Не заводится двиг. диз. турбо. эл.тнвд 94г.в
|
|
DidPornas
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 18:48 | Сообщение # 11
Цитата (FUDOSHIKI) Про Иммо( иммобилайзер), тоже не уточнял. Ведь штатных нет. Или я ошибась? 94г нет
Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
|
shamilageev
Меня здесь нет
Город: С-Петербург
Супергуру
Группа: Проверенные
1769 постов
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 19:30 | Сообщение # 12
Цитата (DmitriyARH) за мошчность надо платить Особой разницы нет между свежим атмосферником и турбированным-для того чтобы обгонять всякие тихоходы
транзит 96 бош атмосф Транзит 92 средний - 20 лет- только Транзит
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Понедельник, 07.10.2013, 20:46 | Сообщение # 13
Цитата (shamilageev) Особой разницы нет между свежим атмосферником и турбированным-для того чтобы обгонять всякие тихоходы ню, я ежжу на атмосфернике поэтому кажется что турбо это огого Цитата (FUDOSHIKI) Просто вариант подвернулся с турбо и электронным управлением ТНВД. Я скажу так, по опыту новых машин: больше електроники больше гемо-я, пока новое ездит...но только начинает ломаться-всё, нормальных запчастей не найдёшь или за бешенные деньги а мой трактор (я его так в шутку называю=) в поле при помощи трёх ключей и ноутбука с интернетом (спасибо ребятам за помощь!) не раз ремонтировал
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Понедельник, 07.10.2013, 20:49
|
FUDOSHIKI
Меня здесь нет
Город: Красноярск
Транзитовед
Группа: Проверенные
705 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 10:37 | Сообщение # 14
Цитата (DmitriyARH) в поле при помощи трёх ключей Вот такой вариант для меня в самый раз, а с электроникой .. в Сибири.. мне очень сложно будет. Думал если и брать то сразу все заменить на механику. Просто по кузову он вроде в нормальном состоянии. да и цену он озвучил 60тр. Но про сам двигатель так толком тоже не рассказал.. есть расход масла..или нет.. что с турбиной тоже непонятно. итд. темнит продавец .
Форд-Транзит 1996г 2.0 DOHC м.автобус 15м Форд-Транзит 1992г 2.0 OHC-EFI фургон
|
stas_barabass
Меня здесь нет
Город: Харьков
Супергуру
Группа: Проверенные
1635 постов
Дата: Вторник, 08.10.2013, 13:30 | Сообщение # 15
Цитата (FUDOSHIKI) темнит продавец . если есть возможность, надо завести и покатить на сто. пусть подёргают, понюхают и компрессию замерят... пусть это будет лишними затратами, но пусть лучше так чем взять в тёмную, а потом туда на машину пачками деньги валить, нервы, время и здоровье...
Ford Transit 80. 1995 г. белый. 2.5 дизель ТНВД Бош
|
DmitriyARH
Меня здесь нет
Город: Москва
Знаток
Группа: Проверенные
280 постов
Дата: Четверг, 10.10.2013, 11:20 | Сообщение # 16
Цитата stas_barabass ( ) если есть возможность, надо завести и покатить на сто. пусть подёргают, понюхают и компрессию замерят... пусть это будет лишними затратами, но пусть лучше так чем взять в тёмную, а потом туда на машину пачками деньги валить, нервы, время и здоровье... не согласен...двигатель лучше промыть, залить новое масло, и проехать 100-200 км, а потом мерять компресию оно себя проявит, я когда легковую покупал тоже на сто понадеялся, взял, а потом как понеслось.... и крыло, и пробег не 36т. км...и ремни лопались....хорошо что клапаны не гнёт тут или надо иметь хорошего ЗНАКОМОГО мастера, или сам двиг они не проверят...скажут максимум о прокладках...компресия...при наличии нужных присадок компресия будет подстать новому, но не долго...цена вопроса 4-10 долл Да и перед этим делом (промывкой) обязательно помыть двигатель, оно покажет!
Добавлено (10.10.2013, 11:20) --------------------------------------------- водой имею ввиду, да и коробку не помешает
Ford Transit 2.5 D 1993г.в. Краб, Короткий Низкий R-14, ТНВД Бош Неудачи дают только повод начать снова и более умно. Честная неудача не позорна. Позорен страх перед неудачей. http://vk.com/sdvua skype: SDV.Kh
Сообщение отредактировал DmitriyARH - Четверг, 10.10.2013, 11:25
|
fordtransit1
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Транзитовед
Группа: Модераторы
730 постов
Дата: Воскресенье, 13.10.2013, 20:33 | Сообщение # 17
Цитата shamilageev ( ) Особой разницы нет между свежим атмосферником и турбированным-для того чтобы обгонять всякие тихоходы Сдесь я бы с Вами поспорил, на ЭПИКЕ гораздо приятней ездить, думаю меня поддержат те кто перешел на механику! И кстати по надежности - не так страшен черт как его малюют!!!
Специализированный автотехцентр в Москве по ремонту и техническому обслуживанию исключительно - Форд Транзит. fordtransit1.ru
|