------------- Вот дурак- опять не поменял сальник- точнее поменял только на распреде Ну на колене впереди как потекло ручьем после заводки- Ну передний поменять 5 мин а взади тоже капает прилично- придется на эстакаде пол дня потратить Добавлено (27.08.2017, 20:07) ---------------------------------------------
Цитата shamilageev (  ) потекло ручьем после заводки Точто потекло ручьем оказалось соляпа из входной трубки тнвд- а так капает- но терпимо А вот с температурой - оказались те же проблемы- отъездил около часа- из сапуна опять повалило- чуть не спалил опять движок- отчего-то повышается температура - или масло горит или же еще чего Охлаждение крутит по большому кругу- малый закрыт Думаю поставить от уазика маслянный охладитель- кто-нибудь чудил такое на атмосфернике?
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:02 | Сообщение # 375
shamilageev, что-то ты делаешь не так. Не должен правильно собранный мотор греться,пусть даже на плохом масле.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 22:55 | Сообщение # 376
Цитата черный_чак (  ) что-то ты делаешь не так В конце концов- все тайны открываются . И оказывается все намного проще Помнишь как ты выдвигал версию про насосный эффект- а оказывалось что просто без смазки движок не крутится Теперь при сборке сначало проверяется поступление масла Затем топливо А затем движок заводится без проблем Зазоры в кольцах проверял- в пределах 1мм ( т е терпимо) Будем двигаться дальше - поставил вентилятор, прощищу как следует радиатр, движок от масла Может в башке дело- маслосъемники- вообщем этот фордик тоже не вечен хотя как будто вечный в определенных руках конечно
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:08 | Сообщение # 377
Даже с грязным радиатором мотор не должен перегреваться при городской езде. В Питере ведь нет затяжных подъёмов,когда тащишься на второй передаче с полным газом... Мотор греется в двух случаях:когда в нем сгорает лишнее топливо и когда мала эффективность системы охлаждения. Ну,там идет циркуляция только по малому кругу или в системе только половинный объём ОЖ.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Воскресенье, 27.08.2017, 23:15 | Сообщение # 378
Цитата черный_чак (  ) мала эффективность системы охлаждения.
Цитата черный_чак (  ) мала эффективность системы охлаждения. Да -будем надеятся- что и в этом случае все окажется проще- просто это второй раз так затирает шатун от перегрева -причем оба раза зимой- закрывал радиатр и забывал открыть при потеплении- оба раза на 1 горшке- там масло самое горячее- я так понимаю
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
черный_чак
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 06:40 | Сообщение # 379
Затирает вкладыш на горячем,даже слегка перегретом моторе по одной причине:в этой паре трения зазор меньше,а в какой-то другой-зазор чрезмерно велик. Масло вытекает в той паре,где зазор больше,а гидросопротивление -меньше. Пока масло не перегретое,это сказявается,но не катастрофическим образом. Масло перегрето,разжижилось,вытекает через увеличенный зазор,а в том конкретном месте начинается масляное голодание. Зазор может быть увеличенным не только из-за износа шеек и вкладышей,но и из-за износа постели. Кроме того,в моторе на перегородках есть сверления - форсунки для охлаждения поршней струей масла. Если какое-то сверление имеет больший диаметр,чем остальные,через него будет выливаться масла и может наступить масляное голодание вкладышей. Нужно мотор разобрать и все перемерить.
«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас». Матфея гл. 7, ст. 6
|
DYBLER
Меня здесь нет
Город: павлоград
Гуру
Группа: Проверенные
927 постов
Дата: Понедельник, 28.08.2017, 13:32 | Сообщение # 380
Виталий извини, но здесь я с тобой не согласен: прихватывает 1цилиндр, еслиб было слабое давление застучал бы 3 или 4, но ни как бы не выгребло 1, ну а на счет схода масла через вкладыши--это вообще дурдом -насос доставит туда масло через 1 сек. Причины только 2: если насос создает нормальное давление, то закоксован канал с шатунной шейки на коренную, или с коренной на главную магистраль, 2- шатунная шейка не в размере-- проще нет промерял и все. И еще, может остатся налет со старого вкладыша, который глазом или ногтем не определить. Берется кусочек меди и трется поперек шатунной шейки--если на шейке останется медь, значит на шейке или микро задиры( работают как наждачка 0) или остатки старого вкладыша.
Форд Транзит190L,1998г, высокий пластик, 2.5тд,4ЕС, LUCAS EPIC, мт75, Т51А, 225/70R15C. любовь у нас с этим конем взаимная.
|