Прошу помощи гуру. "Блуждающая" неисправность двигателя.
|
|
Garfield
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 25.02.2014, 22:11 | Сообщение # 1
Доброго времени суток, уважаемые Транзитоводы. Столкнулся с неисправностью, которую пока не могут диагностировать в сервисе. Позавчера мой Джамбо 2,4 Puma встал на ровной дороге без объявления войны. Крутили стартером пока не посадили АКБ- без результата. Оставили машину до вечера, подъехал на Патфайндере, подцепили на веревку, потащили по МКАД. Водитель предпринял несколько попыток запустить мотор на ходу с "толкача", на 3-й передаче. Опять же без результата. Потом ради интереса воткнул вторую- машина тут же ожила. Далее своим ходом доехала до дома. Решили день понаблюдать и гнать в сервис. На следущий день машина легко запустилась стартером с утра, весь день отработала в нормальном режиме, а вечером опять померла таким же образом- просто, без каких- либо предпосылок, на ровной дороге. Но на этот раз с "толкача" запустить дизель не удалось. Притащили в сервис на веревке, оставили на ночь. С утра звонят сервисмены с вопросом- А мы машину в цех загнали, чё с ней делать? -Как чё? Заводить и искать неисправность! -Так она с ключа нормально заводится! Ну вот тут у меня мозги набекрень и съехали. Попросил сервисменов сделать компьютерную диагностику- никаких ошибок они не нашли. Машина уехала из сервиса своим ходом, а вот 10 минут назад мне позвонил водитель мой и предложил прокатиться за ним ещё разок на Патфайндере с верёвкой. Транзит опять встал с теми же симптомами. Вернее, с полным их отсутствием... Люди, куда хоть смотреть- то, а? У меня уже мозг рухнул, если честно.
Ford Transit 2008 2.4L Puma
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Вторник, 25.02.2014, 23:11 | Сообщение # 2
Тел. +7 (905) 514 - 11 -25 Сервис : ул. Оренбургская 32 стр.1 Тел. +7 (905) 767 - 77 - 11 игорь с гришей решат твои проблемы! позвониДобавлено (25.02.2014, 23:11) --------------------------------------------- Тел. +7 (905) 514 - 11 -25 Сервис : ул. Оренбургская 32 стр.1 Тел. +7 (905) 767 - 77 - 11 игорь с гришей решат твои проблемы! позвони
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Garfield
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Среда, 26.02.2014, 12:29 | Сообщение # 3
Спасибо, Серёжа! Сейчас потащим туда, уже созвонился.
Ford Transit 2008 2.4L Puma
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Среда, 26.02.2014, 20:22 | Сообщение # 4
Garfield, проблему нашли?
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
Garfield
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Четверг, 27.02.2014, 00:57 | Сообщение # 5
Не знаю, пока ещё не звонили. Но ценники на работы меня приятно удивили. Заодно заказал замену переднего и заднего сальников ДВС и замену помпы
Ford Transit 2008 2.4L Puma
|
сережа
Меня здесь нет
Город: Речица
Гуру
Группа: Проверенные
992 поста
Дата: Пятница, 28.02.2014, 20:52 | Сообщение # 6
Garfield, машину сделали?
фёдор 2009г 2.2 макси комплектный
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Пятница, 28.02.2014, 22:47 | Сообщение # 7
Меняйте корпус топливного фильтра.
|
lkti
Меня здесь нет
Город: Москва
Модератор
Знаток
Группа: Модераторы
465 постов
Дата: Суббота, 01.03.2014, 10:08 | Сообщение # 8
dimar, Спасибо за совет,обязательно поменяем
|
dimar
Меня здесь нет
Город: Город
Гуру
Группа: Проверенные
1026 постов
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:31 | Сообщение # 9
lkti, совет был не вам. Со сканером в руках можно иронизировать.
|
Garfield
Меня здесь нет
Город: Москва
Новенький
Группа: Пользователи
5 постов
Дата: Вторник, 04.03.2014, 19:37 | Сообщение # 10
В общем, первые итоги. Машину не сделали, вернее, сделали частично. Восстановили проводку, в которой был обрыв питания датчика массового расхода воздуха, выяснили, что машина до меня любила водные процедуры, проще говоря- "утопленник". Всё днище покрыто ржой, провода в сильном окисле. Так же выяснили, что топливная система тоже нахлебалась воды- ТНВД ржавый внутри, его заменили и машина стала хотя бы запускаться на какое- то время. Так же приговорили форсунки, но форсунок у них в наличии не оказалось, так что я заказал комплект форсунок б/у из Беларуси, в субботу обещают доставить. Машина своим ходом покинула сервис, пару раз по дороге заглохла, заводилась снова легко с ключа. Далее залили полный бак на проверенной заправке и после этого машина снова отказалась ехать. Еле- еле добрались до парковки. На утро машина не завелась ни с ключа, ни с верёвки... Причём, кстати, на заправку её погнали потому, что датчик показывал пустой бак, на самом деле влезло всего 50 литров и с полным баком машина уже не поехала. Бред какой- то, если честно. Я уже голову себе свернул. dimar А что Вы имеете ввиду под "корпусом топливного фильтра"? Там фильтр навертный, цельный. Отдельно элемент фильтрующий из металлического корпуса не вытащить.
Ford Transit 2008 2.4L Puma
|