transit-club
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Скрежет в двигателе,задымил сизым
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 15:32 | Сообщение # 1
Что могло случиться?при движении раздовался скрежет в двигателе похож как будто корзина рассыпается,чем больше газу тем больше хруст,по скрежетала км 5 потом щелчек и перестала скрежетать,как я понял после этого начал дымить из трубы сизым дымом,больше оборотов больше дыма что может быть?
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 16:00 | Сообщение # 2
Цитата Spb178 ()
больше оборотов больше дыма что может быть?

может я не прав, но помойму турбине пипец.

Добавлено (02.03.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Spb178, ребята не плодите темы, лучше описывайте ваши проблемы в уже созданных, похожих темах, если не можете найти нужную.


Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Понедельник, 03.03.2014, 14:53
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 19:24 | Сообщение # 3
На заведенном двигателе снимаю крышку для заливки масла от туда дым валит
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Воскресенье, 02.03.2014, 22:00 | Сообщение # 4
Проверяй первым делом турбину, если навернулась, то снимай ее, глуши дырки в выхлопе, глуши маслянные патрубки к ней.
И пробуй заводить, если дым исчезнет. то отделался заменой турбины. 
Если нет- к мотористу, походу капиталка.

по идее если турбина погнала масло- двигатель в разнос пойдет. Если нет, то походу дело не в турбине.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:52 | Сообщение # 5
Скажите я смогу все это дело заглушить для проверки не докупая запчасти от нетурбированного движка?
Последствиям будут если с сломанной турбиной катаюс?


Сообщение отредактировал Spb178 - Понедельник, 03.03.2014, 15:05
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 14:59 | Сообщение # 6
Spb178, вам же ответили чуть выше что сделать для проверки исправности турбины.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.


Сообщение отредактировал alexdenis0635 - Понедельник, 03.03.2014, 15:00
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 15:07 | Сообщение # 7
А чем дырки в выхлопе глушить?
Профиль
alexdenis0635 Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Витебская обл, пгт Лиозно
Транзитовед
Группа: Проверенные
572 поста
Репутация: 12
Награды: 0
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 15:17 | Сообщение # 8
можно вырезать заглушки из металла, прокладку изготовить из листа паронита.

Ford Transit 190 спарка дубль кабина c бортовой платформой 1991гв 4CA - 2,5 л. 52кВт/70 л.с. тнвд bosch,МТ-75 4,17:1) мост - 5,14
Opel Corsa B 1.2 i 1995 гв. 45 л.с.
Профиль
Группа: Удаленные
Дата: Понедельник, 03.03.2014, 15:24 | Сообщение # 9
Ок,отпишусь чем кончилось , но похоже это действительно турбина,прием стал не тот если по сильней топнуть то разгона как раньше нет зато дымок от души летит
Профиль
will Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Волгоград
Транзитовед
Группа: Проверенные
564 поста
Репутация: 49
Награды: 3
Дата: Вторник, 04.03.2014, 00:54 | Сообщение # 10
Странно что в разнос не идет. ставь пока машину в уголок, не рискуй.
проверяй турбину. скинь патрубок с выхода (там хомут с резинки не долго открутить). и пошатай крыльчатку турбины, осевой люфт не допускается! радиальный допускается небольшой, но лопасти не должны цеплять за улитку.
обрати внимание сколько масла было в патрубке.
проверишь- отпиши результат.

у меня турба сдохла от низкого давления масла (фильтр подвел), так при глушении появился шум от нее. и я еше месяц так проездил.
но при езде не было лязганья и ударов, как у тебя.
лязгать стала после разноса, так-как я заглушил подачу и слив масла, а саму турбу оставил и она без масла быстренько заклинила, а потом вал крыльчаток пополам сломался.

а выхлоп с горловины скорее всего низкая компрессия. чую я что не в турбине дело : (
спорю на рубль что если вдруг будут сломанные кольца, то в четвертом цилиндре.

ЗЫ: при мертвой турбе приеместости вааще нет. Если ты видел груженый дагестанский камаз, то это где-то так.


ноябрь 97г. 4GE, Лукас, высокий, длинный. Был

+79О33744696
+79О23133110


Сообщение отредактировал will - Вторник, 04.03.2014, 01:00
Профиль
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: