transit-club
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Четверг, 01.10.2009, 22:05 | Сообщение # 21
Quote (rubberduckhunter)
отсечка при 200 остальные около 235 .Это правильно ?

Отсечка или открытие?
Давление открытия форсунок новых форсунок Stanadine 275 бар,б/у 240.Давление отсечки-это давление,при котором форсунки закрываются.
Не нормируется.Но судя из принципа действия форсунки должно быть на 20...30 бар ниже давления открытия.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 05.10.2009, 21:39 | Сообщение # 22
Микола в личку отписал.
Про отсечку правда ,забыл теорию имел ввиду давление открытия.

Добавлено (05.10.2009, 21:39)
---------------------------------------------
завел ,работает лучше чем было до аварии ,при обрыве ремня клапана не погнуло,бошку можна было не снимать, регулировка форсунок дала свой результат ,мотору вернулась былая прыть ,да и клапана оказ.нужно тож регулировать ,я стыдно сказать за 170 тыс ниразу...,завтра поеду на пару сотен км ,тестдрайв. Вывод: если двигатель прошел под 400 тыс.км ремень нужно пенять чаще чем 60 т.км или зубчатые колеса поменять. И если двигло на Х.Х трясёт и вяло реагирует на педаль нужно проверить форсунки. Всем спасибо за внимание и поддержку.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Пятница, 02.10.2009, 19:10
Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: nikola1964, Musha, Юра, Путник, rihleai