transit-club
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится двиг. диз. турбо. эл.тнвд 94г.в
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:48 | Сообщение # 11
Цитата (FUDOSHIKI)
Про Иммо( иммобилайзер), тоже не уточнял. Ведь штатных нет. Или я ошибась?
94г нет


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
shamilageev Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Репутация: 114
Награды: 4
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:30 | Сообщение # 12
Цитата (DmitriyARH)
за мошчность надо платить
 Особой  разницы  нет между  свежим  атмосферником и  турбированным-для  того  чтобы  обгонять всякие  тихоходы


транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
Профиль Авто
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:46 | Сообщение # 13
Цитата (shamilageev)
Особой разницы нет между свежим атмосферником и турбированным-для того чтобы обгонять всякие тихоходы
ню, я ежжу на атмосфернике поэтому кажется что турбо это огого wink
Цитата (FUDOSHIKI)
Просто вариант подвернулся с турбо и электронным управлением ТНВД.
Я скажу так, по опыту новых машин: больше електроники больше гемо-я, пока новое ездит...но только начинает ломаться-всё, нормальных запчастей не найдёшь или за бешенные деньги
а мой трактор (я его так в шутку называю=) в поле при помощи трёх ключей и ноутбука с интернетом (спасибо ребятам за помощь!) не раз ремонтировал


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Понедельник, 07.10.2013, 20:49
Профиль
FUDOSHIKI Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Репутация: 20
Награды: 3
Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:37 | Сообщение # 14
Цитата (DmitriyARH)
в поле при помощи трёх ключей
Вот  такой вариант для меня в самый раз, а  с электроникой .. в Сибири..  мне очень сложно будет. Думал если и брать то сразу все заменить на механику.  Просто  по кузову он вроде  в нормальном состоянии. да и цену он озвучил 60тр. Но про сам двигатель  так толком тоже не рассказал.. есть расход масла..или нет.. что с турбиной тоже непонятно. итд.  темнит продавец .


Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м
Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
Профиль
stas_barabass Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Репутация: 68
Награды: 4
Дата: Вторник, 08.10.2013, 13:30 | Сообщение # 15
Цитата (FUDOSHIKI)
темнит продавец .

если есть возможность, надо завести и покатить на сто. пусть подёргают, понюхают и компрессию замерят... пусть это будет лишними затратами, но пусть лучше так чем взять в тёмную, а потом туда на машину пачками деньги валить, нервы, время и здоровье...


Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
Профиль Сайт
DmitriyARH Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Репутация: 4
Награды: 0
Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:20 | Сообщение # 16
Цитата stas_barabass ()
если есть возможность, надо завести и покатить на сто. пусть подёргают, понюхают и компрессию замерят... пусть это будет лишними затратами, но пусть лучше так чем взять в тёмную, а потом туда на машину пачками деньги валить, нервы, время и здоровье...
не согласен...двигатель лучше промыть, залить новое масло, и проехать 100-200 км, а потом мерять компресию оно себя проявит, я когда легковую покупал тоже на сто понадеялся, взял, а потом как понеслось.... и крыло, и пробег не 36т. км...и ремни лопались....хорошо что клапаны не гнёт
тут или надо иметь хорошего ЗНАКОМОГО мастера, или сам двиг они не проверят...скажут максимум о прокладках...компресия...при наличии нужных присадок компресия будет подстать новому, но не долго...цена вопроса 4-10 долл
Да и перед этим делом (промывкой) обязательно помыть двигатель, оно покажет!

Добавлено (10.10.2013, 11:20)
---------------------------------------------
водой имею ввиду, да и коробку не помешает


Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош
Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей.
http://vk.com/sdvua
skype: SDV.Kh


Сообщение отредактировал DmitriyARH - Четверг, 10.10.2013, 11:25
Профиль
fordtransit1 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Репутация: 175
Награды: 15
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:33 | Сообщение # 17
Цитата shamilageev ()
Особой  разницы  нет между  свежим  атмосферником и  турбированным-для  того  чтобы  обгонять всякие  тихоходы
Сдесь я бы с Вами поспорил, на ЭПИКЕ гораздо приятней ездить, думаю меня поддержат те кто перешел на механику!  И кстати по надежности - не так страшен черт как его малюют!!!


Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит.
fordtransit1.ru
Профиль
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: