transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
течь соляры
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Четверг, 28.11.2013, 19:34 | Сообщение # 1
Доброго дня мужики, коню вторую жизнь дарю, сегодня занимался мелкими вопросами оставшиеся по бусу, но вот тут вопрос встал не мелкий, увидел течь. Со всяким сталкивался, в разные узлы свой нос совал, но с этим не разу, прошу помощи подсказать куда пятак засунуть, откуда может быть течь? Снял видео специально течь соляры. Со стороны поддона вижу как активно капает, с верху ничего не вижу.. Это первый и основной вопрос! Буду признателен.

Есть менее важный, стоял аккум 100а/ч старый умер окончательно, купил варту 100а/ч, ставлю, завожу мерю мультиметром идет ли заряд показывает 12,30, мало очень, при том что ставлю старый на место, мерю показывает 14. Почему может зарядка не идти? аккумы по характеристикам одинаковые, смотреть гену??


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Четверг, 28.11.2013, 19:35
Профиль
iskander Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лутугино-Луганск
Знаток
Группа: Проверенные
419 постов
Репутация: 40
Награды: 2
Дата: Четверг, 28.11.2013, 20:10 | Сообщение # 2
Transiter1488, смотри топливоподкачивающий насос - на блоке слева, под выпускным коллектором, либо после него топливопроводы, но там вряд-ли: должно завоздушивать; как вариант шланги обратки мехду форсунками и далее до бака.

транзит L100 высокий длинный,1998,2.5TD, тнвд: был эпик лукас, сейчас БОШ
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Пятница, 29.11.2013, 10:15 | Сообщение # 3
да так с улицы и не глянешь, подскажите куда подъехать в Питере можно?? по транзитам наверняка есть спецура ? я с ними ещ не знаком к сожалению....

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Пятница, 29.11.2013, 23:18 | Сообщение # 4
Цитата Transiter1488 ()
да так с улицы и не глянешь, подскажите куда подъехать в Питере можно?? по транзитам наверняка есть спецура ? я с ними ещ не знаком к сожалению....
Сверху как раз и глянешь, если это подача на форсунки или обратка- все доступно и хорошо видно. тем более на видео соляра хлещет прилично. наиболее вероятную причину уже назвал iskander. подкачивающий насос под выхлоп коллектором. он должен быть защищен термозащитным экраном (на двух гайках). лично мне до него было не удобно добираться- тогда снял корпус воздушного фильтра (5-10 минут). потом добрался до насоса подкачки. 

Цитата Transiter1488 ()
Есть менее важный, стоял аккум 100а/ч старый умер окончательно, купил варту 100а/ч, ставлю, завожу мерю мультиметром идет ли заряд показывает 12,30, мало очень, при том что ставлю старый на место, мерю показывает 14. Почему может зарядка не идти? аккумы по характеристикам одинаковые, смотреть гену??
если Вы живете не в Мюнхене, то Варта не самый лучший выбор (понимаете о чем?)
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.12.2013, 18:59 | Сообщение # 5

Тыкните пальцем где этот термозащитный экран?? Буду признателен!

А почему негатив в сторону варты? думал хороший аккум, оказывается нет?
Прикрепления: 4113034.jpg (130.0 Kb)


91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
Александр1964 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: 47.236403, 38.868717
Гуру
Группа: Проверенные
919 постов
Репутация: 110
Награды: 11
Дата: Вторник, 03.12.2013, 19:24 | Сообщение # 6
Transiter1488, Экран находится с левой стороны мотора, за выпускным коллектором, по ходу автомобиля за ним сразу подкачивающий насос. На фото правая сторона.

Добавлено (03.12.2013, 19:24)
---------------------------------------------
Вот тут картинка   http://transit-club.com/forum/28-10470-2      сообщение № 30.

Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Вторник, 03.12.2013, 22:38 | Сообщение # 7
корпус фильтра нужно снимать?

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий

Сообщение отредактировал Transiter1488 - Вторник, 03.12.2013, 22:40
Профиль
vladya Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Кривой Рог
Гуру
Группа: Проверенные
1039 постов
Репутация: 103
Награды: 8
Дата: Среда, 04.12.2013, 02:56 | Сообщение # 8
Transiter1488, У тебя фото левой стороны двигателя, а насос находится на правой стороне. Смотри фото: 

Добавлено (04.12.2013, 02:53)
---------------------------------------------

Цитата Transiter1488 ()
корпус фильтра нужно снимать?
Нет...

Добавлено (04.12.2013, 02:56)
---------------------------------------------
Кстати у самого с холодами он три недели назад начал обильно подтекать...

Прикрепления: 7423004.jpg (70.1 Kb) · 0005654.jpg (267.4 Kb)


Ford Tranzit 1994 2,5D
Профиль
DidPornas Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Транзитовед
Группа: Проверенные
695 постов
Репутация: -12
Награды: 4
Дата: Среда, 04.12.2013, 08:23 | Сообщение # 9
люди!о чем вы?течет передний сальник насоса.Transiter1488, скорее всего хана переднему подшипнику,срочно насос в переборку,пока стружкой всё не засрало

Добавлено (04.12.2013, 08:23)
---------------------------------------------
насчет варты-отличный акб,проблема скорей в гене-старый потерял ёмкость,а новый накачать-время нужно.как вариант-пробит силовой диод,или несколько


Ford Tourneo 2.5TDi 1995 R14 Lukas Epic
Профиль
Transiter1488 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: спб
Свой в доску
Группа: Проверенные
175 постов
Репутация: 0
Награды: 0
Дата: Среда, 04.12.2013, 11:46 | Сообщение # 10
дорогое удовольствие так понимаю насос в переборку??

91г. 2,5TD лукас, длинный высокий
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: