transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Не заводится двигатель
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:03 | Сообщение # 1
Всем заранее спасибо! Помогите разобраться проблемам такая: форд транзит 13го года выпуска появилось дребезжание в передней крышке. Заехал на станцию говорят цепь. Сам пошленькое понимаю принял решение снять перед нюню крышку. Крышку сняли цепь растянута меняют эту цепь плюс все успокоители натяжки ели и т.д при выставление меток вижу что метку топливного насоса не выставляют!? Говорят на 155 не родов только метки на предвалов и коленчатого вала. Собирают. Не заводится. Проверяют датчики колен вала на предавала все в норме. На всякий случай меняют их, пробуем заводить результата нет. При запуске топливо качает но когда крутишь стартером стрелка тахометра мертвая. Другой слесарь который заново менял датчик коленвала обнаружил что при выставление меток коленвала повредили " лепестки" на маховике с которых датчик снимает показания. Хотят заварить. Можно ли это сделать, как разобраться
Профиль
sergey_851 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Санкт-Петербург.Пушкин.
Супергуру
Группа: Проверенные
3390 постов
Репутация: 120
Награды: 12
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:21 | Сообщение # 2
Андрей есть тема - транзит после 2006 - открой ее . Там у парней такие же авто -подскажут быстрее .УДАЧИ.

Добавлено (13.02.2014, 15:21)
---------------------------------------------
А да не с того начал .Хотел другой вопрос-машинке год и замена цепи????????????'это в тему какой Ф. Т. луЧше до20000 илиПОСЛЕ ................... smile


1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН.... 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015
Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 13.02.2014, 15:49 | Сообщение # 3
Цитата yakovenkoandrei ()
при выставление меток вижу что метку топливного насоса не выставляют!?
Это так и есть, на тдси меток на насосе нет, потому как тнвд, работает как бензонасос, только высокого давления. 
Цитата yakovenkoandrei ()
Заехал на станцию говорят цепь
Какой пробег вашего авто.
Цитата yakovenkoandrei ()
при выставление меток коленвала повредили " лепестки" на маховике с которых датчик снимает показания.
Тут вообше не понятно повредить можно только если не вытащили направляюшею, тоже не сходится, стартер не крутанул совсем,  или что то туда упустили, забивать направляющею тоже не смогли бы там места нет чтобы ударить,   https://a-a.d-cd.net/404e55u-960.jpg 
Цитата yakovenkoandrei ()
появилось дребезжание в передней крышке
Может у вас шкив коленвала зацокотел у вас такой http://www.okeanavto.ru/okeancat.ajx?img=1996886 или такой http://www.avtozapchasty.ru/shop/im/td11Q3/22/843446.jpg
Цитата yakovenkoandrei ()
Хотят заварить.
Такого я не помню чтобы делали. Совет пройдите хорошею диагностику.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Четверг, 13.02.2014, 21:34 | Сообщение # 4
На цепь правильно подумали - она растягивается и шуметь начинает. А вот в процессе замены цепи чего то накосячили..
...показания для замены цепи - 250тыс км или посторонний шум - официалы говорят...


Сообщение отредактировал dimar - Четверг, 13.02.2014, 21:35
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Четверг, 13.02.2014, 22:39 | Сообщение # 5
Пробег 146000. Вобщем метку выставлять на топливном насосе не надо. Что было дальше: сняли коробку, достали маховик и вот оно!! При выставление метки коленвала необходимо приспособление, а в моем случае просто воткнули штырь и стали вращать коленвал дабы выставить метку. Но не учли что на маховике (не знаю как правильно называется) есть второй ряд из мягкого металла с ребрами, их то и загнули, 7 штук подряд. Затем все выправили, ребра заварили, зашлифовали и установили. Вот и все заработали, их за этих "ребер" датчик подавал не верную инфо, завелась нормально, шумов нет, все хорошо.

Добавлено (13.02.2014, 22:39)
---------------------------------------------
К официалам не езжу, так как уже нахлебался с ними. Порвался патрубок интеркуллера, по гарантии ждал три недели, на время из двух горловин бензобака и короткой выхлопной смастерил нечто похожее затянул хомутами(газелевские запчасти)и ездил в ожидании. Затем помпа потекла, звоню, приезжай на диагностику через неделю,а там посмотрим, не "айс" беру помпу за 5000 и поехали. Затем загорелся индикатор давления масла, сразу глушу и хватаю телефон звоню все как обычно. Заменил масляный насос 8000 все в норме. Итог: имея коммерческий транспорт, каждый день простоя смерти подобно. Хотя к афициалам все же придется ехать, перешивать мозги(горят поршня) звоню уточнить приезжай через неделю перешьем. Вот так всех благодарю. Хороший форум.

Профиль
bys-transit Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Лисичанск
Супергуру
Группа: Проверенные
1456 постов
Репутация: 116
Награды: 22
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:04 | Сообщение # 6
Цитата yakovenkoandrei ()
Пробег 146000
Если так то цепь из пластилина, пусть проверят шкив коленвала.


Форд Транзит 2000г.ТДИ 2л.
Профиль
alexsandr82 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Крым
Свой в доску
Группа: Проверенные
220 постов
Репутация: 48
Награды: 5
Дата: Четверг, 13.02.2014, 23:48 | Сообщение # 7
Цитата yakovenkoandrei ()
Порвался патрубок интеркуллера, по гарантии ждал три недели, на время из двух горловин бензобака и короткой выхлопной смастерил нечто похожее затянул хомутами(газелевские запчасти)и ездил в ожидании. Затем помпа потекла, звоню, приезжай на диагностику через неделю,а там посмотрим, не "айс" беру помпу за 5000 и поехали. Затем загорелся индикатор давления масла, сразу глушу и хватаю телефон звоню все как обычно. Заменил масляный насос 8000 все в норме. Итог: имея коммерческий транспорт, каждый день простоя смерти подобно. Хотя к афициалам все же придется ехать, перешивать мозги(горят поршня)

да уж машина, я так понял авто с салона, и пробег 140000


Ford Transit 2005 2.0 TDI (85PS) 8 мест
Профиль
dimar Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Репутация: 345
Награды: 12
Дата: Пятница, 14.02.2014, 00:49 | Сообщение # 8
Цитата bys-transit ()
Если так то цепь из пластилина,
Так и есть.

А про официалов - это то, что к ним только за инфой.
Профиль
Сергей66 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Смоленск
Знаток
Группа: Проверенные
263 поста
Репутация: 15
Награды: 2
Дата: Суббота, 15.02.2014, 12:51 | Сообщение # 9
если я правильно понял-сломали зуб на шкиве!?(( непонятно зачем только.Совет -варить нельзя..если правильно понял.только замена.ХОТЯ НА ЗАВОДЕ ВПОЛНЕ ВОЗМОЖНО.

FT2002 2.0 75л\с
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Суббота, 22.02.2014, 21:32 | Сообщение # 10
здравствуйте.форд транзит 2006,2,4объём.приходится постоянно открывать капот и подкачивать топливо для того чтобы завести двигатель и так каждый раз после того как заглушу двигатель.подскажите какая неисправнасть может быть???
Профиль
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: