transit-club
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
постель рокеров 2,2TDCI 2007
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 14:12 | Сообщение # 1
Вырвало болт крепления коромысла форсунок, на постели резбы ноль. Есть новая постель. Сообственно вопрос: можно-ли поменять постель не затрагивая распредвалы и цепь грм? или это не реально? (просто не хочется вывешивать мотор, снимать подушку,и в итоге выставлять метки потом...)

Добавлено (09.12.2013, 14:12)
---------------------------------------------
МОЖНО!!!!  инструкцию для чайников могу расписать )))))

Профиль
сережа Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Репутация: 65
Награды: 7
Дата: Понедельник, 09.12.2013, 20:27 | Сообщение # 2
ну так в чём проблема? распиши люди будут знать! для ентого и создан форум что бы помогать друг другу!!!

фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 12.12.2013, 10:05 | Сообщение # 3
Ок.
вообщем так (фаль фоток не делал)
1 снимаем корус фоздушного фильтра
2 патрубок на турбину - ослабляем хомут и задираем вверх (чтоб не мешал)
3 снитмаем обратку с форсунок, отсоеденяем от тнв и от всего прочего - прячем
4 отключаем разьемы управления форсунками, убираем весь шлейф за мотор (чтоб тож не мешался)
5 откручиваем подающую топливную магистраль (4 трубки на форсунки +1 на ТНВД, ключ на 17)
6 откручиваем болты крепления форсунок (ключ на 8) болты выкидываем, кольца с форсунок тоже, сами форсунки чистим и прячем
7 откручиваем болты крепления крышки, отсоединяем шланг вентиляции (ключ на 10 +1 болт ключ на 8) крышку снимаем и прячем
8 смотрим на мотор, закуриваем
9 откручиваем ТНВД (ключ на 10) отсоеденяем от него два разьема и подачу топлива, тнвд - 2 болта, проставка под него - еще два болта, тнвд протираем, смотрим, прячем
10 откручиваем распределительную топливную рейку (хз как правильно называется), отсоединяем разьем датчика давления (рейка прикручена двумя звездочками, размер не помню), снимаем - прячем
11 Самое сложное - снять вакуумный усилитель. Надо - слить охлаждающую, открутить 4 болта (ключ на 10), 3 болта видно, нижний придется искать вслепую. Снимаем вакуумник, точнее отодвигаем, ибо трубки охлаждения откручивать не стоит, да и не надо.
12 Снимаем плиту с коромыслами (ключ на 10), смотрим, прячем
13 Опять закуриваем.
14 Откручиваем болты крепления верхней части постели распредвалов (ключ на 10), откручиваем 4 верхних болта крепления крышки ГРМ (ключ на 8), отключаем датчик положения распредвала
15 проверив что все открутили - пробуем оторвать постель от головки, отрывать со стороны ТНВД, бля удобства хватания - можно ввернуть назад болты крепления ТНВД
16 Когда герметик оторвался - чуть чуть отгибаем крышку ГРМ влево (10-15мм) и постель вытаскиваем подиогонали (вправо-вверх), там на постели стоит пластиковая направляющая для цепи ГРМ, весь этот цирк - чтоб вывести эту направляшку из под цепи ГРМ
17 Вытащили - смотрим, чистим старый герметик. 
Собирать в обратном порядке.

Что пойдет под замену (скорее всего)
1. болты крепления форсунок - 2 шт (обязательно)
2. кольца медные на форсунки - 2 шт (обязательно)
3. пыльник форсунки (тот что в клапанной крышке стоит) - 4шт
4. пыльник болтов крепления форсунок (в клапанной крышке) - 2шт
5. прокладка м/у головой мотора и вакуумным усилителем - 1 шт (по ней можно определить местонахождение нижнего болта)
6. прокладку клапанной крышки (а то хз сколько она там стоит уже)

Что нужно
1. герметик (покумал оригинальный, фордовский) -50мл
2. книжка по транзиту (лишней не будет)
3. Антифриз (я на всякий случай сменил)

Моменты затяжки
1. Болты постели вроде 24НМ ( не помню cry  )
2. Болты крепления пластины с коромыслами вроде 10 НМ (тож не запомнил sad  )
3. Болты крепления форсунок - 6НМ + 180 градусов

Затраченое время

Два дня не особо напрягаясь

Вроде ничего не забыл...
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 23.12.2013, 20:11 | Сообщение # 4
Ребята, у меня такая ситуация. Ford Transit T350 2.0л. 100л.с. 2003г. Появились щелчки в районе клапанной крышки. В одном сервисе механ сказал, что это гидротолкатели и пора менять постель распредвала. Из другого сервиса есть информация, что постель с головкой идут с завода и просто так новую верхнюю плиту никто не ставит. Мой же механик божится, что это уже делал и ноу проблем. О нём отзывы, скажу вам, реально хорошие. Если кто в курсе - поделитесь советом...?

Сообщение отредактировал dolphin100 - Понедельник, 23.12.2013, 20:49
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 09.01.2014, 15:19 | Сообщение # 5
Про твой мотор не знаю, т.к. сам дебютант, но думаю все возможно
Профиль
chik Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Орел
Бывалый
Группа: Проверенные
91 пост
Репутация: 13
Награды: 2
Дата: Четверг, 09.01.2014, 18:49 | Сообщение # 6
отдельно постель найти не реально, только целиком с головой

Форд транзит 2001г 2.0tdi 85л/с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Вторник, 14.01.2014, 00:29 | Сообщение # 7
Спасибо! Вроде обошлось - меняем направляющие клапанов и рокера с компенсаторами. Постель прежняя остается.
Профиль
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: