transit-club
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: fordtransit1, ft-master  
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Суббота, 26.09.2009, 20:34 | Сообщение # 1
ремень недоходил 5т.км и зубьев 20 как срезало,рулил водило,мож и он виноват зубъя сгрыз,резко переключившись на пониженную , но не суть . Решил просто поменять штанги не снимая бошку,много раз слышал ,что клапана целыми остаются.Сам менял ремень раза три уже, но после как погнуло штанги в первый раз.Два колеса на насосе и распредвале застопорил, а с коленвалом вышли блудни ,смутило то ,что штифт в маховике находил два отверстия через 180 град. Решил ВМТ найти 1 цилиндра ,выкрутил форсунку и !гвоздём в 5 мм решил нащупать поршень! и вот тут произошло оно самое-гвоздик не захотел выниматься назад,Он двигался но не вынимался наружу.Я решил мож просто застрял каким-нибудь хитрым способом ,думаю против лома...,беру гвоздодёр довольно мощный и думаете вынул??? фиг вам оторвал- шляпку у гвоздя.Я в шоке ,гвоздь в отверстии и без шляпки,завтра таки буду снимать голову,интересно за что там он зацепился.У кого какие версии.

Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси
Профиль
тарасевичь Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: СПБ Гатчина
Супергуру
Группа: Проверенные
2051 пост
Репутация: 80
Награды: 5
Дата: Суббота, 26.09.2009, 21:49 | Сообщение # 2
версия 1 - там инапланетянен! happy

бегемот 85г. 2.5дизель. манипулятор. блокировка диффа.
http://autogatchina.ru/
Профиль Сайт
Микола Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Речица
Супергуру
Группа: Проверенные
3355 постов
Репутация: 490
Награды: 25
Дата: Суббота, 26.09.2009, 22:00 | Сообщение # 3
Блин интересная штука,вскроеш расскажи что было-то.

коротыш БОШ 95 гв. skype- vlad.sm3
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:47 | Сообщение # 4
rubberduckhunter, рискну преподложить... его загнуло.
Гвоздь вставил, прокрутил коленвал. Гвоздь вошел под углом и загнулся при проворачивании коленвала на 90 градусов. Вот и не хочет выниматься. smile
Но есть и плюс:
1. Поменяешь прокладку
2. Притрешь клапана, очистишь их от нагара.
3. Возможно, заменишь маслосъемные колпачки.
При снятии головы фотку выложи, за что он там зацепился. Интересно.


Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
черный_чак Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев
Супергуру
Группа: Пользователи
9732 поста
Репутация: 475
Награды: 102
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 01:05 | Сообщение # 5
Quote (Vova)
рискну преподложить... его загнуло.

Так бывает.Поэтому сначала вставляются штифты на р/в и насос а потом на к/в.Но тут не тот случай.
Вынул форсунку на первом цилиндре и медленно проворачиваешь вал.Движение застопорилось- какой-то поршень уперся в открытый клалан.Ты на правильном пути.Провернул р/вал.Поймал отверстие на штифт.Вставил в гнездо форсунки достаточно длинный стержень.Если при после выемки штифта и проворачивании к/вала в любую сторону стержень идет вниз-это ВМТ.То,что нужно.
Если идет вверх-это НМТ.Крути к/вал на 180 гр. Снова могут встретиться поршень и клапан.


«Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас».
Матфея гл. 7, ст. 6
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Воскресенье, 27.09.2009, 21:17 | Сообщение # 6
1 гвоздь загнулся вот так ,вытащил я его вот этими чудо клещами.
2 второй кадр как выглядит башка 1 цилиндра,как оказалось форсунка была не в норме,распыл хреновый был,смотрел на стенде.
3 как покоцался поршень этим гвоздем этого цилиндра.

Раз бошку снял , буду клапана притирать и.т.д.Поршневую не буду трогать ,расхода масла не замечал.360т.км прошел.Сам от немцев машину привез 4 года назад.Никаких проблем не было.Если надо будет мотор куплю у фрицев вот вчера ушел "набор" недорого ,следил хотел купить,но рука дрогнула, не уверен был,что забрать успею вовремя.
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374349093&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
и вот еще один скоро уйдет
http://cgi.ebay.de/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=330361370385&ssPageName=STRK:MEWAX:IT
Спасибо за внимание коллеги.

Прикрепления: 1375328.jpg (162.9 Kb) · 3955481.jpg (24.7 Kb) · 8744550.jpg (26.4 Kb)


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Понедельник, 28.09.2009, 21:07
Профиль
Vova Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Брест
Супергуру
Группа: Проверенные
3795 постов
Репутация: 209
Награды: 34
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 18:09 | Сообщение # 7
rubberduckhunter, ждем фото.

Ford Transit 1997г.в. 2,5D (59 кВт) СТАРИК
Ford Transit 2004г.а. 2,0TDDI (63 кВт) ПОКЕМОН
Reno Scenic II 2003 г.в. 1,5dCi (60 кВт)
Профиль Сайт
Sirrega Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Бежица
Супергуру
Группа: Проверенные
4219 постов
Репутация: 131
Награды: 10
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:08 | Сообщение # 8
а что это с поршнем?

2.5TD Lucas EPIC 150L '92
Профиль
rubberduckhunter Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Ульяновск
Местный
Группа: Проверенные
147 постов
Репутация: 9
Награды: 0
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:08 | Сообщение # 9
отредактировал выше,всем удачи.
Ну так гвоздик вытскивал наверное и вышло так,коленвалом тоже шевелил.


Transit '91 спарка высокий длинный Фургон ,2.0 OHC ГБО 2. ПРОПАН + МЕТАН Lovato
TRANSIT 91 2.5 DISEL односкатник R14
MB Sprinter 313 2001 макси


Сообщение отредактировал rubberduckhunter - Понедельник, 28.09.2009, 21:10
Профиль
zh170671iaa Меня здесь нет
Меня здесь нет
Город: Киев город-герой
Супергуру
Группа: Проверенные
9673 поста
Репутация: 381
Награды: 62
Дата: Понедельник, 28.09.2009, 21:23 | Сообщение # 10
"Решил ВМТ найти 1 цилиндра ,выкрутил форсунку и !гвоздём в 5 мм решил нащупать поршень!"

Так ты пиши правильно , ты не решил, а щупал конкретно.
Нащупать - это П.1. - вставить, отметить глубину- ВЫНУТЬ.
Прокрутить вал - опять п.1
Жаль поршня, покоцал ты эму ексклюзивную камеру згорания.
===========================================
Можно дополнить слова Чака ".Вставил в гнездо форсунки достаточно длинный стержень."
Диаметр стержня соизмерим с диаметром гнезда форсунки, входит легко, но без излишнего зазора - тогда его точно не перекособочит.
Кстати штифы для установки ремня есть калиброваны, чем точнее штиф - тем выше качество регулировки.


Профиль
Форум Форд Транзит » Неисправности Форд Транзит » Дизельные двигатели » после обрыва ГРМ,или как не надо делать 2.5D 1995
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

СЕГОДНЯ ФОРУМ ПОСЕТИЛИ: -=torpedo=-, mizin_andrei, miltorg, Venders, Tema0900, эйван, nikolaj, Димарик, nikola1964, Musha, ZNAK, Ramis-119, Юра, Dimarik50рус, Путник, Diman0377, rihleai, Yura969